Храп Операция: 07 процедуры для рассмотрения

Узнайте больше о Amazing Stop храпа Remedy

Уменьшите храп и получите лучший сон!

Возможно, вы слышали людей, прибегающих к храпа операции, потому что ни один из храпа вспомогательных средств и приспособлений, которые они использовали не могли бы помочь лечить расстройство.

В случае, если вы тоже думаете о подобных линий, вы должны помнить, что храп операция является последним средством, вы должны принять. Как и с любым видом хирургии, операция храп не обходится без потенциальных рисков и осложнений. Кроме того, существует несколько типов храпа операции, и не все могут подойти вам.

Вот некоторые основные сведения о различных типах храпа хирургических операций:

LAUP (или Увулопластика с помощью лазера) включает в себя использование лазера для устранения любых закупорок в дыхательных путях, которые препятствуют нормальному дыханию. Это также удаляет язычок, хотя миндалины не затронуты процедурой. Последствия такой операции включают изменение голоса, боль в ушах и сухость во рту.

услуги-храпUPPP (или Uvulopalatopharyngoplasty) излечивает проблему храпа, увеличивая воздушный проход. Однако самый большой недостаток этого типа операции храпа состоит в том, что проблема храпа может вернуться, и может потребоваться вторая операция. Другие риски включают в себя послеоперационную инфекцию, кровотечение, затруднения при глотании и проблемы с речью.

CAPSO (или операция прижигания неба при помощи прижигания) - третий тип храпа. Как следует из названия, это включает в себя жесткость неба (при жжении), что, в свою очередь, затрудняет вибрацию. Это относительно новая процедура, и ее эффективность еще не определена.

Септопластика другой тип храпа хирургии, где цель состоит в том, чтобы выправить хрящ внутри носовой полости.

Somnoplasty с другой стороны, считается незначительной операции, которая уменьшает и мягких тканей в верхней части воздушного канала.

Храп иногда вылечить с помощью миндалин и аденоидов, когда миндалины и аденоиды увеличены. Эта хирургическая процедура включает в себя удаление миндалин, а также аденоиды, заданного с применением железа, расположенная позади горла.

Тем не менее, это было видно в последних исследованиях, что миндалины играют важную роль в предотвращении нескольких видов заболеваний; так что вы могли бы подумать дважды, прежде чем снимать эту часть тела полностью.

Узнайте больше о Amazing Stop храпа Remedy

Уменьшите храп и получите лучший сон!

В случаях, когда все вышеперечисленные процедуры невозможны, хирурги иногда выполняют так называемое «продвижение челюстно-нижнечелюстного сустава». Это одна из самых сложных хирургических процедур, когда кости, удерживающие верхнюю и нижнюю челюсть, разрезаются, чтобы вывести нижнюю челюсть вперед примерно на 12 миллиметров.

Прежде чем выбрать операцию в качестве средства для лечения храпа, имейте в виду, что храп не обязательно из-за ограниченного воздушного потока. Хотя неверно утверждать, что операции с храпом неэффективны при лечении проблем с храпом, все же может оказаться более мудрым решение проверить менее болезненные и рискованные варианты, прежде чем вы, наконец, решите пойти под скальпель хирурга. Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам Хватит храпеть.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 4.50 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

You might have heard of people resorting to a snoring operation because none of the snoring aids and appliances they used could help treat the disorder.

In case you too are thinking on similar lines, you need to remember that a snoring operation is the last resort you should take. As with any kind of surgery, a snoring operation is not without its potential risks and complications. Moreover, there are several types of snoring surgeries, and not all may suit you.

Here is some basic information about the different types of snoring surgeries:

LAUP (or Laser Assisted Uvuloplasty) involves using laser to remove any blockage in the air passage which is obstructing normal breathing. It also removes the uvula, though the tonsils are not touched by the procedure. The aftereffect of such a surgery includes voice change, ear sore and dry mouth.

services-snoringUPPP (or Uvulopalatopharyngoplasty) cures the snoring problem by enlarging the air passage. However the biggest drawback of this type of snoring operation is that the problem of snoring may come back and a second operation may be necessary. Other risks involve post-surgical infection, bleeding, difficulty in swallowing and speech problems.

CAPSO (or Cautery-Assisted Palatal Stiffening Operation) is the third type of snoring operation. As the name suggests, it involves stiffening of the palate (by burning) which in turn makes it difficult to vibrate. This is a relatively new procedure and its efficacy is yet to be determined.

Septoplasty is another type of snoring surgery where the aim is to straighten the cartilage inside the nasal cavity.

Somnoplasty on the other hand is considered a minor surgery that reduces the soft tissue in the upper section of the air passage.

Snoring is sometimes cured with the help of tonsillectomy and adenoidectomy when the tonsils and the adenoids are enlarged. This surgical procedure involves removing the tonsils as well as the adenoids that is the gland situated behind the throat.

However, it has been seen in recent studies that tonsils play an important role in the prevention of several types of diseases; so you might like to think twice before removing this body part completely.

In cases where all of the above procedures are not possible, surgeons sometimes perform what is known as “maxillomandibular advancement”. This is one of the most complex surgical procedures where the bones holding the upper and lower jaw are cut to bring the lower jaw forward by about 12 millimeters.

Before you opt for surgery as a snore cure, keep in mind that snoring is not necessarily due to restricted airflow. While it is wrong to say that snoring operations are ineffective in curing snoring problems, it might still be a wiser decision to check out the less painful and risky options before you finally decide to go under the surgeon’s scalpel.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Related Post

Best Stop Snoring Remedies

Two Free Bottle Offer!
1. Daytime fatigue
2. Inability to concentrate
3. Nighttime wakefulness
4. Raw, dry, or sore throat
GET IT NOW!
close button

Best Stop Snoring Remedies

GET IT NOW!
Click Me