Главная » Лечение акне ВСЕ » Советы от прыщей, чтобы максимально использовать вашу рутинную борьбу с прыщами

Советы от прыщей, чтобы максимально использовать вашу рутинную борьбу с прыщами

Есть много причин этого общего состояния кожи, в том числе бактерии, воспаление, стресс и гормональные проблемы, поэтому лечение угревой сыпи требует многоцелевого подхода, а также дозы терпения. Таким образом, вы не хотели бы саботировать свою терапию прыщей сейчас, не так ли? И все же многие из нас обходятся, даже не осознавая этого. Вот девять отличных советов от прыщей, которые улучшат вашу рутинную работу, будь то естественные средства от прыщей или более агрессивное лечение прыщей.

Избавиться от прыщей

1. Руки прочь! Вы уже знаете, что не должны сжимать и ковырять в своих прыщах, но вам также следует помнить о том, чтобы просто касаться своего лица. Если вы не навязчиво моете руки (это тема для другого сайта!), Ваши пальцы - это грязные мелочи, которые переносят масло, бактерии и, ну, грязь на вашу кожу. И это способствует прорывам. Это сложный вопрос, потому что большинство людей касаются их лица миллион раз в день, даже не осознавая этого. Так что держите свои руки в чистоте.

2. Держи телефон. В том же духе, что и в первом из наших советов по акне, вот еще одна вещь, которую вы делаете, не задумываясь об этом: отвечайте на телефонные звонки. Ваш домашний телефон, ваш офисный телефон, ваш мобильный телефон, он звонит, он прижимается к вашему лицу. Но когда вы в последний раз чистили его? Сколько масла, грязи, косметики, бактерий, клеток кожи и общего отвращения должно покрывать этот телефонный приемник? Eww. Вот почему одна сторона вашего подбородка всегда кажется более сильной, чем другая. Заведите привычку вытирать телефоны спиртным, особенно если вы делитесь ими с другими людьми.

3. Отдохни свое дело. Как в наволочке. Это еще один укрыватель триггеров прыщей, настоящая почва для размножения бактерий, так как масло с ваших волос и лица впитывается в подушку. И это масло не только попадает вам на лицо в конце дня, но и покрывает грязью и пылью, которые оно притягивало в течение дня. Ницца. Сделайте свое лицо одолжением и получите стопку простых недорогих наволочек и меняйте свою каждый день.

натуральный Лечение прыщей!

Очистите свою кожу от Acnes за одну неделю!

Проверьте наш обзор ...

4. Идите голыми. Пусть ваша склонная к прыщам кожа дышит ради бога. Если ваши прыщи посыпаются на спину или задницу, делайте этот совет наедине. Но, дамы, идите без головы, когда можете. Мы знаем, что вы хотите замаскировать эти смущающие прыщи, но макияж может усугубить ваши прыщи, поэтому дайте вашему лицу как можно больше передохнуть.

5. Вытирать. Возьмите листы для впитывания масла и носите их с собой, чтобы вытереть лишнее масло на лице в течение дня.

6. Волосатая проблема. Как и ваша кожа, волосы увлажняются естественным кожным салом, маслом, которое вырабатывает ваше тело, в данном случае кожа головы. Отлично подходит для волос, для кожи, склонной к прыщам, не так много. Добавьте к этому остаток от продуктов для волос, которые вы можете использовать, которые могут еще больше раздражать вашу кожу. Если вы должны носить челку или заниматься спортом так, чтобы ваши волосы были прямыми, старайтесь, чтобы эти локоны были особенно чистыми и свободными от продукта.

7. Держи в чистоте. После того, как вы потеете, обязательно примите душ, чтобы бактерии и масло не скапливались в ваших порах. Если это невозможно по какой-либо причине, по крайней мере, попытайтесь протереть влажной тканью для рук все свои зоны прыщей. И всегда снимайте макияж и умывайтесь перед сном. Серьезно, просто встань и сделай это.

8. Но не слишком чистый! Люди с прыщами иногда смотрят в лицо, как будто они шлифуют дерево. Но если вы хотите избавиться от прыщей, слишком сильная очистка и слишком большое мытье не помогут - это только усугубляет ваши прыщи и может даже повредить вашу нежную кожу. Быть нежным. Всегда.

