Хирургия для храпа Каковы ваши варианты?

Лучшая защита от храпа

Уменьшите храп и получите лучший сон!

Хирургия для храпа является выбор для многих людей, когда все другие методы для лечения этого затруднительного и тягостное расстройства не увенчались успехом. Но есть несколько вариантов хирургии для храпа, и выбрать то, что наиболее подходит для вас лучше всего сделать своим хирургом.

Таким образом, вам придется столкнуться с неизбежным: идти под скальпель хирурга для лечения вашей проблемы храпа.
Хирургия для храпа: Основные моменты 08 популярных процедур

Вот некоторые краткие моменты восьми различных хирургических процедур доступны для вас. Зная больше о них может помочь вам лучше подготовиться:

snore_pКогда избыточные ткани на задней части рта блокировать проход воздуха, врачи рекомендуют UPPP или Uvulopalatopharyngoplasty. Этот тип операции храпа предполагает сокращение дополнительных мягких тканей в язычком, мягкой палитре и миндалин.

Хотя этот тип операции делается в большинстве больниц, то отрицательные стороны этого эффективного метода являются риски для здоровья и возможные осложнения. Оральный кровотечение, образование рубцов, боль в горле являются некоторые из ожидаемых побочных эффектов и речи изменения также не редкость.

От легкой до умеренной апноэ сна и храпа иногда излечиваются типа хирургии для храпа называется лазерной Assisted Uvulopalatoplasty или LAUP. Это тип лазерной хирургии для храпа для удаления мягкого неба и язычка. Эта процедура включает в себя несколько сессий с врачом.

Столб имплантаты являются еще пыльников вариант для хирургии для храпа.

Носовые операции, как и пластика носовой перегородки нижней носовой резекции не может обеспечить облегчение от храпа, если они используются в изоляции. Они лучше всего, когда используется в качестве дополнения к более определенным типом хирургии для храпа. Это основная причина, почему пациенты выбирают для хирургии для лечения храпа, как правило, рекомендуется небные процедуры.

Относительно новая процедура хирургии для храпа, заключенной в камере врачей является тканевой абляции радиочастотный (RFTA), который имеет торговое название под названием Somnoplasty. Эта процедура утверждена FDA и включает в себя сжатие язычка. Подобно LAUP, эта операция также может включать в себя несколько сеансов с врачом.

Существует более новый тип абляции ткани, который известен под торговым названием Coblation каналирования, и был одобрен FDA в 2000. Эта процедура также использует радиочастоты, чтобы сократить ткани дыхательных путей наряду с удалением тканей. Однако эффективность этой процедуры еще не опубликованы в любом известных научном журнале.

Сайт американской ассоциации сна Апноэ упоминает еще одну процедуру операции по поводу храпа, одобренный FDA, известный как процедура языка подвески, известной под ее торговой маркой отдохновения.

Эта операция по поводу храпа стремится сохранить язык от отступая через воздушный канал во время сна с помощью небольшого винта, вставленного в нижнюю кость челюсти и стежками под языком.

Лучшая защита от храпа

Уменьшите храп и получите лучший сон!

Операция проводится в сочетании с другими процедурами, и считается обратимой. Однако никаких исследований по долгосрочной эффективности этой процедуры и надежные клинические данные пока отсутствуют для этой процедуры.

Если необходимо удалить все препятствия в носу, то вы можете выбрать для хирургии носа, чтобы исправить искривление носовой перегородки. Эта операция храпа улучшает дыхание в течение дня и покрывается страхованием. Однако закупорка должен быть расположен в носу и нигде больше. Некоторые хирурги предпочитают заранее челюсть, когда проблема является перекос челюсти, который вызывает физическое лицо храпеть.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 1.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Лучший Стоп храпа средства правовой защиты

Две бесплатные бутылки Предложение!
1. Дневная усталость
2. Неспособность сконцентрироваться
3. Ночное бодрствование
4. Сырье, сухое, или боль в горле
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучшая защита от храпа
Кнопка закрытия

Лучший Стоп храпа средства правовой защиты

ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

Surgery for Snoring What are Your Options?

Surgery for snoring is the choice for many people, when all other methods to treat this embarrassing and distressing disorder have failed. But there are several options for surgery for snoring, and choosing what is most suitable for you is best done by your surgeon.

So you have to face the inevitable: going under the surgeon’s scalpel for treating your snoring problem.
Surgery for Snoring: Highlights of 08 Popular Procedures

Here are some brief highlights of eight different surgical procedures available to you. Knowing more about them could help you prepare better:

Surgery For Snoring What Are Your Options?When excessive tissues at the back of the mouth block the air passage, doctors recommend UPPP or Uvulopalatopharyngoplasty. This type of surgery for snoring involves reducing the additional soft tissues in the uvula, soft palette and the tonsils.

Though this type of surgery is done in most hospitals, the downsides to this effective method are the health risks and possible complications. Oral bleeding, scarring, throat pain are some of the expected side effects and speech alteration is also not rare.

Mild to moderate sleep apnea and snoring is sometimes cured by a type of surgery for snoring called Laser-Assisted Uvulopalatoplasty or LAUP. This is a type of laser surgery for snoring for the removal of soft palate and the uvula. This procedure involves several sessions with the doctor.

Pillar implants are yet anther option for surgery for snoring.

Nasal surgeries like the septoplasty and inferior turbinate resection may not provide relief from snoring if used in isolation. They are best when used as an adjunct to more definitive type of surgery for snoring. This is the main reason why patients opting for surgery for treating snoring are usually recommended palatal procedures.

A relatively new procedure of surgery for snoring, done at the doctors’ chamber is the radio frequency tissue ablation (RFTA) which has a trade name called somnoplasty. This procedure is approved by FDA and involves shrinking the uvula. Like the LAUP, this surgery may also involve several sessions with the doctor.

There is a newer type of tissue ablation that is known by the trade name of Coblation-Channeling, and was approved by the FDA in 2000. This procedure also uses radio frequency to shrink the tissues of the airway along with removal of the tissues. However, the effectiveness of this procedure is yet to be published in any reputed scientific journal.

The website of American Sleep Apnea Association mentions another procedure of surgery for snoring, approved by FDA, known as the tongue suspension procedure, known by its trade name Repose.

This surgery for snoring aims to keep the tongue from retreating over the air passage during sleep with the help of a small screw inserted into the lower jaw bone and stitches below the tongue.

The surgery is done in conjunction with other procedures and is considered reversible. However no studies on the long-term efficacy of this procedure and dependable clinical data are yet available for this procedure.

If it is necessary to remove any obstruction in the nose, then you might opt for nasal surgery to correct a deviated septum. This surgery for snoring improves breathing during the day and is covered by insurance. However the blockage has to be located in the nose and nowhere else. Some surgeons prefer to advance the jaw when the problem is a misaligned jaw that is causing the individual to snore.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Best Stop Snoring Remedies

Two Free Bottle Offer!
1. Daytime fatigue
2. Inability to concentrate
3. Nighttime wakefulness
4. Raw, dry, or sore throat
GET IT NOW!
close button

Best Stop Snoring Remedies

GET IT NOW!
Click Me