Главная » Псориаз ALL » Фототерапия - лечение псориаза с использованием света

Фототерапия - лечение псориаза с использованием света

УФ лучи повреждают кожу! По иронии судьбы фототерапия для лечения псориаза использует это повреждение, чтобы разрушить клетки кожи, которые образуют пятна псориаза.

Лечение псориаза с использованием света

Терапия ультрафиолетовым светом для лечения псориаза. Лечение псориаза - нелегкое дело, и для тех, кто страдает от тяжелого псориаза, актуальные лекарства просто не подходят. Фототерапия часто используется в сочетании с другими традиционными методами лечения, чтобы помочь устранить вспышки. Ниже мы обсудим два основных класса фототерапии лечения псориаза и то, как они используются.

Существуют две основные формы фототерапии лечения псориаза.

(1) УФ-А (ультрафиолет А) -

Лечение UVA используется в сочетании с лекарствами, фотосенсибилизирующими препаратами, которые делают людей более чувствительными к солнечному свету.

(2) UVB свет (ультрафиолет B) -

Лечение UVB может, но не всегда, использоваться с лекарством.

Потенциал роста:

Широкий выбор вариантов лечения позволяет индивидуально ухаживать за пациентами. Очень эффективно для большинства пациентов, которые имеют право на фототерапию.

Даунсайд:

Может быть вредным для кожи при длительном использовании, свойственный риск рака кожи. Требует различного количества посещений доктора, занимающего много времени пациента.
Не для всех. Не для людей с очень тяжелым псориазом или чувствительных к солнечному свету.

Подробнее о фототерапии лечения псориаза

Светотерапия UVA -

Эффективная, но высокорисковая терапия, побочные эффекты UVA-излучения иногда бывают тяжелыми. Меры безопасности должны быть приняты до, во время и после лечения.

Psoralens и ультрафиолетовое излучение (PUVA) - это очень интенсивный подход, который создает более высокий риск развития рака кожи, чем лечение псориаза UVB, однако он эффективен более чем у 85% пациентов. Он сочетает в себе ультрафиолет А (UVA) с фотосенсибилизирующим препаратом, таким как псорален, который делает кожу более чувствительной к свету. Хотя он имеет более высокий риск, он эффективен для более чем 85% пациентов. Ведутся дискуссии о прекращении лечения PUVA от псориаза.

Светотерапия UVB -

Ультрафиолет В обычно воздействует на внешние слои кожи и является основной причиной солнечных ожогов. При медицинском использовании ультрафиолетовое излучение помогает уменьшить ненормально быстрый рост клеток кожи, что считается основной причиной псориаза.

Типы UVB-терапии:

Широкополосное ультрафиолетовое излучение B (UVB) - В Соединенных Штатах широкополосное ультрафиолетовое излучение является стандартным фототерапевтическим лечением псориаза. Он не так эффективен, как другие методы лечения, и не полезен при хроническом псориазе.

Узкополосное ультрафиолетовое излучение B (NB-UVB) - Широко распространено мнение, что это должно быть одним из первых вариантов хронического бляшечного псориаза. Это потому, что считается, что узкополосное излучение может быть более безопасным, чем другие подходы.

Лазерное лечение UVB - эксимерный лазер или его разновидность обеспечивает предварительную длину волны UVB, которая считается более эффективной для локализованного псориаза, чем узкополосный UVB, хотя она не подходит для лечения псориаза кожи головы. Как правило, устраняет вспышки псориаза в 4-5 неделях при двухнедельном лечении.

Убить свой псориаз навсегда

Проверь это Естественное лечение псориаза!

Убивает псориаз Навсегда!

Фототерапия лечения псориаза сильно различается, как и симптомы, состояния и требования пациентов, нуждающихся в этой терапии. Является ли это хорошим лечением вашего псориаза или нет, должно быть решено вами и квалифицированным врачом. Если вы ищете альтернативные методы избавления от псориаза, вы можете продолжить чтение нашей библиотеки полезной информации, или вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше о том, как избавиться от псориаза на всю жизнь. Это простое лечение может помочь вам быстро избавиться от псориаза.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

Убить свой псориаз навсегда
Проверьте это естественное лечение псориаза!
Убей свой псориаз навсегда!

Phototherapy – Treatment for Psoriasis Using Light

Learn More About Amazing Psoriasis Treatment

Kills Psoriasis Forever!

UV Rays Damage Skin! Ironically phototherapy treatment for psoriasis uses this damage to destroy the skin cells that form psoriasis patches.

Treatment for Psoriasis Using Light

UV Light Therapy for Psoriasis TreatmentDealing with psoriasis is not easy, and for those who suffer from severe psoriasis topical medications are just not a viable option. Phototherapy is often used in combination with other traditional treatments to help clear up outbreaks. Below we will discuss the two main classes of phototherapy treatments for psoriasis, and how they are used.

There are two main forms of phototherapy treatments for psoriasis.

(1) UVA light (Ultraviolet A) –

UVA treatments are used in combination with medications, photosensitizing medications that make people more sensitive to sunlight.

(2) UVB light (Ultraviolet B) –

UVB treatments can be, but are not always, used with medication.

Upside:

Wide variety of treatment options allows for individualized care for patients. Very effective for most patients that qualify for phototherapy treatments.

Downside:

Can be damaging to the skin with long-term usage, inherent risk of skin cancer. Takes a varying amount of visits to the doctor taking up a lot of the patient’s time.
Not for Everyone. Not for those with very severe psoriasis or those sensitive to sunlight.

More About Phototherapy Treatments for Psoriasis

UVA Light Therapy –

An effective but high risk therapy, side effects of UVA radiation are sometimes severe. Safety measures need to be taken before, during and after treatments.

Psoralens and Ultraviolet A Radiation (PUVA) – This is a very intense approach and poses a higher risk of skin cancers than UVB treatments for psoriasis, it is however, effective in more than 85% of patients. It combines Ultraviolet A (UVA) with a photosensitizing medication such as psoralen which makes skin more sensitive to light. Though it has a higher risk it is effective for more than 85% of patients. Discussions are underway about discontinuing PUVA treatment for psoriasis.

UVB Light Therapy –

Ultraviolet B generally affects the outer layers of skin, and is the main cause of sunburn. When used medically, UVB radiation helps to reduce abnormally rapid growth of skin cells that is believed to be a main cause of psoriasis.

Types of UVB therapy:

Broadband Ultraviolet B (UVB) Radiation – In the United States Broadband UVB is the standard phototherapy treatment for psoriasis. It is not as potent as other treatments, and is not useful for chronic psoriasis.

Narrow-Band Ultraviolet B (NB-UVB) Radiation – It is widely believed that this should be among the first options for chronic plaque psoriasis. This is because it is believed that narrow-band radiation may be safer than other approaches.

Learn More About Amazing Psoriasis Treatment

Kills Psoriasis Forever!

Laser UVB Treatment – an eximer laser, or variation thereof, delivers presice UVB wavelength believed to be more effective for localized psoriasis than narrow-band UVB, though it is not suitable for scalp psoriasis treatment. Will generally clear psoriasis outbreaks in 4 to 5 weeks with bi-weekly treatments.

Phototherapy treatments for psoriasis vary greatly as do the symptoms, conditions, and requirements of the patients needing this therapy. Whether or not this is a good treatment for your psoriasis or not must be decided by yourself and a qualified doctor. If you are looking for alternative methods of getting rid of psoriasis you can continue reading our library of helpful information, or you can click here to learn more about becoming psoriasis free for life. This simple treatment can help you get rid of Psoriasis Fast.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SHARE