Главная » Лечение крапивницы ВСЕ » Отсроченное давление: крапивница - лечение крапивницы

Отсроченное давление: крапивница - лечение крапивницы

Герметичность с задержкой давления не является обычным условием, и это может произойти в течение нескольких минут после приложения давления или до 3-12 часов после этого. Эта задержка в реакции привела к появлению псевдонима для этого состояния, отсроченного давления крапивницы.

Герметичность с задержкой давления

Нормальная длительность крапивницы, когда она была сформирована, составляет 8-72 часов. Это состояние чаще всего проявляется в областях кожи, которые подвергаются давлению, таким как руки, ноги, лицо или туловище, каждый из которых может быть надавлен плотной одеждой или, как в случае с лицом, подушкой или одеялом.

Симптомы крапивницы с задержкой давления

Сама крапива сама по себе является самым простым описанием сыпи, которая возникает на поверхности кожи. Эта сыпь может быть локализована в определенной области или может появляться по всему телу. В случае Герметичность с задержкой давления наиболее часто для крапивницы является местным районом, подвергнутым давлению.

Останови ульи навсегда

натуральный Средство для

Крапивница (крапивница)!

Остановите ульи навсегда!

Проверьте наш обзор ...

Когда формируется крапивница, он развивается как видимая круглая или нерегулярная амеба в форме поднятых шишек или волдырей, которые плоские, но выше над кожей. Границы и поверхность могут быть грубыми, но чаще они гладкие на поверхности и округлые и гладкие на их границе.

Большая часть крапивницы сухая, но это не неслыханно для области для разработки жидкостей и «ила». После того, как аспект крапивницы, являющийся последовательной характеристикой, является тот факт, что область вспышки будет зудеть.

Причины отсроченного давления

Точный патогенез этого состояния не ясен. Не было обнаружено какого-либо определенного аллергена, вируса или другого распространенного фактора. Редкость состояния и тот факт, что часто те, которые затронуты, игнорируют состояние и не ищут медицинской помощи, затрудняют постоянное изучение.

Подобно острым псориазам или экземе, хотя эти условия гораздо более распространены, многие пациенты игнорируют состояние, если оно является периодическим, а не хроническим и постоянно присутствующим. Редкость этого условия иллюстрируется одним исследованием, которое выявило, что у пациентов с 2300, у которых уже была крапивница, только 2% проявлял какие-либо признаки Герметичность с задержкой давления, Другими словами, это не 2% -е появление в общей популяции, это 2% -е появление в тех, которые уже испытывают крапивницу, поэтому это очень редко.

Само условие проявляется одинаково у мужчин и женщин, и в то время как возрастный диапазон для идентифицированных пациентов составляет возраст 5-63, наиболее распространенным случаем этого необычного состояния является возраст 20-40.

Качество жизни для тех, у кого состояние, может быть затронуто, но не является изнурительным и не является условием, которое обычно останавливает его от функционирования в основном обществе. Это не часто Герметичность с задержкой давления даже стать настолько же социально разрушительными, как некоторые более серьезные случаи псориаза и экземы. Фактически, временный характер «вспышек» Герметичность с задержкой давления гораздо легче управлять социально.

В тяжелых и редких случаях Герметичность с задержкой давления волдыри могут выходить за пределы простого зуда и становиться болезненными или вызывать жжение. В этих случаях пациент также часто испытывает другие симптомы, такие как усталость, озноб, головная боль или лихорадка.

В этих ситуациях пациент должен обратиться за медицинской помощью, поскольку в сопровождении более тяжелых симптомов Герметичность с задержкой давления сама по себе не является степенью состояния индивида. Это тоже признак чего-то более серьезного, происходящего внутри внутренних систем человека.

Лечение отсроченной давности

Страдальцы должны избегать действий, которые могут вызвать крапивницу, в основном в период острого крапивницы! Кроме того, они должны избегать одевания плотной одежды. Конечно, прежде чем делать что-либо, вы должны поговорить со специалистом-дерматологом, чтобы выяснить причины заболевания.

Пациент должен рассмотреть возможность использования нестероидных противовоспалительных или системных препаратов кортикостероидов, конечно, после разговора с врачом!

