Выбор микроволновой печи. Советы и рекомендации

Микроволновая печь, на первый взгляд, может показаться, один из самых последних разновидностей бытовой техники. Но это не так. Микроволновая печь была изобретена американским ученым-самоучкой в ​​1945. Путем несложных расчетов можно оценить, что настоящее изобретение более 70 лет! Первоначально этот метод использовался только в крупных ресторанах и столовых в нас из-за его высокой стоимости (более $ 4,000.) И значительные размеры. Полвека спустя, микроволновая печь приняла свой нынешний вид - уменьшились в размерах и приобрел дополнительные функции, а число всех типов превысило все мыслимые пределы.

Поэтому, перед тем, как много людей сталкиваются с выбором микроволновой печи. Человек, после прочтения многих форумов и обзоров, просто запутаться во всем этом многообразии различных марок, типов, функций. В этой статье вы не увидите конкретные рекомендации продукта, это четко структурированными и представили информацию о пользе и вреде микроволновой печи, даете практические советы по выбору подходящей модели.

Так ли вредная микроволновая печь?

Миф о вреде микроволновых печей появился в рядах вооруженных сил армии США, а затем распространился на гражданское население Соединенных Штатов, а затем и в России. В самом деле, первые печи были очень опасны для здоровья - при продолжительном использовании человека, который был рядом, были мигрени, кровотечение из носа. Современные микроволновые печи за последние 20-30 лет защищены от высокочастотного излучения в виде специальной защитной пленки на внутренней стороне. Этот фильм-сеть не передает микроволновое излучение, и с плотно закрытой дверью обеспечивает полную защиту для людей.

Существует простой тест, чтобы проверить безопасность этого метода. Достаточно поставить микроволновую печь внутри смартфона, закрыть его и попытаться сделать звонок по этому телефону. Если это не удалось, это означает, что печь имеет отличную защиту. В противном случае, чтобы купить этот продукт явно не стоит.

Выберите из лучших 5 лучших микроволн

Микроволновая печь не только приборы, которые экономят наше время, но и забота о нашем здоровье! Благодаря ей, готовили блюда из всех полезных витаминов и микроэлементов. Организация здравоохранения в мире (кто) доказала, что микроволновые печи являются экологически чистым способом приготовления пищи. Ниже приведены параметры, на которых стоит обратить внимание.

Вам необходимо определить бюджет для вашей покупки. Средний ценник составляет 100-200 долларов. Эти микроволновые печи оптимальны по соотношению цена / качество, имеют широкий диапазон функциональных возможностей, достаточный для большинства пользователей. Модели более высокой ценовой категории могут похвастаться повышенной мощностью и дополнительными функциями (программирование процесса приготовления, наличие гриля, заданное значение температуры и т. Д.). Дешевые микроволновые печи, как правило, имеют простую непритязательную конструкцию с механическим управлением и ограниченным количеством функций (размораживание или подогрев блюд / блюд). Соответственно, стоимость таких моделей в два раза ниже.
Важный фактор при выборе является внутренним объемом камеры. Это зависит от количества блюд, которые вы можете повторно нагреть один раз. Например, один человек достаточно внутренняя камера с объемом в диапазоне 12-14 литров, на двоих - около 17-21 L. Если ваша семья превышает 3-5 людей, или вы планируете готовить часто и в больших количествах, затем посмотреть на печи с объемом 30 литров и более.

Мощность микроволновой печи. В современных печах этот диапазон составляет от 400 до 1700 Вт. Для домашнего использования достаточно микроволновых печей мощностью от 700 до 900 Вт. От этого показателя зависит, насколько лучше и быстрее вы будете разогревать / готовить блюдо. Конечно, эта мощность должна быть сопоставима с внутренним объемом камеры, чем меньше объем, тем ниже мощность и наоборот.

Внутреннее покрытие камеры - это влияет на легкость очистки и долговечность. Производители используют три основных типа внутреннего покрытия:
Термостойкая эмаль. К несомненным достоинствам можно отнести возможность легкой чистки и способность выдерживать перепады температур. Минусы: недолговечность, легко повредить внутренние блюда эмали или при нанесении кистью.

