Диета от псориаза - 4 Вещи, которые вы должны знать

Псориаз и диета и то и другое иметь a глубокий влияние on наш тела. 4 вещи вы должен знать so надежная диета Можно иметь a глубокий влияние on псориаз.

Узнайте больше об удивительном лечении псориаза

Убивает псориаз навсегда!

Диета от псориаза содержит много овощей. То, что мы принимаем, влияет на химический состав нашего тела. Химический состав людей, страдающих псориазом, вызывает увеличение скорости размножения клеток. Это контролируется, более конкретно, циклическим монофосфатом гуанозина 5 (цГМФ) и циклическим монофосфатом аденозина (цАМФ), оба из которых могут контролироваться диетой. Более высокие уровни GMP увеличивают скорость деления клеток.

Диета от псориаза

Правильные уровни AMP снижают скорость деления клеток. Так что это научная тупица, но суть в том, что правильные продукты могут помочь уменьшить вспышки псориаза. Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вы можете скорректировать в своем рационе для облегчения псориаза.

4 пути Вы Может Отрегулируйте свою диету при псориазе

1.) Стали a кролик

Ладно, может быть, это требует много, но исследования показывают, что бета-каротин приносит пользу людям с псориазом. Витамин А, вырабатываемый организмом из бета-каротина, очень важен для здоровья кожи. Бета-каротин богатые продукты следующие:

2.) волокно:

  • Морковь, капуста, петрушка, шпинат, мангольд, зелень свеклы, кресс-салат, брокколи, капуста

Диета с низким содержанием клетчатки позволяет накапливать кишечные токсины, в том числе бактерии и дрожжи. Эти микробы могут увеличивать цГМФ, вызывая быстрое деление клеток и увеличение вспышек. Вы должны получить большую часть клетчатки из овощей, а остальные из цельного зерна. Это может быть хорошей идеей, чтобы избежать или опустить глютен. High волокна, клейковины продукты следующие:

3.) Гречиха:

  • Сырые фрукты, сырые овощи, ростки, киноа, просо

Psoralen ВЕСЬ Ваш Псориаз

Перед выходом на солнце вы должны съесть пищу, содержащую псорален. Псоралены могут помочь сделать кожу более чувствительной к солнцу и повысить положительный эффект ультрафиолетового излучения для пациентов с псориазом. Избегайте передержки на солнце, так как солнечные ожоги могут усилить псориаз. Некоторые псорален содержащие продукты:

4.) Пастернак:

  • Сельдерей, цитрусовые, морковь, инжир, фенхель

Rengade Коровы от Chick-Fil-

Ограничьте употребление в пищу красного мяса, молочных и животных жиров. Арахидоновая кислота, содержащаяся в мясе и других животных жирах, образует лейкотриен в организме. Это воспалительное соединение, которое чрезмерно вырабатывается больными псориазом. Имейте в виду также, что животным дают гормоны и антибиотик, а также кормят генетически модифицированными зернами. Эти изменения обнаруживаются в мясе, и тогда наше тело должно их обработать. If вы Он будет в есть мясо, вы май польза из:

♦ органический

♦ свободный диапазон

♦ антибиотик бесплатно

♦ без гормонов

♦ без клетки

рекомендация Питательные вещества:

Существует больше для псориаза и диеты, чем может поместиться на этой странице в одиночку. На этом сайте гораздо больше информации, но некоторые дополнительный питательных веществ что иметь доказанный эффективный для псориаз:

Фолиевый Кислота - Исследования показывают, что даже незначительный дефицит может повлиять на некоторых пациентов с псориазом и увеличить риск побочных эффектов в некоторых лекарствах.

Лецитин - В одном исследовании было обнаружено, что более 76% участников контролировали или улучшали свое состояние, принимая эту добавку.

Узнайте больше об удивительном лечении псориаза

Убивает псориаз навсегда!

Омега-3 Жирный Кислоты - Жирные кислоты, в частности омега-3, по-видимому, уменьшают воспаления, связанные с псориазом.