Кроме того, некоторые страдальцы находят облегчение в потреблении хлорохина. Некоторые другие факторы рельефа - это дапсон, монтелукаст или колхицин! Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам быстро избавиться от крапивницы.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (4 голосов, средний: 4.25 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Delayed Pressure Urticaria – Urticaria Treatment

Best Natural Remedie For Hives(Urticaria)

OxyHives - Only natural ingredients for quick relief treatment of hives!

Delayed Pressure Urticaria is not a common condition and it can occur within minutes of the applied pressure or up to 3-12 hours afterward. This delay in reaction has given rise to the pseudonym for this condition,  Delayed Pressure Urticaria.

Delayed Pressure Urticaria

The normal duration of the urticaria once formed is 8-72 hours. This condition is most commonly manifested in areas of the skin that are subjected to pressure such as the hands, legs, face, or torso each of which can be pressured with tight clothing or as is the case with the face, a pillow or blanket.

Delayed Pressure Urticaria Symptoms

Urticaria itself is in its most simple description a rash that occurs on the surface of the skin. This rash can be localized to a specific area or it can appear all over the body. In the case of Delayed Pressure Urticaria it is most common for the urticaria to be local to the area that was subjected to the pressure.

When urticaria forms it develops as visible round or irregular amoeba shaped raised bumps or wheals that are flat yet raised above the skin. The borders and surface can be rough, but more commonly they are smooth on the surface and rounded and smooth on their border.

Most urticaria is dry but it is not unheard of for the area to develop fluids and “ooze”. Once aspect of urticaria that is a consistent characteristic is the fact that the area of the outbreak will itch.

Delayed Pressure Urticaria Causes

The exact pathogenesis of this condition is not clear. There has not been any specific allergen, virus, or other common factor identified. The rarity of the condition and the fact that oftentimes those that are affected ignore the condition and do not seek out medical attention make it difficult to consistently study.

Similar to acute psoriases or eczema, though these conditions are much more common, many patients ignore the condition if it is periodic and not chronic and consistently present. The rarity of the condition is illustrated with one study which found that of over 2300 patients that already had urticaria, only 2% showed any signs of Delayed Pressure Urticaria. In other words this is not a 2% occurrence within the general population, it is a 2% occurrence within those that already experience urticaria, therefore the condition is very rare.

The condition itself appears equally in men and women and while the age range for identified patients is ages 5-63 the most common occurrence of this uncommon condition is in those ages 20-40.

The quality of life for those with the condition can be affected, but is not debilitating nor is it a condition that normally stops one from functioning within mainstream society. It is not common for Delayed Pressure Urticaria to even become nearly as socially damaging as some more severe cases of psoriasis and eczema. In fact, the temporary nature of the “flare-ups” make Delayed Pressure Urticaria much easier to manage socially.

In severe and rare cases of Delayed Pressure Urticaria the wheals can move beyond simple itching and become painful or produce a burning sensation. In these cases it is also common for a patient to experience other symptoms such as fatigue, chills, headache, or fever.

In these situations a patient should seek medical attention because in the accompaniment of more severe symptoms show that the Delayed Pressure Urticaria itself is not the extent of an individual’s condition. It too is a symptom of something more serious occurring within the individual’s internal systems.

Delayed Pressure Urticaria Treatment

Sufferers have to stay away from activities that may trigger urticaria, mostly during the period the urticaria is acute! Besides they should avoid  Wearing tight clothes. Of course before you do anything you have to speak with a specialist dermatologist in order to find out the causes of the disease.

Best Natural Remedie For Hives(Urticaria)

OxyHives - Only natural ingredients for quick relief treatment of hives!

The patient should consider using non-steroidal anti-inflammatory or systemic corticosteroids meds of course after speaking to his doctor!

Besides some sufferers find relief in consuming chloroquine. Some other relief factors are dapsone, montelukast, or colchicine!

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.00 out of 5)
Loading...

SHARE

Best Remedie For Hives

Two Free Bottle Offer!
1.  Soothing Relief From Itching And Irritation
2. Protects Against Pain And Inflammation
3. Gentle & Powerful Natural Ingredients
4. Dermatologist Recommended Formula
GET IT NOW!
close button

Best Remedie
For Hives

GET IT NOW!
Click Me