Главная » Лучшие отзывы » Лучшие обзоры продуктов » Пошаговое руководство по покупке холодильников для напитков

Пошаговое руководство по покупке холодильников для напитков

На рынке существует так много холодильников для напитков. Они разных марок, марок и моделей. Они также различаются по цене, форме, размеру, удобству использования, долговечности и т. Д. Если вы хотите приобрести хороший холодильник для напитков, вам нужно быть осторожным, чтобы не поддаваться названию. Большие имена могут вас поразить, но вы действительно уверены, что тот, который вы покупаете, действительно то, что вы хотели? Это вопрос, который нам придется решить в конце этой статьи.

Прежде чем отправиться за покупками в холодильник для напитков, убедитесь, что он удовлетворяет ваши потребности, намерения и ожидания. Ниже приведены шаги, которые необходимо соблюдать при покупке хорошего холодильника для напитков.

1. Решите, какие типы напитков вы будете хранить.

Напитки обычно упаковываются в разные бутылки, банки и т. Д. Эти банки имеют разные формы и размеры. Выбор типа напитков, которые вы будете хранить в холодильнике, поможет вам мудро принять решение. Если у вас обычно есть большие банки, вы можете пойти на тот, у которого достаточно места для хранения. Для небольших консервных банок и бутылок значительный объем, достаточный для хранения, принесет вам пользу.

2. Решите, где вы хотите сохранить свой холодильник для напитков.

Холодильники сконструированы по-разному. Они также различаются по материалу, используемому для их изготовления. Некоторые предназначены для использования в помещении, а другие - на улице. Уличные холодильники довольно прочные, чем внутренние. Если вы планируете приобрести холодильник для напитков для личного пользования, то лучше выбрать тот, который может служить вам в вашем доме, где вы можете хранить его в частном порядке. Если вы хотите тот, который может обслуживать ваших клиентов в магазине, кафе и т. Д., То вы можете выбрать более прочный холодильник из нержавеющей стали, который выдержит суровую окружающую среду - жару, пыль, удары и т. Д.

3. Подтвердите доступное пространство для холодильника для напитков.

Не все холодильники для напитков одинаковы по размеру. Некоторые имеют тенденцию быть больше, чем другие. Определение количества места для холодильника поможет вам приобрести нужный товар. Некоторые из них имеют большой размер благодаря вместимости, которую они могут вместить, а другие - просто кошмар - большой по размеру, но очень маленький по вместимости. Некоторые модели сделаны таким образом, что они не занимают много вашего пространства, сохраняя при этом высокий уровень емкости.

4. Рассмотрите политику и бюджет, регулирующие использование энергии.

Пошаговое руководство по покупке холодильников для напитковНекоторые холодильники для напитков часто потребляют больше энергии, чем другие. В зависимости от функций, которые вы хотите, добавляя к другим переменным, вы можете выбрать лучший холодильник для напитков для ваших нужд. В некоторых случаях устройства с высокой потребляемой энергией могут быть запрещены в вашем районе. В таком случае вам нужно быть уверенным, какой продукт вы покупаете и какое влияние оно оказывает на ваше использование.

5. Посмотрите вокруг цены предложения.

Хотя это второстепенный вариант, всегда хорошо, если вы можете получить что-то качественное и долговечное и все еще быть в состоянии сохранить некоторые баксы при покупке. Некоторые производители дают предложения и скидки, если вы покупаете холодильники для напитков оптом. В случае, если вы хотели несколько для вашего бизнеса и домашнего использования, у вас есть возможность сделать некоторые экономии из ваших общих расходов.

Имея это в виду, вам нужно знать, что именно вы получите с различными моделями холодильников для напитков. Мы потратили наше время на исследование и компиляцию информации, которую вы, возможно, захотите узнать, прежде чем решите, какой холодильник вы хотите купить.

Вот лучшие холодильные устройства для напитков 5, которые вам могут быть интересны.