Нержавеющая сталь. Это считается очень надежным покрытием из-за высокую прочность стали и способности выдерживать очень высокие температуры без внешней деформации. Единственным серьезным недостатком можно считать сильным загрязнением поверхности, поэтому уход за микроволновой печью с этим покрытием потребует более тщательного.

БИОКЕРАМИЧЕСКИЙ. БИОКЕРАМИЧЕСКОЕ покрытие сочетает в себе основные преимущества первых двух покрытий: надежность, простота очистки, длительный срок службы. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость - цена, как правило, выше, чем в два раза, чем в печах традиционных покрытий.

Тип СВЧ управления в дополнение к удобству влияния на конечную стоимость продукта. Найдено только два типа: механические и электронные. Микроволновая печь с механическим управлением, как правило, дешевле, чем их аналоги с сенсорным управлением.

Механические. Считается достаточно надежным. Состоит из двух вращающихся ручек с маркировкой вокруг них, которые отвечают за мощность и время приготовления. Некоторые печи с таким типом регулирования «живут» 15-20 лет!

Электронные. Разделенная на толчок и на ощупь. Консультанты часто предлагают кнопки опции микроволновые печи из-за их большей надежности. Но, на практике, потребители склонны покупать микроволновые печи с сенсорным управлением, потому что они более современные и легче чистить.
Дополнительные функции. Многие люди, которые купили микроволновую печь, использовать только часть возможностей этого устройства. И вот почему. Современные микроволновые печи имеют ряд вспомогательных функций. Среди них наиболее распространенными являются:

Гриль функции. Очень полезное дополнение к стандартным методам приготовления пищи. В некоторых печах отвечают автоматические программы для гриля, достаточно указать вес продукта, а сама печь будет жарить мясо до золотистого цвета и хрустящей корочки.

Интегрированная хлебопечка. Позволяет выпекать булочки, хлеб, печенье и кексы, некоторые модели даже позволяют замешивать тесто! Удобство заключается в том, что приложение поставляется с книгой рецептов, в которой приведены технические характеристики печи, предоставлены оптимальные составы для приготовления хлеба. Это означает, что вам не нужно экспериментировать, потому что рецепт полностью ясен и понятен.

Встроенный парохода. Пароварка позволяет готовить продукты с сохранением всех здоровых витаминов и минералов. Это особенно актуально для молодых семей, имеющих маленьких детей.
Функция «Пароочистка». Для облегчения очистки внутренней поверхности благодаря мягкой «зачистке» поверхности. После активации этой функции просто протрите ее влажной салфеткой, а затем вытрите насухо.
Функция «Удалить запахи». Как следует из названия, функция после ее использования нейтрализует запахи от приготовленной пищи. Следующее приготовление пищи не впитает запахи

Инверторная технология. Используется в то время небольшого числа производителей из-за высокой стоимости и сложности производства. Пионером в этой области является японская компания Panasonic. Преобразователь потребляет мало электроэнергии, нагревается мгновенно, и высокое качество продуктов питания.

Как видно из этого списка, даже небольшого количества функций в печи они используются для замены различных кухонных приборов: пароварку, хлебопечки, электрическая плита, духовка.

Тип местоположения. При покупке микроволновой печи подумайте, где и как она будет. Вы можете купить встроенную духовку (экономя полезное пространство на кухне, но стоит дороже) или обычные «отдельно стоящие» (они дешевле встроенных, их легко перемещать, если что-нибудь). Специалисты советуют устанавливать микроволновку на уровне груди - это безопасно и удобно (при ее использовании не нужно ни растягиваться, ни гнуться).

Общие практические советы

Попробуйте выбрать разумную микроволновую печь: не нужно покупать духовку с «ненужными» функциями, чтобы переплачивать за них, если вы приобретаете микроволновую печь в офисе, достаточно одной из дешевых моделей с механическими переключателями и малой мощностью. При выборе микроволновой печи для домашнего использования, исходя из количества людей в домашнем хозяйстве, количества пищи, которую нужно приготовить. Выбирайте духовку в той же цветовой гамме, в которой оформлена ваша кухня. Если вы собираетесь готовить часто и в больших объемах, ищите микроволновые печи с функцией «AutoPower». Эти микроволны сэкономят вам много времени.

