Главная » храпеть ALL » Каковы причины апноэ сна?

Каковы причины апноэ сна?

К сожалению, апноэ во сне является довольно распространенным нарушением дыхания. Дыхание человека во время сна прерывается, что приводит к ряду медицинских осложнений. Если вы надеетесь предотвратить или вылечить это состояние, вам необходимо знать, что может вызвать апноэ во сне.

Причины апноэ во сне

Избыточный вес и ожирение

Наиболее распространенной формой этого состояния является обструктивное апноэ во сне. Рот или горло становятся закупоренными, что приводит к нарушению дыхания. Дополнительный вес вокруг шеи может сделать расположенные там мышцы более склонными к разрушению и затруднению прохождения воздуха. Потеря веса (если у вас избыточный вес) или поддержание здорового веса - это хороший способ предотвратить или облегчить эту форму апноэ во сне.

Потребление алкоголя и наркотиков

Алкоголь, некоторые запрещенные наркотики и некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, могут настолько ослабить мышцы рта и горла, что они разрушаются во время сна. Чтобы избежать этого, употребляйте алкоголь или лекарства по крайней мере за четыре часа до сна.

Положение сна

Уменьшите ваш храп и лучше спите

Лучший Хватит храпеть

Уменьшите ваш храп и лучше спите!

Проверьте наш обзор ...

Мягкие ткани во рту и горле гибкие и рыхлые. Если вы спите на спине, сила тяжести может заставить их соскользнуть в заднюю часть горла и заблокировать дыхательные пути. Если вы спите на боку или подпираете себе хотя бы 4 дюйма, это поможет вам избежать этой проблемы.

Плохой мышечный тонус

Плохой мышечный тонус в горле делает его более склонным к разрушению во время сна. Этот эффект усугубляется, если вы спите на спине, употребляете вещества, расслабляющие мышцы, или имеете лишний вес. Есть несколько упражнений на горло, которые вы можете выполнять для укрепления мышц. Пение и игра на инструменте, который тренирует рот и горло, также может улучшить мышечный тонус в этой области.

Brain Damage

Центральное апноэ во сне вызвано неспособностью мозга послать сигнал к дыханию в нужное время. Получение травмы головы может привести к возникновению этого состояния. Всегда защищайте голову, занимаясь спортом или другими видами деятельности, которые могут привести к травме головы. Забота о вашем общем здоровье может также предотвратить заболевания, вызывающие повреждение мозга, такие как инсульт.

Нарушения тканей

Нарушения во рту и горле могут вызвать апноэ во сне. Смещенная челюсть, большие миндалины, опухший язык или узкое дыхательное горло могут привести к появлению апноэ во сне. К сожалению, вы ничего не можете сделать с физическими отклонениями. Хирургия может помочь в некоторых случаях, но этот вариант сопряжен с определенным риском.

Храп является одним из основных симптомов апноэ во сне. Если вы ищете способ остановить храп, чтобы вы и ваш сосед по комнате могли снова крепко спать, узнайте о это эффективное средство против храпа.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Home » Snore ALL » What are Sleep Apnea Causes?

What are Sleep Apnea Causes?

Sleep apnea is, unfortunately, a fairly common breathing disorder. A person’s breathing pauses while sleeping, leading to a number of medical complications. If you hope to prevent or treat this condition, then you need to know what can cause sleep apnea.

Sleep Apnea Causes

Excess Weight and Obesity

The most common form of this condition is obstructive sleep apnea. The mouth or throat becomes obstructed which leads to impaired breathing. Extra weight around the neck can make the muscles located there more prone to collapsing and obstructing the air passageways. Losing weight (if you are overweight) or maintaining a healthy weight is a good way to prevent or alleviate this form of sleep apnea.

Consumption of Alcohol and Drugs

Alcohol, certain illicit drugs, and some prescription medications can cause the muscles in the mouth and throat to relax so much that they collapse during sleep. To avoid this happening, consume alcohol or medications at least four hours prior to bedtime.

Sleep Position

Reduce Your Snoring And Get Better Sleep

BestStop Snoring Remedy!

Reduce Your Snoring And Get Better Sleep!

Check Our Review...

The soft tissues in the mouth and throat are floppy and loose. If you sleep on your back, gravity can cause them to slip to the back of the throat and block the airways. Sleeping on your side or propping yourself up at least 4 inches can help you avoid this problem.

Poor Muscle Tone

Poor muscle tone in the throat makes it more prone to collapsing during sleep. This affect is compounded if you sleep on your back, consume muscle-relaxing substances, or are overweight. There are several throat exercises you can perform to strengthen the muscles. Singing and playing an instrument that exercises the mouth and throat can also improve muscle tone in that area.

Brain Damage

Central sleep apnea is caused by the brain’s inability to send the signal to breath at the right time. Sustaining an injury to the head can lead to the onset of this condition. Always protect your head when engaging in sports or activities that put you at risk for a head injury. Taking care of your overall health can also prevent diseases that cause brain damage such as strokes.

Tissue Abnormalities

Abnormalities in the mouth and throat can cause sleep apnea. A misaligned jaw, large tonsils, swollen tongue, or a narrow windpipe can lead to the onset of sleep apnea. Unfortunately, there isn’t much you can do about physical abnormalities. Surgery may help in some cases, but this option comes with a certain amount of risk.

Snoring is one of the main symptoms of sleep apnea. If you are looking for a way to stop the snoring so you and your bedmate can sleep soundly again, learn about this effective anti-snoring product.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SHARE