Желтые ногти на ногах вызвано Onychomycosis

Лучшая обработка грибка для ногтей

Убивает Nail Fungus Infection навсегда!

Желтые ногти являются одним из проявлений онихомикоза также называют как дерматофитных онихомикоза, опоясывающий лишай unguium и стригущий лишай ногтей. Обычно ногти не желтеют в цвете сразу. Грибковая инфекция должны распространять и умножать, прежде чем вся ногтей становится цветным.

Виды Onychomycosis

Дистальный подногтевой онихомикоз является наиболее распространенным и обычно поражает ногтевое ложе, а также боковые и края ногтевой пластины. Другой тип Онихомикоз является ОБМ или белый поверхностный онихомикоз. Этот тип имеет сродство к поверхностные слои ногтевой пластины, вызывая образование белых пятен. ОБМ не имеет ничего общего, так как он составляет лишь несколько процентов от общего числа случаев. Этот тип онихомикоза должен быть подтвержден первый определенными окончательных испытаний, потому что часто путают с кератином грануляций, которые не вызваны грибковой инфекции, но, скорее, лака для ногтей реакции. Далее идет проксимально подногтевой онихомикоз, который имеет сродство к проксимальной складки ногтей.
Этот тип является наименее распространенным типом онихомикоза; Однако: люди с ослабленной иммунной системой могут приобрести эту болезнь. Наконец, в отличие от первых трех классификаций, кандидозный онихомикоз является Candida Микроорганизм вторжение. Те люди, которые часто погружают или замочить руки или пальцы в воде восприимчивы к приобретению этого типа инфекции.Желтые ногти на ногах вызвано Onychomycosis

Онихомикоз симптомы

  • Это заболевание поражает ногтевую пластину, вызывая ее ненормальное толщину.
  • Появление изменения ногтей, становится желтоватого цвета или она может появиться, как мутным.
  • Текстура ногтя также изменяется, то становится шероховатой и неровной, или в худшем случае, это может быть отделен от своего ногтевого ложа.
  • Если инфекция только легкой, боль не ожидается, а также другие физические изменения.

Лечение и лечение онихомикоза

Лучшая обработка грибка для ногтей

Убивает Nail Fungus Infection навсегда!

Онихомикоз является своего рода инфекции, что трудно управлять, так как зараженный район под ногти делает его трудно применить актуальные лекарства. Удаление Ноготь является единственным способом для лечения этого заболевания, и это должно быть сделано работником здравоохранения. Применение противогрибковых кремов, лосьонов, мазей или на зараженной области может быть сделано в рамках фармакологического подхода.

Другие люди используют масло чайного дерева в качестве альтернативы противогрибковым препаратам для местного применения; Однако этот подход еще не доказан и по-прежнему нуждается в рекомендации. В качестве замены антибиотиков можно использовать экстракт семян грейпфрута. Большинство людей предпочитают этот естественный подход, поскольку на карту поставлено не было никаких побочных реакций. Эксперты утверждают, что экстракт листьев сна может быть использован для лечения слабого онихомикоза. Грибковая или бактериальная инфекция должна управляться прежде, чем желтые ногти на ногах вернутся к их нормальному виду.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Лучший Ноготь Грибок Лечение

Две бесплатные бутылки Предложение!
1. Убивает ноготь Fungus
2. Помогает очистить желтый ceratin derbis
3. Это просто РАБОТАЕТ!
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучшая обработка грибка для ногтей
Кнопка закрытия

Лучший ноготь на пальце ноги
Лечение грибков


ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

Yellow toenails are one of the manifestations of onychomycosis also termed as dermatophytic onychomycosis, tinea unguium, and ringworm of the nail. Normally the toenails do not turn yellow in color right away. The fungal infection should spread and multiply first before the whole nail becomes colored.

Types of Onychomycosis

Distal subungual onychomycosis is the most common and usually invades the nail bed as well as the sides and edges of the nail plate. Another type of onychomycosis is WSO or white superficial onychomycosis. This type has an affinity to superficial layers of the nail plate causing the formation of white spots. WSO is not common since it only accounts to a few percent of total cases. This type of onychomycosis should be confirmed first by certain definitive tests because it is often confused with keratin granulations which are not caused by a fungal infection but rather by nail polish reaction. Next is proximal subungual onychomycosis which has an affinity to the proximal nail folds.
This type is the least common type of onychomycosis; however: individuals with compromised immune system may acquire this disease. Lastly, unlike the first three classifications, candidal onychomycosis is candida microorganism invasion. Those individuals who frequently immerse or soak their hands or toes in water are susceptible in acquiring this type of infection.Yellow Toenails Caused By Onychomycosis

Onychomycosis signs and symptoms

  • This disease invades the nail plate causing its abnormal thickness.
  • The appearance of the nail changes, it becomes yellowish in color or it can appear as cloudy.
  • The texture of the nail also changes, it becomes rough and uneven, or in worst cases, it can be separated from its nail bed.
  • If the infection is only mild, pain is not expected as well as other physical changes.

Onychomycosis treatment and management 

Onychomycosis is a kind of infection that is difficult to manage since the infected area is underneath the nails making it hard to apply topical medications. Toenail removal is the only way to treat this disease and it must be done by a healthcare professional. Application of antifungal creams, lotions, or ointments on the infected area can be done as a part of pharmacological approach.

Other people use tea tree oil as an alternative to antifungal topical medications; however, this approach is not yet proven and still needs recommendation. As a replacement for antibiotics, grapefruit seed extract can be used. Most people prefer this natural approach since no adverse reactions are at stake. Experts say that snakeroot leaf extract can be used as a treatment for mild onychomycosis. The fungal or bacterial infection should be managed first before yellow toenails return to their normal appearance.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1.00 out of 5)
Loading...

Related Post

Best Toenail Fungus  Treatment
GET IT NOW!
Click Me