1. Истинный TBB-24GAL-48GSLD 2 Раздел 48 ″ Кулер задней панели:

True TBB-24GAL-48GSLD 2 Раздел 48

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это высококачественный холодильник, который долго будет держать ваши напитки холодными. Система охлаждает пищу между 33 и 38 по Фаренгейту. Передняя и боковые стороны выполнены из нержавеющей стали. Это гарантия долговечности при покупке этого продукта. Задняя часть этого холодильника состоит из алюминия.

Верх состоит из оцинкованной стали. Он предназначен для легкого скольжения при использовании в существующем шкафу, как встроенный. Этот продукт идеально подходит для консервированных и упакованных продуктов, а также для напитков в бутылках.

Раздел True TBB-24GAL-48GSLD 2 является одним из немногих холодильников, предназначенных для энергосбережения. Встроенный дверной светильник предназначен для более яркого освещения и без тени. Не нужно носить с собой факел, когда вы хотите получить свой безалкогольный напиток из холодильника.

Этот холодильник оснащен гарантией нулевого потенциала глобального потепления и нулевого потенциала истощения озона. Есть две гарантии продукта. Первый - для всех частей и труда, который составляет три года. Вторая гарантия охватывает пять лет на компрессоре для покупателей из США.

Истинный TBB-24GAL-48GSLD 2 Раздел 48 ″ Кулер задней панели Особенности:

- Высокая энергоэффективность.

- три года гарантии на запчасти и пять лет гарантии на компрессор.

- Гарантированное беспроблемное использование и долговечность.

- распашные стеклянные двери.

- Блок питания 115V.

- положительная печать дверей.

____________________________________________________________________________

2. UBB-24-72G 72 ″ Узкий стеклянный дверной задний стержень охладителя Верхняя часть из нержавеющей стали и светодиодное освещение:

UBB-24-72G 72

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот продукт хорошо разработан для размещения максимального количества напитков, в то же время минимизируя пространство, которое занимает холодильник. Он имеет три двери для легкого доступа. Полки могут регулироваться, чтобы варьировать размер контейнеров, банок и бутылок, которые вы можете хранить в холодильнике. Двери состоят из очков, чтобы облегчить просмотр содержимого, не открывая их.

Этот блок оснащен светодиодными лампами, которые позволяют вам легко смотреть на ваши напитки, не перевозя лампы. Внешний вид состоит из материала с высокой износостойкостью, что повышает долговечность. Интерьер выполнен из нержавеющей стали 304. Это помогает защитить ваше устройство от коррозии, а также от разливов. Верх также состоит из нержавеющей стали 304. Это можно использовать, если устройство используется под шкаф или в виде столешницы.

Шесть регулируемых полок для проволоки помогают вам регулировать объем пространства, который у вас есть для хранения. Таким образом, вы можете хранить больший или больший размер контейнеров и контейнеров. Этот продукт может поддерживать температуру внутри помещений между 33 и 42 по Фаренгейту. Устройство также использует источник питания 115v.

UBB-24-72G 72 ″ Узкий стеклянный задний стержень задней двери Кулер Верх из нержавеющей стали и светодиодное освещение

- Два года гарантии на кузов и работу и пять лет гарантии на компрессор.

- Шесть регулируемых полок облегчают управление и настройку вашего устройства. Вы можете настроить его так, чтобы он держал столько или меньше, как вы хотите.

- Внутреннее светодиодное освещение обеспечивает легкую видимость при проверке ваших напитков.

- Износостойкое внешнее покрытие повышает долговечность этого холодильника.

- Три двери для облегчения доступа.

- Диапазон температур для охлаждения от 33 до 41 по Фаренгейту.

