Toe Грибок Домашнее Средство

Лучшая обработка грибка для ногтей

Убивает Nail Fungus Infection навсегда!

Если вы страдаете от пальца ноги инфекции гриба, вы можете чувствовать себя неловко, но это общая проблема. Многие люди, которые страдают от инфекции часто обнаруживают появление их ногти часто меняются меняется в цвете, становится желтым и начинает шелушиться. В таких обстоятельствах люди перестанут носить различные типы обуви, которые могут красоваться грибковой инфекции, такие как открытые туфли и сандалии пальца ноги. В некоторых случаях после тяжелой инфекции и плохое обращение ноготь на пальце ноги инфекция может вызвать сильную боль и страдания.

Есть буквально сотни лекарств, отпускаемых по рецепту, которые могут быть использованы для лечения инфекции в эффективных способов. Хотя большинство рецепту лекарства, как правило, эффективны при лечении инфекции, их эффективность будет расти в цене. лекарства по рецепту часто привлекают высокую цену и должны будут использоваться в течение длительного периода, чтобы быть эффективными. Они также связаны побочные эффекты, которые многие люди варьируются от, что часто приводит к их не ищут варианты лечения, но вместо того, чтобы подшипник с болью и смущения.

Общие Toe Грибок Главная Средства защиты

Носком Грибок Домашнее средство следует использовать только для лечения либо легкой до умеренной случаев грибковых инфекций ногтя на пальце ноги. Если у вас есть тяжелой инфекции, то вам необходимо обратиться к врачу, так как может понадобиться лекарства по рецепту.

Лучшая обработка грибка для ногтей

Убивает Nail Fungus Infection навсегда!

Перед началом любого лечения, включая домашние средства, которые необходимо будет подготовить ногти перед тем 28Применяя любое лечение. Во-первых, скопируйте любые поврежденные ногти как можно короче. При необходимости используйте файл для ногтей, чтобы записать их вниз, чтобы уменьшить их толщину (из-за инфекции гвоздь может сгущаться). Эта подготовительная работа позволит домашнему средству быть настолько эффективным, насколько это возможно, так что он достигает места заражения грибами ног, поскольку грибковая инфекция скрыта под поверхностью ногтей.

Многие люди часто довольно скептически относятся к домашних средств, но они недороги и имеют несколько возможных побочных эффектов.

  • Уксус - Несмотря на то, что не может быть никаких конкретных научных доказательств того, что уксус лечит грибок пальца ноги некоторые исследования показали, что уксус может уменьшить рост некоторых бактерий. Направления - Начните путем замачивания ноги в смеси 1 части уксуса к 2 части теплой воды, держать ноги в смеси в течение от 15 до 20 минут. Убедитесь, что вы ополосните ноги тщательно и высушить их, как только вы закончите. Повторите эту процедуру ежедневно, но если ваша кожа становится раздраженной затем повторить только 2 в 3 раз в неделю.
  • Викс VapoRub - Эффективность VapoRub на грибок ногтя связано с более неподтвержденной. Многие люди клянутся этим недорогим лечением. Направления - Натрите VapoRub над своими зараженными ногти утром и вечером. , Убедитесь, что вы ополосните ноги тщательно и высушить их, как только вы закончите. Используйте продукт ежедневно, если ваша кожа становится раздраженной.
  • Масло чайного дерева - это масло имеет в застроенных антисептическими свойствами, которые могут быть использованы для борьбы с грибковыми инфекциями ногтей. Направления - Если у вас есть грибок ног попытаться приложить небольшое количество масла непосредственно на пораженные участки на ногти несколько раз в день. Нанесите смесь, составленную из 3 частей масла чайного дерева в 1 часть гель алоэ вера, втирать смесь в зараженных районах два раза в день. Масло чайного дерева может занять от 6 до 8 недель, чтобы вылечить грибковые инфекции ногтей
  • Пищевая сода - Может помочь нейтрализовать жжение и жжение, связанные с инфекциями грибка Toe. Несмотря на то, что лечение непосредственно не связано с инфекцией, нейтрализация симптомов позволяет эффективно лечить, уменьшая необходимость продолжать царапать область. Направления - Поместите 1 столовую ложку пищевой соды в маленькое блюдо, затем добавьте воду, пока она не превратится в густую пасту. Втирайте пасту на зараженные участки, дайте ей высохнуть, что может занять от 5 до 10 минут. Тщательно промойте пасту и вытрите ноги чистым. Повторяйте обработку пасты 2 до 3 раз в день до исчезновения грибковой инфекции.
  • Обычная Неподслащенный Йогурт - ацидофильным бактерии в йогурт может останавливает распространение гриба пальца ноги и убивает существующий грибок в гвоздь, который вызывает инфекцию. Направления - Применить йогурт с ватным тампоном на пораженные участки ног. Дайте йогурт полностью высохнуть. После того, как йогурт высохнет использование предупредит воды, чтобы ополоснуть ноги чистой, убедитесь, что вы полностью высохнет ваши ноги. Повторите лечение до 3 раз в день, если это необходимо.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 4.50 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Лучший Ноготь Грибок Лечение

