Главная » Лечение акне ВСЕ » Лечение прыщей лазером - пролить свет на продвинутую терапию прыщей

Лечение прыщей лазером - пролить свет на продвинутую терапию прыщей

КОГДА вы попробовали практически все, что только можно себе представить, пытаясь избавиться от прыщей, но у вас все еще нет облегчения, вы можете попробовать лазерное лечение угрей. В этой статье мы собираемся пролить свет на несколько различных типов лазерного лечения угрей, которые доступны.

Лечение прыщей лазером

Лечение прыщей лазером

Лазерная технология использовалась, чтобы избавиться от нежелательных волос на теле, татуировок и даже морщин. Все больше и больше, лазеры используются, чтобы избавиться от прыщей, которые упорно сопротивлялись другие решения акнй. Поскольку лечение угревой сыпью считается более агрессивным, дерматолог выберет не первую терапию, точно так же, как вы бы не воспользовались паяльной лампой, чтобы зажечь свечу, не попробовав спички.

Но после того, как другие обычные методы лечения прыщей, будь то местные, системные или гормональные, не смогли очистить вашу кожу, лазерная терапия может стать последним элементом в загадке от прыщей. Они могут стереть пятна, предотвратить будущие вспышки прыщей и даже сгладить внешний вид вашей кожи.

Термин лечение прыщей лазером охватывает несколько различных типов лазерной терапии, используемой для улучшения состояния прыщей пациента. Некоторые убивают бактерии, некоторые уменьшают выработку масла в коже, некоторые делают оба или сосредотачиваются на других причинах прыщей. Лазеры могут быть использованы в любом месте на вашем теле, где происходят прорывы, на лице, груди, спине или заднице.

натуральный Лечение прыщей!

Очистите свою кожу от Acnes за одну неделю!

Проверьте наш обзор ...

Перед началом сеанса охлаждающий гель обычно наносят на область, обрабатываемую как буфер против энергии лазерного излучения. После этого часто возникает некоторое покраснение или легкая припухлость, но по большей части вы можете вернуться к своему обычному дню сразу же после лазерной терапии угрей.

Лечение прыщей Blue-Light

Белый свет содержит в себе радугу цветов, и у каждого своя длина волны. Оказывается, что синяя длина волны запускает производство вещества, которое убивает Propionibacterium acnes, (P. acnes для краткости), прыщи, вызывающие бактерии. Терапия синим светом, одобренная FDA для лечения прыщей, которые отказываются реагировать на традиционные методы, обычно проводится в восемь коротких сеансов продолжительностью около 15 в течение четырех недель.

Некоторыми легкими побочными эффектами являются сухость, отек и изменения пигмента кожи, но они временные. Многие пациенты, страдающие воспалительными угрями, видят улучшение с помощью синего света.

LHE Лечение прыщей

Эта световая терапия использует импульсный свет и тепловую энергию, чтобы убить двух зитообразующих преступников - бактерии и масло. Свет этой процедуры находится в зеленом диапазоне, и в сочетании с теплом он фактически сжимает сальные железы кожи, вырабатывающие масло, что должно уменьшить выработку кожного сала. FDA одобрило эту терапию для случаев прыщей от легкой до умеренной степени. Это также предписано для восьми сеансов, сделанных за четыре недели.

Фотодинамическое лечение угрей

Фотодинамическая терапия представляет собой двухэтапный процесс с использованием синего света, поражающего бактерии, и местного химического вещества под названием ALA. ALA, 5-аминолевулиновая кислота, наносится на область, склонную к угревой сыпи, и остается примерно на 30 минут, более или менее, в зависимости от серьезности проблемы с прыщами пациента.

ALA повышает чувствительность кожи к свету, делая пятна более уязвимыми для него. Затем, на втором этапе, теперь чувствительная к свету область обрабатывается синим лазерным излучением. Фотодинамическая терапия требует, чтобы вы оставались на солнце в течение 24 часов после процедуры, потому что повышенная чувствительность вашей кожи к свету подвергает вас риску серьезного солнечного ожога.

Диод Лазерное лечение угрей

Диодный лазер чаще использовался для лечения воспалительных заболеваний спины, но он все чаще используется для лечения извержений на более нежной коже лица. Диод представляет собой высокоэнергетический лазер, который, по сути, отшлифует верхний слой кожи и может вызвать дискомфорт, такой как временное вздутие и покраснение.

Фотопневматическое лечение прыщей

В фотопневматической терапии всасывающее устройство добавляется для вакуумирования масла в закупоренных порах, в то время как проблемная зона обрабатывается широкополосным светом. Это одобрено FDA, но в некоторых исследованиях пациенты, которые прошли это комбинированное лечение угревой сыпи, жаловались на увеличенный размер пор.

Подходит ли Вам лечение от прыщей?

Это решать вам и вашему дерматологу. Конечно, стоит включить эту опцию, если вы расстроены постоянными прыщами. Но помните, как вы, вероятно, уже поняли из своей битвы с пятнами, ничто не работает для всех, и это верно и для лечения прыщей лазером. Но в связи с этим заболеванием кожи, от которого страдают миллионы людей во всем мире, использование лазеров в лечении угрей быстро развивается, и новым типам лазеров все время дают зеленый свет.

