Главная » храпеть ALL » Каковы симптомы апноэ во сне?

Каковы симптомы апноэ во сне?

Апноэ во сне - это нарушение дыхания, которое требует лечения; в противном случае это может привести к серьезным медицинским осложнениям, таким как болезни сердца и высокое кровяное давление. К сожалению, симптомы этого состояния легко объясняются другими вещами или вообще игнорируются. По оценкам, только в Соединенных Штатах насчитывается 10 миллионов человек с недиагностированным апноэ во сне.

Симптомы апноэ во сне

Громкий храп

Наиболее распространенным показателем того, что у вас может быть апноэ во сне, является храп, особенно если он развивается внезапно и без объяснения причин и сопровождается удушьем или удушьем во время сна. Храп вызван нерегулярным потоком воздуха, который вызывает вибрацию мягких тканей во рту и горле.

Уменьшите ваш храп и лучше спите

Лучший Хватит храпеть

Уменьшите ваш храп и лучше спите!

Проверьте наш обзор ...

Поскольку вы спите, вы можете не осознавать, что храпите. Поэтому, если вы начинаете проявлять другие признаки апноэ во сне, попросите своего соседа по комнате рассказать о своих привычках во сне.

Другие симптомы апноэ сна

Хотя эти симптомы могут быть связаны с другими заболеваниями, вам следует пройти проверку у врача, если вы испытываете некоторые или все из них:

  • Чрезмерная дневная сонливость или усталость
  • Длинные паузы в дыхании во время сна
  • Проблемы со зрением
  • Время замедленной реакции
  • Снижение внимательности
  • Удрученность
  • Увеличение агрессии
  • Раздражительность
  • Приспособленный сон
  • Ночные пробуждения
  • Частое мочеиспускание ночью
  • Головные боли по утрам
  • Пробуждение с сухостью во рту или болью в горле

Апноэ сна у детей

Дети могут страдать от апноэ во сне, но диагностировать состояние у них может быть сложнее. Ваш ребенок может страдать от апноэ во сне, если у него или нее постоянно проявляются симптомы чрезмерной усталости, гиперактивности, невнимательности, плохой успеваемости в школе, раздражительности или враждебности, смачивания кровати, удушья или слюнотечения во время сна, сна в необычных позах, или дышать через рот вместо носа.

Апноэ во сне может помешать нормальному росту и развитию, поэтому вам следует как можно скорее обследовать вашего ребенка, если вы подозреваете, что у него есть такое состояние.

Есть несколько вариантов лечения, которые могут помочь вам решить апноэ во сне, чтобы вы могли вести нормальную жизнь. Для тех, кто страдает от легкого апноэ во сне, кто хочет прекратить храпеть, на главной странице перечислены лучшие продукты храпа, которые мы нашли в нашем исследовании, чтобы помочь вам спать спокойнее и крепче. Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам Хватит храпеть.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

What are Sleep Apnea Symptoms?

Learn More About Amazing Stop Snoring Remedy

Reduce Snoring and Get Better Sleep!

Sleep apnea is a breathing disorder that requires treatment; otherwise it can lead to serious medical complications like heart disease and high blood pressure. Unfortunately, the symptoms of this condition are easily explained away by other things or ignored altogether. There are an estimated 10 million people in the United States alone with undiagnosed sleep apnea.

Sleep Apnea Symptoms

Loud Snoring

The most common indicator that you may have sleep apnea is snoring, especially if it develops suddenly and without explanation and is accompanied by choking or gasping during sleep. The snoring is caused by the irregular airflow that causes the soft tissues in the mouth and throat to vibrate.

Since you are sleeping, you may not realize you are snoring. Therefore, if you begin exhibiting the other signs of sleep apnea, ask your bedmate for feedback about your sleeping habits.

Other Symptoms of Sleep Apnea

While these symptoms can be attributed to other conditions, you should get checked out by your doctor if you experience some or all of them:

  • Excessive daytime sleepiness or fatigue
  • Long pauses in breathing during sleep
  • Vision problems
  • Slowed reaction times
  • Decreased attentiveness
  • Moodiness
  • Increased aggression
  • Irritability
  • Fitful sleep
  • Nighttime awakenings
  • Frequent urination at night
  • Headaches in the morning
  • Waking with dry mouth or sore throat

Sleep Apnea in Children

Children can suffer from sleep apnea, but it may be more challenging to diagnose the condition in them. Your child may be suffering from sleep apnea if he or she constantly displays symptoms of being over tired, is hyperactive, inattentive, performs poorly in school, is irritable or hostile, wetting the bed, choking or drooling during sleep, sleeping in unusual positions, or breathing through the mouth instead of the nose.

Learn More About Amazing Stop Snoring Remedy

Reduce Snoring and Get Better Sleep!

Sleep apnea can inhibit normal growth and development, so you should have your child tested as soon as possible if you suspect he or she has this condition.

There are several treatment options available that can help you resolve your sleep apnea so you can lead a normal life. For those that suffer from mild sleep apnea who want to stop snoring, the homepage lists the best snoring products we found in our research to help you sleep quieter and more soundly. Also read this review about simple treatment, which can help you Stop Snoring.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

SHARE