Некоторые микроволновая Включенные брошюры с рекомендациями по приготовлению пищи непосредственно в модели. Не поленитесь и изучите эти советы, потому что печь, что вы были раньше, возможно, просто имеют различные характеристики, и текущая модель, будучи более современным, может предложить более совершенный приготовления (время и количество потребляемой электроэнергии).

Цены на одной и той же модели от различных продавцов (как крупных национальных компаний и малых региональных) может значительно отличаться. Так что лучше потратить лишние полчаса в поисках наиболее экономически эффективное решение для вас, чем платить до 30% от стоимости. Многие магазины, которые продают бытовую технику, есть программы утилизации, не стесняйтесь обращаться к консультантам. Старая микроволновка вы делаете скидку на новый до 50% скидка! Согласитесь, хорошее количество!

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 4.50 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

The choice of the microwave oven. Tips and advice

Microwave, at first glance, it may seem one of the most recent varieties of household appliances. But this is not so. Microwave was invented by an American scholar self-taught in 1945. By simple calculations it is possible to estimate that the present invention more than 70 years! Initially this technique was used only in large restaurants and canteens in the us because of its high cost (over $ 4,000.) and considerable dimensions. Half a century later, the microwave oven has taken its current form – has decreased in size and acquired additional functions, and the number of all types exceeded all conceivable limits.

Therefore, before a lot of people faced with a choice of the microwave oven. Man, after reading many forums and reviews, is simply lost in all this variety of different brands, types, functions. In this article you will not see specific recommendation of a product, this clearly structured and submitted information about the benefits and dangers of a microwave oven, provides practical tips on choosing the appropriate model.

So whether harmful microwave?

The myth about the dangers of microwave ovens appeared in the ranks of the armed forces of the us army, and then spread to the civilian population of the United States, and later in Russia. In fact, the first stoves were very dangerous for health – with continued use of a person who was nearby, had migraines, bleeding from the nose. Modern microwave ovens for the past 20-30 years are protected against high-frequency radiation in the form of a special protective film on the inside. This film-the network does not transmit microwave radiation, and with a tightly closed door provides full protection for people.

There is a simple test to check safety of this technique. Enough to put the microwave inside a smartphone, close it and try to make a call on this phone. If it failed, it means the oven has excellent protection. Otherwise, to buy this product is clearly not worth it.

Choose From Top 5 Best Microwaves

Microwave is not only appliances that save our time, but also caring about our health! Thanks to her, prepared dishes of all useful vitamins and microelements. The world health organization (who) proved that microwave ovens are an eco-friendly way of cooking. The following are the parameters on which you should pay attention.

You need to define a budget for your purchase. The average price tag is $ 100 – 200 $. These microwave ovens are optimal on a ratio the price/quality, have a wide range of functionality sufficient for most users. Models of higher price category can boast increased power and additional functions (programming cooking process, the presence of the grill, the temperature setpoint, etc.). Cheap microwave ovens usually have a simple unfussy design with mechanical controls and a limited number of functions (defrost or heating meals/foods). Accordingly, the value of such models is two times lower.
An important factor when choosing is the internal volume of the chamber. It depends on the amount of dishes that you can reheat once. For example, one person is enough internal chamber with a volume in the range of 12-14 liters, for two – about 17-21 L. If your family exceeds 3-5 people, or you plan to cook often and in large quantities, then look at a furnace with a volume of 30 liters and more.

The power of the microwave oven. Today’s ovens this range is from 400 to 1700 watts. For home use is enough of microwave ovens with a capacity of from 700 to 900 watts. From this indicator depends on how better and faster you will be warmed up/cooked dish. Of course, that power should be comparable to the internal volume of the chamber, the smaller the volume, the lower the power and Vice versa.