9. Примите таблетку от холода. Этот последний совет акне направлен на снижение стресса. Стресс вызывает повышение уровня кортизола, а повышенный уровень кортизола, как известно, вызывает прорывы. Это относится даже к так называемому хорошему стрессу, такому как, например, рождение ребенка, начало новой работы, усыновление домашнего животного, женитьба. Запланируйте заранее, чтобы избежать, скажем, гигантской прыщи на носу, борющейся за внимание, когда вы идете по проходу, медитируя, получая дополнительный отдых, занимаясь йогой, ведя дневник, проводя спа-дни, все, что поможет вам снизить стресс.

Так что это одни из лучших и самых простых способов, чтобы дать стимул для прыщей. Прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам избавиться от прыщей быстро.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Acne Tips to Make the Most of Your Pimple Fighting Routine

Learn More About Amazing Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

THERE are many causes of this common skin condition, including bacteria, inflammation, stress and hormonal issues, so managing acne requires a multi-pronged approach as well as a dose of patience. So you wouldn’t want to sabotage your acne therapy now, would you? And yet so many of us do without even realizing it. Here are nine great acne tips that will enhance your zit-zapping routine, whether it involves natural acne remedies or more aggressive pimple treatments.

Get Rid acne

1. Hands off! You already know you are not supposed to squeeze and pick at your pimples, but what you also have to be mindful of is simply touching your face. Unless you are compulsively washing your hands (which is a topic for another site!), your fingers are dirty little things that transfer oil, bacteria and, well, dirt to your skin. And these contribute to break outs. This is a tough one because most people touch their faces a million times a day without being remotely aware of it. So keep your hands clean.

2. Hold the phone. Along the same lines as the first of our acne tips, here’s another thing you do without thinking about it: answer the phone. Your home phone, your office phone, your cell phone, it rings, it gets pressed up against your face. But when was the last time you cleaned it? How much oil, dirt, makeup, bacteria, skin cells and general disgustingness must be coating that telephone receiver? Eww. This is why one side of your chin always seems to break out more than the other. Make a habit of wiping down phones with some alcohol – especially if you share it with other people.

3. Rest your case. As in pillowcase. This is another harborer of acne triggers, a veritable breeding ground for bacteria, as oil from your hair and face soak into your pillow covering. And not only does this oil wind up back on your face at the end of the day, tagging along is all the dirt and dust it attracted during the day. Nice. Do your face a favor and get a stack of plain inexpensive pillowcases and change yours every day.

4. Go naked. Let your acne prone skin breathe for goodness sake. If your pimples are sprinkled on your back or butt, do this tip in private. But ladies, go bare-faced whenever your can. We know that you want to disguise those embarrassing zits, but makeup can aggravate your acne, so give your face a break as much as possible.

5. Mop up. Get oil-absorbing blotter sheets and carry them around with you to mop up excess oil on your face throughout the day.

6. Hairy issue. Like your skin, hair is moisturized by natural sebum, oil, your body produces, in this case the scalp. Great for hair, for pimple prone skin, not so much. Add to that residue from hair products you might use that can irritate your skin further. If you must wear bangs or sport a style in which your hair is forward, try to keep those tresses particularly clean and free of product.

7. Keep it clean. After working up a sweat, be sure to shower to keep bacteria and oil from piling up in your pores. If that is not possible for whatever reason, at least try to wipe down with a wet hand cloth all your zit zones. And always remove your makeup and wash your face before going to bed. Seriously, just get up and do it.

8. But not too clean! People with pimples sometimes go at their faces as if they were sanding wood. But if you want to get rid of pimples, scrubbing too hard and washing too much isn’t going to help – it just aggravates your acne and can even damage your delicate skin. Be gentle. Always.

Learn More About Amazing Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

9. Take a chill pill. This last acne tip focuses on stress reduction. Stress causes cortisol levels to rise, and increased cortisol is known to trigger break outs. This goes for even so-called good stress, such as that which comes with having a baby, starting a new job, adopting a pet, getting married. Plan ahead to avoid, say, having a giant zit on your nose competing for attention as you walk down the aisle by meditating, getting extra rest, doing yoga, journaling, having spa days, anything that will help you reduce stress.

So these are some of the best and easiest ways to give pimple busting a boost. Read this review about simple treatment, which can help you Get Rid of Acne Fast.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SHARE