____________________________________________________________________________

3. EdgeStar TWR325ESS 32 Бутылка с двойной зоной с охлаждением из нержавеющей стали Французские двери и цифровые элементы управления:

EdgeStar TWR325ESS 32 Бутылка с двойной зоной для вина с нержавеющей сталью Французские двери и цифровые элементы управления

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Данное устройство предназначено для автономного использования. Это идеальный холодильник, когда дело доходит до открытой работы. Этот блок представляет собой ручную разморозку. Полки для холодильника - съемный выдвижной механизм из хрома. Это позволяет вам иметь легкий доступ к вашим напиткам. вы просто выдвигаете ту, которая содержит напиток, который вы хотите, и поднимите его. Затем вы можете сдвинуть полку на место. Возможность снять полки позволяет вам отрегулировать пространство, которое у вас есть, чтобы вы могли разместить большие банки или даже больше бутылок в холодильнике.

Внутренние вентиляторы облегчают бесконтактную термоэлектрическую систему охлаждения. Это предотвращает появление горячих точек в холодильнике. Светодиоды, закрепленные на дверях, также обеспечивают легкий доступ. Сами двери состоят из закаленного стекла. Это стекло имеет двойные стекла. Дверные ручки состоят из нержавеющей стали.

Этот аппарат потребляет мощность в 210 W / 3.0 A и 115v с частотой 60Hz для модели TWR325ESS. Энергопотребление модели BWC90SS составляет 85 W / 1.3 A и 115 V / 60 Гц. Он также имеет цифровой контроль температуры со светодиодом. При этом вы можете быть уверены в точности настройки температуры.

С этим продуктом вы можете приобрести два и сэкономить на цене, отличной от одной. Две модели, которые можно купить вместе, могут работать рука об руку. BWC90SS поставляется с гарантией сроков на один год и гарантийной гарантией на 90. TWR325ESS покрывает годичную гарантию как на части, так и на рабочую силу.

Особенности системы охлаждения Edgestar:

- Возможность купить две модели вместе и получить скидку.

- Годовая гарантия на работы и запчасти.

- До охлаждения 30 по Фаренгейту.

- Обе модели предназначены для автономных, чтобы позволить услуги открытого пространства.

- Стеклянные двери позволяют легко просматривать без необходимости открывать единицы.

____________________________________________________________________________

4. Edgestar 148 Can Охладитель для напитков из нержавеющей стали и 45lb Из нержавеющей стали Очиститель льда:

EdgeStar IB450SS 45 Lb. 15 Inch Wide Undercounter Clear Ice Maker - нержавеющая сталь

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это две модели холодильников Edgestar. Они продаются вместе как пара. Тем не менее, вы все равно можете покупать их по отдельности, хотя они дороже, чем когда вы покупаете их вместе. Две модели - CBR1501SG и IB450SS.

CBR1501SG достаточно велик, чтобы переносить в банки 148 12 унции. Передняя часть состоит из стекла, чтобы вы могли хорошо взглянуть на интерьер и содержимое, не открывая двери. Цифровой температурный контроль позволяет вам настроить температуру по своему вкусу. Вы можете быть уверены, что не можете ошибаться в отношении температур, установленных для вашей системы. Температура между 38 и 50 по Фаренгейту.

Стеклянная дверь блокируется, чтобы облегчить вашу работу. Он оснащен внутренним светодиодным освещением. Внутренний охлаждающий вентилятор предотвращает появление горячих точек и облегчает охлаждение. Он идеально подходит как для встроенного, так и для автономного использования.

IB450SS - производитель льда. За один день можно сделать до 45 фунтов льда. Этот производитель льда изготовлен из качественной нержавеющей стали и предназначен как для встроенного, так и для автономного использования.

Как производитель льда, так и кулер используют мощность 115v на 60Hz. Они оба имеют годовую гарантию на части и труд.

Особенности:

- Предназначен как для встроенных, так и для отдельно стоящих.

- Качественный ресторанный льдогенератор и холодильник между 38 и 50 по Фаренгейту.

- Покупайте оба продукта, чтобы сэкономить больше по сравнению с покупкой по отдельности.

____________________________________________________________________________

5. 72 ″ Коммерческая 3 Дверная задняя панель Пивная бутылка Напиток для банок Холодильник, Черный, с верхом из нержавеющей стали и стеклянными дверцами:

72

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это высококачественный, прочный и долговечный холодильник для ваших напитков. Он оснащен тремя дверьми для повышения доступности. Двери сделаны из стекла. Существует также светодиодный светильник, который облегчает просмотр.

