Симптомы крапивницы - лечение крапивницы

Узнайте больше о Amazing Natural Hives (Urticaria) Рельеф

OxyHives - Только натуральные ингредиенты для быстрого лечения крапивницы!

Крапивница, широко известная как ульи, является аллергическими реакциями, которые приводят к образованию поднятых рубцов или ударов по коже. Такие реакции в основном вызваны различными факторами, такими как воздействие тепла или избыточного холода, солнечного света, стресса или из-за применения любых аллергических химических веществ на коже.

Симптомы холодной крапивницы

Крапивница может быть классифицирована по нескольким типам, основанная на физическом факторе, который вызывает ее, и признаки и симптомы различных типов этого заболевания кожи, как правило, различаются друг от друга. Однако появление красноватых шишек на разных участках тела и непрерывный зуд над пораженным участком - это два общих Симптомы крапивницы, который встречается практически во всех типах реакций.

Симптомы холигриновой крапивницы

Одна из наиболее распространенных категорий ульев известна как «холинергическая крапивница» или «хронические тепловые ульи». Человек с этим конкретным типом крапивницы обычно не обнаруживает признаков аллергии до тех пор, пока он или она не подвергнется воздействию тепла. Свидетельством того, что такие аллергические реакции должны произойти, является то, что вы начинаете чувствовать себя некомфортно в теплой среде.

Зуд или ощущение крайнего зуда по области скальпа, лица и верхней части туловища - еще один общий признак хронических тепловых ульев. В некоторых случаях у пациента также может возникать раздражающее колющее ощущение, возникающее случайным образом в разных точках тела. Другие крупные холинергические Симптомы крапивницы включают ощущение жжения по всему телу, покраснение кожи, снижение уровня образования пота и отека.

Симптомы холодной крапивницы

Холодная крапивница - другой тип ульев, и, как следует из названия, это происходит из-за воздействия чрезмерной холодной среды. Ну, крапивница в основном происходит, когда внешний стимул вызывает особый вид клеток кожи, называемых «тучными клетками», для высвобождения гистамина, что, в свою очередь, приводит к расширению капилляров.

Дилатация этих крошечных кровеносных сосудов позволяет жидкости внутри нее, просачиваться и накапливаться в окружающих тканях эпидермиса. Таким образом, в данном конкретном случае крапивницы реакция гистамина происходит в ответ на внешний холодный стимул. Это также приводит к разбуханию кожи из-за отложения жидкости в тканях, зуда и жжения.

«Гипотония» (или ненормальное падение уровня артериального давления) является одним из самых тяжелых холодных Симптомы крапивницы, которые могут быть даже опасными для жизни в определенных случаях.

По мнению экспертов в области здравоохранения, очень важно точно определить различные признаки крапивницы. Симптомы крапивницы могут быть острыми или хроническими. В случае острой крапивницы симптомы обычно исчезают в течение нескольких недель.

Узнайте больше о Amazing Natural Hives (Urticaria) Рельеф

OxyHives - Только натуральные ингредиенты для быстрого лечения крапивницы!

Однако для хронической крапивницы пациент может страдать в течение значительно более длительного периода. В некоторых случаях также может возникать другое критическое состояние, называемое «ангиодема». Он характеризуется отек губ, языка, лица и горла (что может дополнительно вызвать затруднения дыхания). Такие аномальные опухоли сопровождаются сильной болью.

В случае, если вы заметили, что Симптомы крапивницы, рекомендуется немедленно обратиться к хорошему врачу, или вы, вероятно, разработаете некоторые серьезные осложнения на последних этапах.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Urticaria Symptoms – Top Urticaria Treatment

Learn More About Amazing Natural Hives(Urticaria) Relief

OxyHives - Only natural ingredients for quick relief treatment of hives!

Urticaria, commonly known as hives are allergic reactions, which lead to the formation of raised welts or bumps on the skin. Such reactions are basically triggered by various factors like exposure to heat or excess cold, sunlight, stress or due to the application of any allergic chemicals over the skin.

Cold Urticaria Symptoms

Urticaria can be categorized into several types, based on the physical factor that triggers it and the signs and symptoms of different types of this skin disease, usually vary from each other. However, occurrence of reddish bumps on different parts of the body and continuous itching over the affected area are the two common Urticaria Symptoms, which is found in almost all types of reactions.

Cholirgenic Urticaria Symptoms

One of the most common categories of hives is known as ‘Cholinergic Urticaria’ or ‘chronic heat hives’. An individual with this particular type of urticaria generally shows no signs of the allergy, until and unless he or she is being exposed to heat. An indication that such allergic reactions are about to occur is when you start feeling uncomfortable in a warm environment.

Pruritus or sense of extreme itching over the scalp area, face and the upper part of the torso is another common sign for chronic heat hives. In some cases, the patient may also develop an irritating prickling sensation occurring randomly at different points on the body. Other major Cholinergic Urticaria Symptoms include burning sensation all over the body, redness of the skin, reduced levels of sweat formation and swelling.

Cold Urticaria Symptoms

Cold Urticaria is another type of hives and as the name suggests, it occurs due to the exposure to excessive cold environment. Well, urticaria basically happens, when an external stimulus triggers a special kind of skin cells called the ‘mast cells’ to release histamine, which in turn cause the capillaries to dilate.

Dilation of these tiny blood vessels allows the fluid substance inside it, to leak out and accumulate in the surrounding epidermis tissues. Thus, in this particular case of urticaria, the histamine reaction occurs in response to an external cold stimulus. It also results into skin swellings due to the deposition of fluid in the tissues, itching and burning sensation.

‘Hypotension’ (or abnormally fall in the blood pressure level) is one of the most severe Cold Urticaria Symptoms, which can be even life threatening in certain cases.

According to the health experts, it is very essential for one to accurately identify the various indications of urticaria. Urticaria Symptoms can be acute or chronic. In case of acute urticaria, the symptoms generally disappear within few weeks.

Learn More About Amazing Natural Hives(Urticaria) Relief

OxyHives - Only natural ingredients for quick relief treatment of hives!

However, for a chronic urticaria, the patient may have to suffer for a significantly longer period. In certain cases, another critical condition called ‘angiodema’ can also occur. It is characterized by swelling of the lips, tongue, face and throat (which can further cause breathing difficulties). Such abnormal swellings are accompanied by severe pain.

In case you noticed any of these mentioned Urticaria Symptoms, it is recommended that you immediately consult a good physician or you are likely to develop certain severe complications in the latter phases.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SHARE