Две бесплатные бутылки Предложение!
1. Убивает ноготь Fungus
2. Помогает очистить желтый ceratin derbis
3. Это просто РАБОТАЕТ!
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучшая обработка грибка для ногтей
Кнопка закрытия

Лучший ноготь на пальце ноги
Лечение грибков


ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

If you are suffering from a Toe fungus infection you may feel embarrassed but it is a common problem. Many people who suffer from the infection often find the appearance of their nails change often changing in color, becoming yellow and starting to flake. In such circumstances people will stop wearing various types of footwear that may show off the fungal infection such as open toe shoes and sandals. In some cases after a severe infection and poor treatment the toenail infection can cause intense pain and suffering.

There are literally hundreds of prescription medicines that can be used to treat the infection in effective ways. Although most prescription medications are generally effective at treating the infection, their effectiveness will come at a price. Prescription medicines often attract a high price tag and will need to be used for a long period to be effective. They also have associated side effects that many people are vary off, often leading to them not seeking treatment options but instead bearing with the pain and embarrassment.

Common Toe Fungus Home Remedies

A Toe Fungus Home remedy should be used only to treat either mild to moderate cases of toenail fungus infections. If you have a severe infection then you will need to consult a doctor, as prescription medicines may be needed.

Before starting any treatment including home remedies you will need to prepare your nails before 28applying any treatment. Firstly clip any affected toenails as short as possible. If necessary use a nail file to file them down to reduce their thickness (due to infection the nail can thicken). This preparation work will allow the home remedy to be as effective as possible, so that it reaches the site of the toe fungus infection as the fungal infection is hidden beneath the nails surface.

Many people are often quite sceptic about home remedies but they are inexpensive and have a few possible side effects.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

  • Vinegar – Although there may be no specific scientific evidence that vinegar treats toe fungus some studies have shown that vinegar can reduce the growth of certain bacteria. Directions – Start by soaking your feet in a mixture of 1 part vinegar to 2 parts warm water, keep your feet in the mixture for between 15 to 20 minutes. Ensure you rinse your feet thoroughly and dry them once you are done. Repeat this treatment daily but if your skin becomes irritated then repeat only 2 to 3 times a week.
  • Vicks VapoRub – The effectiveness of the VapoRub on nail fungus is related to more anecdotal evidence. Many people swear by this inexpensive treatment. Directions – Rub the VapoRub over your infected nails both morning and evening. . Ensure you rinse your feet thoroughly and dry them once you are done. Use the product daily unless your skin becomes irritated.
  • Tea tree oil – this oil has in built antiseptic properties that can be used to fight fungal nail infections. Directions – If you have toe fungus try to dab a small amount of the oil directly onto the infected areas on your nails several times a day. Apply a mix made up of 3 parts tea tree oil to 1 part aloe vera gel, rub the mixture into the infected areas twice daily. Tea tree oil can take between 6 to 8 weeks to cure fungal nail infections
  • Baking soda – It can assist in neutralizing the stinging and burning associated with Toe fungus infections. Although not directly treating the infection the neutralization of the symptoms enables effective treatment by reducing the need to continue scratching the area. Directions – Put 1 tablespoon of baking soda into a small dish, then add water until it becomes a make a thick paste. Rub the paste onto the infected areas, let it dry which can take between 5 to 10 minutes. Thoroughly rinse the paste off and the dry your feet with a clean. Repeat the paste treatment 2 to 3 times daily until the fungal infection disappears.
  • Plain Unsweetened Yogurt – The acidophilus bacteria in the yogurt can stops the spread of the toe fungus and will kill the existing fungus in the nail that’s causing the infection. Directions – Apply the yogurt with cotton swabs onto the infected areas of your feet. Allow the yogurt dry completely. Once the yogurt has dried use warn water to rinse your feet clean, make sure you completely dry your feet. Repeat the treatment up to 3 times a day, if desired.

Related Post

Best Toenail Fungus  Treatment
GET IT NOW!
Click Me