The inner coating of the camera – this affects the ease of cleaning and durability. Manufacturers use three main types of internal coating:
Heat-resistant enamel. The undoubted advantages include the possibility of easy cleaning and ability to withstand temperature changes. Cons: short life, easy to damage the inner enamel dishes or when brushing.

Stainless steel. It is considered a very reliable coverage due to the high strength of steel and ability to withstand very high temperatures without external deformation. The only serious drawback may be considered a strong contamination of the surface, so care for a microwave with this coating will require more careful.

Bioceramic. Bioceramic coating combines the main advantages of the first two coatings: reliability, easy cleaning, long service life. The only significant drawback is the high cost – price, typically higher than two times than the furnaces traditional coatings.

Control type microwave in addition to the convenience effect on the final cost of the product. Found only two types: mechanical and electronic. Microwave with mechanical control usually cheaper than their analogues with touch controls.

Mechanical. Is considered to be quite reliable. Consists of two rotating handles with markings around them that are responsible for power and cooking time. Some furnaces with this type of regulation “live” 15-20 years!

Electronic. Divided into push and touch. Consultants often suggest button options microwave ovens because of their greater reliability. But, in practice, consumers tend to buy microwave ovens with touch controls, because they are more modern and easier to clean.
Additional functions. Many people who have bought a microwave, use only part of the capabilities of this device. And for good reason. Modern microwave ovens have a number of helper functions. Among them most common are:

The grill function. A very useful addition to the standard cooking methods. In some furnaces meet automatic grill programs, it is sufficient to specify the weight of the product and the stove itself will fry the meat until Golden and crisp.

Integrated breadmaker. Allows you to bake rolls, bread and biscuits and muffins, some models even allow you to knead the dough! The convenience lies in the fact that the app comes with the recipe book, which given the technical characteristics of the furnace, provided the optimal composition for making bread. This means that you don’t have to experiment, because the recipe is all clear and understandable itemized.

Built-in steamer. Steaming makes it possible to prepare products with the conservation of all healthy nutritional vitamins and minerals. This is especially true for young families who have small children.
Function “steam Cleaning”. To facilitate cleaning of the inner surface due to the soft “Stripping” of the surface. After activating this function, simply wipe with a damp towel inner plane, and then wipe dry.
The function “Remove odors”. As the name implies, the function after its use neutralizes odors from cooked foods. The next cooking food will not absorb odors

The inverter technology. Used while a small number of producers because of the high cost and complexity of production. A pioneer in this field is the Japanese company Panasonic. The inverter consumes little electricity, heats instantly and high quality food.

As can be seen from this list, even a small number of functions in a furnace they are used to replace a variety of kitchen appliances: a steamer, bread maker, electric stove, oven.

The type of location. When buying a microwave oven consider where and how it will be. You can buy built-oven (saving on usable space in the kitchen, but it costs more), or the usual “free-standing” (they are cheaper than embedded, they are easy to move if anything). Experts advise to install the microwave at chest level – it is safe and convenient (when using it do not have to stretch nor bend).

General practical tips

Try to choose microwave reasonable: do not need to buy an oven with “unnecessary” functions to overpay for them if you acquire a microwave oven in the office, it is enough one of the cheap models with mechanical switches and low capacity. When selecting a microwave for home use based on the number of people in household, amount of food to be prepared. Choose the oven in the same color palette, in which decorated your kitchen. If you are going to cook often and in large volumes, look for microwave ovens with the function “AutoPower”. These microwaves will save you a lot of time.

Some microwaves included are brochures with recommendations on cooking food directly in the model. Do not be lazy and learn these tips, because that furnace that you had before, might just have different characteristics, and the current model, being more modern, can offer a more perfect cooking (time and quantity of electricity consumed).

Prices on the same model from different sellers (both large national companies and small regional) can differ dramatically. So it is better to spend an extra half hour in search of the most cost effective solution for you than to pay up to 30% of the cost. Many stores that sell home appliances, have recycling programs, do not hesitate to ask the consultants. The old microwave you make a discount on new up to 50 % off! Agree, a good amount!

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...