Хранение ваших жидкостей между 33 и 41 Fahrenheit гарантирует, что ваши напитки находятся чуть выше точки замерзания, чтобы обеспечить вам холодный напиток, когда захотите. Двери распахнутого стекла запираются и снабжаются ключом для обеспечения безопасности ваших напитков. Верх из нержавеющей стали.

Это устройство поставляется с двумя проводными полками, которые покрыты пластиком. Покрытие предотвращает коррозию от разливов. Полки также регулируются. Это дает вам возможность определить размер банки, которую вы можете хранить в холодильнике.

Этот блок использует источник питания 115v на частоте 60Hz. Он поставляется с пятилетней гарантией на компрессор и годовой гарантией для частей кузова.

Особенности холодильника:

- Двери сделаны из стекла, чтобы вы могли просматривать содержимое без необходимости открывать двери.

- Есть светодиод, который может помочь вам с подсветкой. Вам не нужно нести свои лампы для проверки системы.

- Система долговечна и прочна.

- Регулируемые полки позволяют вам определять размер контейнеров для хранения.

- Три двери облегчают доступ к блоку и его содержимое.

- Температура охлаждения чуть выше точки замерзания, чтобы обеспечить наилучшее качество охлаждения.

- Гарантия пять лет на компрессор и один год на детали кузова и работы.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Step-by-step Guide to Buying Beverage Refrigerators

There are so many beverage refrigerators in the market. They are of different brands, makes, and models. They also vary in price, shape, size, usability, durability, etc. If you are looking to purchase a good beverage refrigerator, you will need to be careful not to fall for the name. The big names might amaze you, but are you really sure that the one you buy is really what you wanted? This is the question we will have to solve by the end of this article.

Before you go shopping for a beverage refrigerator, be sure that it satisfies you for your needs, intentions, and expectations. Here are the steps you need to follow when purchasing a good beverage refrigerator.

1. Decide What Types of Beverages You Will Store.

Beverages are usually packaged in different bottles, cans, etc. These cans are of different shapes and sizes. Deciding the type of beverages you will be storing in your refrigerator will help you to decide wisely. If you usually have large cans, you may want to go for one that has enough storage. For smaller cans and bottles, a sizable one with sufficient storage will do you good.

2. Decide Where You Want to Keep your Beverage Refrigerator.

The refrigerators are constructed in different ways. They also vary in the material used for their make. Some are meant for indoors while others for outdoors. The outdoor refrigerators are quite stronger than the indoor ones. If you are planning to purchase a beverage refrigerator for your personal use, then it is good to go for one that can serve you in your house, where you can maintain it privately. If you want one that can serve your customers at the shop, cafe, etc., then you can go for a more strong stainless steel refrigerator that can sustain harsh environment – heat, dust, banging, etc.

3. Confirm the Available Space for the Beverage Refrigerator.

Not all beverage refrigerators are same in size. Some tend to be larger than others. Determining the amount of space you have for the refrigerator will help you to purchase the right item. While some are large in size due to the capacity they can hold, others are just a nightmare – large in size but very small in capacity. Some models are made in such a way that they do not use much of your space while still maintaining high capacity levels.

4. Consider Your Energy Usage Regulation Policy and Budget.

Step-by-step Guide to Buying Beverage RefrigeratorsSome beverage refrigerators often consume more power than others. Depending on the features you want, adding to other variables, you can choose the best beverage refrigerator for your needs. In some cases, high energy consuming appliances may be prohibited in your area. In such a case you need to be sure what product you are purchasing and the impact it will have on your usage.

5. Look Around for Price Deals.

Although this is a minor option, it is always good if you can get something quality and durable and still be in a position to save some bucks on your purchase. Some manufacturers give offers and discounts if you buy beverage refrigerators in bulk. In case you wanted a few for your business and home use, you have the option to make some saving out of your total expenses.

