Главная » Лечение акне ВСЕ » Зубная паста на прыщах

Зубная паста на прыщах

Прыщи чаще всего вызываются попыткой секреции кожного сала сальным железом через заблокированную поры. Скелет сам по себе считается естественным увлажняющим средством для кожи. Проблема связана с тем, что кожные сала смешиваются с мертвыми клетками кожи, грязью и бактериями и, таким образом, блокируют отверстие поры, вызывая появление прыща в пораженной области.

Зубная паста на прыщах

Общепринято утверждать, что нанесение обычной зубной пасты на прыщи может привести к растворению избытка кожного сала и, таким образом, уменьшению, или полностью избавиться от прыщей на лице. Но правда ли это, или это еще один из многих мифов, которые выросли вокруг прыщей?

Зубная паста на прыщах

Зубная паста продается как средство предотвращения кариеса. Известно, что различные бактерии 500, которые, как известно, вызывают распад зубов, но одним из наиболее активных является стрептококк мутанов. Эти бактерии превращают углеводы во что-то, называемое молочной кислотой. То, что делает эта молочная кислота, уменьшает значение рН на поверхности зуба, таким образом разрушая фосфат кальция, который присутствует в зубной эмали и начинает образование зубных полостей.

Основным активным ингредиентом зубной пасты является фтор. Фторид защищает зубную эмаль от съедания молочной кислотой. Этот фторид может присутствовать в нескольких различных химических формах, в зависимости от производителя. Наиболее распространенными формами являются фторид натрия и монофторфосфат натрия. Оба они могут вызывать раздражение кожи, даже вызывая образование пузырей.

натуральный Лечение прыщей!

Очистите свою кожу от Acnes за одну неделю!

Проверьте наш обзор ...

Другие компоненты зубной пасты включают ментол для освежения дыхания, спиртов и биоцидов, предназначенных для уничтожения бактерий, вызывающих зубную бляшку и гингивит, пищевые экстракты как ароматизаторы, а также небольшие бусины, известные как микрошарики, которые помогают в очистке и удалении бляшек.

Итак, давайте поближе рассмотрим, что могут делать все эти ингредиенты, если наносить их на кожу. Помните, мы начинаем с поры, которая полна кожного сала и готова взорваться. Теперь добавим зубную пасту, которая может привести к высыханию кожи. Фторид, содержащийся в зубной пасте, может вызывать зуд, шелушение, покраснение кожи, а также образование пузырей, что может привести к тому, что они станут более неприглядными, чем прыщи.

Биоциды в зубной пасте выбраны специально для борьбы с бактериями во рту, и поэтому могут не оказывать влияния на бактерии, присутствующие в вашей коже. Другие ингредиенты также действуют как раздражители, оказывая такое же действие, что и фтор, а также являясь потенциальным источником инфекции. Наконец, микрошарики, содержащиеся в некоторых зубных пастах, могут потенциально проникнуть в пору, забить ее или снова открыть путь заражения.

Зубная паста на прыщах

Так что же все это значит? В лучшем случае, да, спирты в зубной пасте могут и, вероятно, растворяют кожное сало, вызывающее акне, причем единственным побочным эффектом является сухая кожа. Тем не менее, шансы выше, что использование зубной пасты для лечения прыщей приведет к большим проблемам, таким как пузырьки. Если эти пузырьки лопнут, у вас будет более широкий открытый путь заражения. Компании, которые производят зубную пасту, формулируют свои продукты для укрепления зубов, уменьшения накопления зубного налета, чистки зубов и устранения неприятного запаха изо рта.

Хотя зубная паста потенциально может использоваться для лечения акне, она не предназначена для этой цели и может нанести больший ущерб, чем она лечит.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 4.50 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Toothpaste On Pimples

Best Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

Acne is most commonly caused by the attempted secretion of sebum by the sebaceous gland through a blocked pore. Sebum itself is believed to be a natural moisturiser for the skin. The problem comes in with that sebum mixes with dead skin cells, dirt and bacteria and thus blocks the pore opening, causing a pimple to appear in the affected area.

Toothpaste On Pimples

It is a common claim that dabbing ordinary toothpaste on pimples can cause the excess sebum to dissolve, thus abating, or eliminating totally, facial acne. But is this true, or is it another of the many myths that have grown up around acne?

Toothpaste On Pimples

Toothpaste is marketed as a means of preventing tooth decay. There are as many as 500 different bacteria known to cause tooth decay, but one of the most active is Streptococcus mutans. This bacteria converts carbohydrates into something called lactic acid. What this lactic acid does is decrease the pH value on the tooth surface, thus degrading the calcium phosphate which is present in tooth enamel  and starting the formation of dental cavities.

The major active ingredient of toothpaste is fluoride. Fluoride protects the tooth enamel from being eaten away by the lactic acid. This fluoride can be present in several different chemical forms, depending on the manufacturer. The most common forms are sodium fluoride and sodium monofluorophosphate. Both of these can cause irritation  to the skin, even causing blistering.

Other components of toothpaste include menthol for the freshening of breath, alcohols and biocides designed to kill the bacteria which causes dental plaque and gingivitis, food extracts as flavourants and also small beads, known as microbeads which assist in the scrubbing action and plaque removal.

So let us take a closer look at what all these ingredients could do if applied to the skin. Remember, we are starting with a pore that is full of sebum and ready to burst.  We now add toothpaste, which may cause the skin to dry out. The fluoride contained in the toothpaste may cause itching, scaling, reddening of the skin as well as blistering that may result in being more unsightly than the acne was to start with. The biocides in toothpaste are chosen specifically for the combating of bacteria in the mouth, and so may have no effect on the bacteria on present in your skin. The other ingredients also acts as irritants, having the same effect as the fluoride as well as being a potential source of infection. Finally, the microbeads contained in some toothpastes could potentially enter the pore, reclogging it, or opening the infection route again.

Best Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

Toothpaste On Pimples

So what does all of this mean? In the best case scenario, yes, the alcohols in  toothpaste can, and probably will dissolve the sebum that causes acne, with the only side effect being dry skin. However, the chances are higher that using toothpaste to treat your acne will result in bigger problems, such as blisters. Should these blisters burst, you will then have a larger open pathway for infection to occur. The companies that produces toothpaste formulate their products to strengthen the teeth, reduce the buildup of dental plaque, clean the teeth and eliminate bad breath.

Although toothpaste could potentially be used to treat acne, it was not designed for this purpose and may cause more damage than it cures.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Best Acne Treatment

Two Free Bottle Offer!
1. Eliminate spots, pimples, redness, pus, blackheads & whiteheads.
2. Clear Existing Skin & Prevent and Treat Acne Breakouts.
3. Fast and effective acne treatments from the inside out.
GET IT NOW!
Best Acne Treatment
close button

Best Acne Treatment

GET IT NOW!
Click Me