Главная » Псориаз ALL » Что такое псориатический артрит?

Что такое псориатический артрит?

Бляшечный псориаз бывает двух форм: активной и неактивной. Активный бляшечный псориаз - это хроническое заболевание, при котором на коже головы появляются чешуйчатые, толстые, красноватые пятна. Почти 7.5% взрослых американцев страдают бляшечным псориазом. Бляшечный псориаз - второй по распространенности тип.

Бляшечный псориатический артрит

При более легких формах псориаза иммунная система становится слабой. Это заставляет организм производить больше эритроцитов, чем обычно. В результате производство лейкоцитов в организме замедляется. Это приводит к тому, что клетки кожи покрывают пораженные участки аномальным веществом, называемым кератином. Со временем это приводит к образованию на поверхности кожи слоя омертвевших клеток и соединительной ткани.

Бляшечный псориатический артрит очень похож на последний тип. Наиболее частые симптомы - покраснение, воспаление и припухлость пораженного участка. Другие симптомы включают утолщение слои кожи и твердый вид. Пораженный участок может даже потрескаться и кровоточить.

На рынке доступны различные лекарства от псориаза. К наиболее распространенным лекарствам для лечения псориатического артрита относятся: сульфасалазин (Зитромакс) и глюкокортикостероиды. Эти лекарства уменьшают воспаление и увеличивают выработку естественных целебных веществ в организме. Однако они не лечат болезнь.

Хирургические процедуры, такие как иссечение и химический пилинг, также используются для лечения псориатического артрита. Хирургическая процедура предполагает удаление пораженного участка а затем наложить на него кожу с другой части тела.

Если пораженный участок не реагирует на другие лекарства или хирургические процедуры, врачи могут предпочесть лазерную операцию. Эта процедура предполагает использование светового луча для сжигания слои кожи, так что на их месте могут расти здоровая кожа и новые клетки кожи.

В некоторых случаях псориатический артрит может не поддаваться лечению или хирургическому вмешательству. Может потребоваться более обширное лечение. Некоторым пациентам с таким заболеванием может потребоваться носить толстые хирургические повязки в течение длительного периода времени или им может быть запрещено носить инвалидное кресло в течение длительного времени.

Бляшечный псориатический артрит очень неприятен и может привести к боли и инвалидности. Люди, страдающие этим заболеванием, часто жалуются на сильный зуд и болезненность пораженных участков. Это может даже помешать им спать из-за вызванной им боли.

Бляшечный псориатический артрит

Причины псориатического артрита различны. Иногда причина неизвестна, но она может быть связана с окружающей средой. К таким причинам относятся: воздействие химических веществ и пестицидов, которые могут вдыхаться; частое употребление стероидов; и чрезмерное увеличение веса. Другие болезни или недуги, которые могут вызвать псориатический артрит - это диабет и рак.

Есть много эффективных способов лечения этого заболевания. Чтобы устранить псориатический артрит с бляшками, врачи могут назначать различные лекарства, такие как глюкокортикостероиды и пероральные противовоспалительные препараты. Другие методы лечения могут включают физиотерапию и изменение диеты.

Сочетание медикаментов и физиотерапии считается одним из эффективных способов избавиться от псориатического артрита. В большинстве случаев люди, страдающие этим расстройством, заметили значительные улучшения после использования этой комбинации лечения.

Убить свой псориаз навсегда

Проверь это Естественное лечение псориаза!

Убивает псориаз Навсегда!

Многие люди чувствуют облегчение своих симптомов уже после одной или двух недель использования этого лечения. Однако для полного излечения некоторых людей может потребоваться больше времени.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ
Убить свой псориаз навсегда
Проверьте это естественное лечение псориаза!
Убей свой псориаз навсегда!

Home » Psoriasis ALL » What is Plaque Psoriatic Arthritis?

What is Plaque Psoriatic Arthritis?

Plaque psoriasis occurs in two forms: active and inactive. Active plaque psoriasis is a chronic condition that causes scaly, thick, reddish skin patches on the scalp. Almost 7.5% of adult Americans have plaque psoriasis. Plaque psoriasis is the second most common type.

Plaque Psoriatic Arthritis

In the milder forms of psoriasis, the immune system becomes weak. This causes the body to produce more red blood cells than usual. As a result, the body’s white blood cell production slows down. This results in the skin cells coating the affected areas with an abnormal substance called keratin. Over time this causes a layer of dead skin cells and connective tissue to form on the skin’s surface.

Plaque psoriatic arthritis is very similar to the latter type. The most common symptoms are redness, inflammation and swelling of the affected area. Other symptoms include thickening of the skin layers and a crusty appearance. The affected area may even crack and bleed.

There are various psoriatic medications available in the market. The most common medications for the treatment of plaque psoriatic arthritis include sulfasalazine (Zithromax) and glucocorticosteroids. These medications reduce the inflammation and increase the production of the body’s own natural healing agents. However, they do not cure the disease.

Surgical procedures like excision and chemical peeling are also used to treat psoriatic arthritis. The surgical procedure involves removing the affected area and then grafting it with skin from another part of your body.

If the affected area does not respond to other medications or surgical procedures, doctors may opt to undergo laser surgery. This procedure involves the use of a light beam to burn away skin layers of skin so that healthy skin and new skin cells can grow in its place.

There are some instances when psoriatic arthritis may not respond to medication or surgery. It may require more extensive treatment. Some patients with such a disease may need to wear thick surgical dressings for a long period of time or may be restricted to wearing a wheelchair for a prolonged time.

Plaque psoriatic arthritis is very uncomfortable and may lead to pain and disability. People who are affected by this disorder often complain of extreme itchiness and soreness in the affected areas. This may even prevent them from sleeping due to the pain that is caused by it.

Plaque Psoriatic Arthritis

The causes of psoriatic arthritis vary. Sometimes the cause is not known but it may be linked to the environment. Such causes include: exposure to chemicals and pesticides that may be inhaled; frequent use of steroids; and excessive weight gain. Other diseases or illnesses that may cause plaque psoriatic arthritis are diabetes and cancer.

There are many effective ways of treating this disease. In order to eliminate plaque psoriatic arthritis, doctors may prescribe various medications such as glucocorticosteroids and oral anti-inflammatory drugs. Other treatments may include physical therapy and dietary change.

A combination of medication and physical therapy is considered to be one of the effective ways to get rid of plaque psoriatic arthritis. In most cases, people afflicted with this disorder have noticed significant improvements after using this combination of treatment.

Kill Your Psoriasis Forever

Check This Natural Psoriasis Treatment!

Kills Psoriasis Forever!

Many people experience relief of their symptoms after only using one or two weeks of using this treatment. However, it may take longer for some people to become totally cured.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

SHARE
Kill Your Psoriasis Forever
Check This Natural Psoriasis Treatment!
Kill Your Psoriasis Forever!