With that in mind, you need to know what exactly you will get with different models of beverage refrigerators. We have taken our time to research and compile the information you might want to know before you really decide the beverage refrigerator you want to purchase.

Here Are the Top 5 Beverage Refrigerators You Might be Interested in.

1. True TBB-24GAL-48GSLD 2 Section 48″ Back Bar Cooler:

True TBB-24GAL-48GSLD 2 Section 48

Click on image for more info on Amazon!

This is a high-quality refrigerator that will keep your beverages cold for long. The system cools food to between 33 and 38 Fahrenheit. The front and the sides are made of stainless steel. This is an assurance of durability when you purchase this product. The back of this refrigerator is made up of Aluminium.

The top is made up of galvanized steel. It is designed to allow easy sliding when in use under an existing cabinet, as a built-in. This product is ideal for canned and packaged stuff as well as bottled beverages.

The True TBB-24GAL-48GSLD 2 Section is one of the few refrigerators designed for energy conservation. The Integrated Door Light is for brighter and shadow-free illumination. There is no need to carry your torch whenever you want to get your soft drink from the refrigerator.

This refrigerator comes with a warranty of zero global warming potential and zero ozone depletion potential. There are two product warranties. The first one is for all parts and labor, which is three years. The second warranty is covers five years on the compressor for the USA buyers.

True TBB-24GAL-48GSLD 2 Section 48″ Back Bar Cooler Features:

– High energy efficiency.

– Three years parts warranty and five years compressor warranties.

– Guaranteed hassle-free usage and durability.

– Swinging glass doors.

– 115V power supply.

– Positive seal doors.

____________________________________________________________________________

2. UBB-24-72G 72″ Narrow Glass Door Back Bar Cooler Stainless Steel Top and LED Lighting:

UBB-24-72G 72

Click on image for more info on Amazon!

This product is well designed to accommodate a maximum number of beverages while still minimizing the space the refrigerator occupies. It has three doors for easy access. The shelves are adjustable to allow variation in the size of containers, cans, and bottles you can store in the refrigerator. The doors are made up of glasses to facilitate viewing the contents without having to open them.

This unit comes with LED lights that allow you to easily take a look at your beverages without having to carry your lamps. The exterior is made up of a high wear-resistant material to add durability. The interior is made up of a 304 stainless steel. This helps to protect your unit from corrosion as well as spills. The top is also made up of a 304 stainless steel. This can be used to fit if the unit is used under a cabinetry or as a counter top.

The six adjustable wire shelves help you to regulate the amount of space you have for storage. In this way, you can store more or larger size of cans and containers. This product can maintain interior temperatures of between 33 and 42 Fahrenheit. The unit also uses a power source of 115v.

UBB-24-72G 72″ Narrow Glass Door Back Bar Cooler Stainless Steel Top and LED Lighting Features

– Two years warranty on body and labor and five years warranty on the compressor.

– The six adjustable shelves facilitate easy management and customization of your unit. You can adjust it to hold as much or as little as you want.

– Interior LED lighting allows for easy visibility when checking on your beverages.

– Wear-resistant exterior coating enhances the durability of this refrigerator.

– Three doors to facilitate accessibility.

– Temperature range for refrigeration is 33 to 41 Fahrenheit.

____________________________________________________________________________

3. EdgeStar TWR325ESS 32 Bottle Dual Zone Wine Cooler with Stainless Steel Trimmed French Doors and Digital Controls:

EdgeStar TWR325ESS 32 Bottle Dual Zone Wine Cooler with Stainless Steel Trimmed French Doors and Digital Controls

Click on image for more info on Amazon!

This unit is designed for freestanding. It is an ideal refrigerator when it comes to open space serving. This unit is a manual defrost. The refrigerator shelves are removable slide-out made from chrome. This allows you to have easy access to your drinks. you just slide out the one that contains the drink you want and pick it up. You can then slide the shelf  back to its place. The ability to remove the shelves allows you to adjust the space you have so that you can accommodate larger cans or even more bottles in your refrigerator.