В арсенал zit-zapping добавлены лазеры на углекислом газе, эрбиевые лазеры, YAG-лазеры, Nd: Yg-лазеры, импульсные лазеры на красителях и многое другое. Если вы выберете этот маршрут, эти методы лечения обойдутся вам примерно в $ 100 - $ 500 за сеанс или более, в зависимости от типа лазера, врача и вашего местоположения. Но было показано, что они помогают контролировать тяжелые прыщи на срок до двух лет, поэтому может оказаться, что для вас это небольшая цена за избавление от ваших прыщей. Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам Избавиться от прыщей быстро.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Acne Laser Treatment – Shedding Light on Advanced Acne Therapy

Learn More About Amazing Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

WHEN you have tried just about everything imaginable in your efforts to get rid of pimples and still have no relief, you may want to try acne laser treatment. In this article, we are going to shed some light on several different types of laser treatments for acne that are available.

Acne Laser Treatment

Acne Laser Treatment

Laser technology has been in use get rid of unwanted body hair, tattoos and even wrinkles. More and more, lasers are being used to get rid of pimples that have stubbornly resisted other acne solutions. Because it is considered more aggressive, acne laser treatment is not the first therapy a dermatologist will choose, in the same way you wouldn’t use a blow torch to light a candle without trying a match first.

But after other conventional methods of managing acne, be they topical, systemic or hormonal, have failed to clear your skin, laser therapy may be that final piece in the pimple-ridding puzzle. They can erase blemishes, prevent future acne outbreaks and even smooth the appearance of your skin.

The term acne laser treatment covers several different types of laser therapies used for improving a patient’s acne condition. Some kill bacteria, some cut down the skin’s oil production, some do both or focus on other acne triggers. The lasers can be used anywhere on your body where breakouts occur, on the face, chest, back or butt.

Before a session begins, a cooling gel typically is applied to the area being treated as a buffer against the laser light’s energy. It’s common to experience some redness or mild swelling afterwards, but for the most part, you can go back to your normal day immediately following your laser acne treatment.

Blue-Light Acne Treatment

White light contains within it a rainbow of colors, and each has its own wavelength. It turns out that the blue wavelength triggers the production of a substance that kills Propionibacterium acnes, (P. acnes for short), the pimple causing bacteria. Blue light therapy, which is FDA approved to treat acne that refuses to respond to traditional approaches, is typically done in eight short sessions of about 15 minutes spread out over four weeks.

Some mild side effects are dryness, swelling, and changes in the pigment of the skin, but these are temporary. Many patients who suffer from inflammatory acne see improvement with blue-light therapy.

LHE Acne Treatment

This light therapy utilizes pulsed light and heat energy to zap two zit-forming culprits – bacteria and oil. This treatment’s light is in the green range and combined with heat it actually shrinks the skin’s oil-making sebaceous glands, which should reduce the production of sebum. The FDA has approved this therapy for case of mild to moderate acne issues. It is also prescribed for eight sessions done over four weeks.

Photodynamic Acne Treatment

Photodynamic therapy is a two-step process using bacteria-bashing blue light and a topical chemical called ALA. The ALA, 5-aminolevulinic acid, is applied to the acne-prone area and left on for about 30 minutes, more or less, depending on the severity of the patient’s pimple problem.

The ALA increases the skin’s sensitivity to light, making the blemishes more vulnerable to it too. Then in the second step, the now light-sensitive area is treated with the blue laser light. Photodynamic therapy requires that you stay out of the sun for 24 hours after treatment because your skin’s heightened sensitivity to light puts you at risk for severe sunburn.

Diode Laser Acne Treatment

The diode laser has been more commonly used to treat inflammatory back acne, but it is gaining use for treating the eruptioins on the more delicate skin of the face. The diode is a high-energy laser that, in essence, sands off the top layer of skin and can cause discomfort, such as temporary swelling and redness.

Photopneumatic Acne Treatment

In photopneumatic therapy a suctioning device is added to vacuum up oil in plugged-up pores, while the problem area is treated with a broadband light. It is FDA approved, but in some studies patients who underwent this combo acne laser treatment complained of increased pore size.

Learn More About Amazing Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

Is Acne Laser Treatment Right for You?

That is up to you and your dermatologist to decide. Certainly, it is worth bringing this option up if you are frustrated by your persistent acne. But remember, as you probably already realize from your battle with blemishes, nothing works for everyone, and that is true of acne laser treatments as well. But with this skin condition plaguing millions upon millions of people worldwide, laser use in the treatment of acne is developing fast, and new types of lasers are being given the green light all the time.

There are carbon dioxide lasers, erbium lasers, YAG laser, Nd: Yg lasers, pulsed dye lasers and more being added to the zit-zapping arsenal. If you choose this route, these therapies are going to cost you about $100 – $500 a session or more, depending on the type of laser, the doctor and your location. But they have been shown to help control severe acne for up to two years, so it may be that for you it is a small price to pay to get rid of your pimples. Also read this review about simple treatment, which can help you Get Rid of Acne Fast.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

SHARE