запомнить Если у вас есть какие-либо известные пищевые аллергии или ваш псориаз усиливается от того, что вы едите, это хорошая идея, чтобы удалить это из своего рациона, так как пищевые аллергии часто влияют на состояние кожи. Мы понимаем, что лечение псориаза часто сбивает с толку и расстраивает, поскольку не все лекарства действуют на всех людей. Мы надеемся, что мы не утомляли вас научным жаргоном и что вы нашли некоторую полезную информацию о том, как вы можете изменить свою диету для облегчения псориаза.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

A Diet for Psoriasis – 4 Things You Should Know

Psoriasis and diet both have a profound impact on our bodies. 4 things you should know so your diet can have a profound impact on psoriasis.

Learn More About Amazing Psoriasis Treatment

Kills Psoriasis Forever!

A Diet for Psoriasis contains lots of veggies.What we ingest affects the chemical makeup of our bodies. The chemical makeup of people who suffer with psoriasis causes an increase in the rate at which cells reproduce. This is controlled, more specifically, by cyclic guanosine 5 monophosphate (cGMP) and cyclic adenosine monophosphate (cAMP) both of which can be controlled by diet. Higher levels of GMP increase the rate of cell division.

A Diet for Psoriasis

The right levels of AMP decrease the rate of cell division. So that is the scientific mumbo-jumbo, but the bottom line is the right foods can help reduce psoriasis flare-ups. So without further ado, let’s go over some things you can adjust in your diet for psoriasis relief.

4 Ways You Can Adjust Your Diet for Psoriasis

1.) Become a Rabbit

Okay so maybe that is asking a little much, but studies show that beta-carotene benefits people with psoriasis. The vitamin A the body produces from beta-carotene is of great importance to skin health. Beta-carotene rich foods include:

2.)  Fiber:

  • Carrots, Kale, Parsley, Spinach, Swiss Chard, Beetroot Greens, Watercress, Broccoli, Cabbage

A low-fiber diet allows for a buildup of intestinal toxins including bacteria and yeast overgrowth. These microbes can increase cGMP causing rapid cell division and increased flare-ups. You should get most of your fiber from vegetables, and the rest from whole grains. It may be a good idea to avoid or omit gluten. High fiber, gluten-free foods include:

3.) Buckwheat:

  • Raw Fruits, Raw Veggies, Sprouts, Quinoa, Millet

Psoralen Your Psoriasis

Before going into the sun you should eat psoralen-containing foods. Psoralens can contribute to making skin more sun sensitive and increase the positive effects of ultraviolet light for psoriasis patients. Avoid overexposure to the sun as sunburns can increase psoriasis. Some psoralen containing foods:

4.) Parsnips:

  • Celery, Citrus, Carrots, Figs, Fennel 

Rengade Cows from Chick-fil-A

Limit red meat, dairy and animal fats from your diet. Arachidonic acid, found in meat and other animal fats forms leukotriene in the body. It is an inflammatory compound that is produced excessively by those with psoriasis. Be aware also that animals are given hormones and antibiotic, and fed genetically modified grains. These alterations show up in the meat and then our body must process them. If you are going to eat meat, you may benefit from:

♦ Organic

♦ Free Range

♦ Antibiotic Free

♦ Hormone Free

♦ Cage Free

Recommended Nutrients:

There is more to psoriasis and diet than can fit on this page alone. There is much more information throughout this site, but some additional nutrients that have proven effective for psoriasis:

Folic Acid – Studies show even a mild deficiency can affect some psoriasis patients, and increase the risk of side effects in certain medications.

Lecithin – In one study it was found that more than 76% of participants controlled or improved their condition by taking this supplement.

Learn More About Amazing Psoriasis Treatment

Kills Psoriasis Forever!

Omega-3 Fatty Acids – Fatty acids, omega-3 in particular, appear to reduce inflammations associated with psoriasis.

Remember if you have any known food allergies or your psoriasis gets worse with anything you eat it is a good idea to remove that from your diet as food allergies often affect skin conditions. We understand that dealing with psoriasis is often confusing and frustrating, as not all remedies work on all people. We hope that we didn’t bore you with scientific jargon, and that you found some useful information on how you can alter your diet for psoriasis relief.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

SHARE