The internal fans facilitate vibration-free thermoelectric cooling system. This prevents hot spots in the refrigerator. The LED lights fixed on the doors also give you easy access. The doors themselves are made up of tempered glass. This glass is of double panes. The door handles are made up of stainless steel.

This unit consumes power at 210 W/3.0 A and 115v of 60Hz frequency for the TWR325ESS model. The BWC90SS model energy consumption is 85 W/1.3 A and 115 V/60 Hz. It also has a digital temperature control with a LED. With this, you can be sure of the accuracy of temperature setting.

With this product, you are allowed to purchase two and save on the price other than one. The two models that can be purchased together can work hand-in-hand. The BWC90SS comes with a one-year parts warranty and 90 days labor warranty. The TWR325ESS covers a one-year warranty for both parts and labor.

Edgestar  Cooling System Features:

– Ability to purchase two models together and get a discount.

– A one-year warranty for labor and parts.

– Up to 30 Fahrenheit cooling.

– Both models are designed for freestanding to allow open space services.

– Glass doors allow for easy preview without having to open the units.

____________________________________________________________________________

4. Edgestar 148 Can Stainless Steel Beverage Cooler & 45lb Stainless Steel Clear Icemaker:

EdgeStar IB450SS 45 Lb. 15 Inch Wide Undercounter Clear Ice Maker - Stainless Steel

Click on image for more info on Amazon!

These are two models of Edgestar refrigerators. They are sold together as a pair. However, you can still purchase them singly, though they are more expensive than when you purchase them together. The two models are the CBR1501SG and the IB450SS.

The CBR1501SG is big enough to carry up to 148 cans of 12 oz. The front is made up of glass to allow you have a good peek at the interior and the contents without having to open the doors. The digital temperature control enables you to adjust the temperature to your liking. You can be sure that you cannot make a mistake about the temperatures you set for your system. The temperature rate is between 38 and 50 Fahrenheit.

The glass door is lockable to make your work easier. It comes with an internal LED lighting. The internal cooler fan prevents hot spots and facilitates cooling. It is ideal for both built-in and freestanding usage.

The IB450SS is an ice maker. It is possible to make up to 45 lb of ice in a day. This ice maker is made of quality stainless steel and is meant for both built-in and freestanding.

Both the ice maker and the cooler use 115v power at 60Hz. They both have a one-year guarantee on parts and labor.

Features:

– Designed for both built-in and freestanding.

– High-quality restaurant ice maker and a refrigerator of between 38 and 50 Fahrenheit.

– Buy both products to save big compared to purchasing individually.

____________________________________________________________________________

5. 72″ Commercial 3 Door Back Bar Beer Bottle Beverage Can Cooler Refrigerator, Black, with Stainless Steel Top and Glass Doors:

72

Click on image for more info on Amazon!

This is a high-quality, strong, and durable refrigerator for your drinks. It comes with three doors to enhance your accessibility. The doors are made of glass. There is also a LED light fitted that facilitate your viewing.

Keeping your liquids between 33 and 41 Fahrenheit ensures that your drinks are just above freezing point to ensure that you enjoy a cold drink whenever you want. The swing glass doors are lockable and come with a key to ensuring your drinks are secure.  The top is made up of stainless steel.

This unit comes with two wire shelves that are coated with plastic. The coating prevents corrosion from spills. The shelves are also adjustable. This gives you the opportunity to decide the size of cans you can store in the refrigerator.

This unit uses a power supply of 115v at 60Hz frequency.  It comes with a five-year warranty on compressor and a one-year warranty for the body parts.

Refrigerator Features:

– The doors are made of glass to ensure that you can view the contents without having to open the doors.

– There is a LED light that can help you with lighting up. You do not need to carry your lamps to check on the system.

– The system is durable and strong.

– Adjustable shelves allow you to decide the size of containers to store.

– Three doors facilitate accessibility to the unit and contents easily.

– Cooling temperatures are just above freezing point to ensure best cooling experience.

– Warranty of five years on compressor and one year on the body parts and labor.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...