Храп Маска: Получение основы права

Лучшая защита от храпа

Уменьшите храп и получите лучший сон!

Если вы храпун или должны спать рядом с одним, есть вероятность, что вы уже сделали исследование вариантов лечения для устранения храпа. Одним из предпочтительных вариантов храпа врачей, чтобы принести облегчение от громкого храпа и апноэ сна является маска храп, который часто называют в качестве маски CPAP.

CPAP означает "постоянного положительного давления в дыхательных путях". Это означает, что маска храп обеспечивает контролируемый воздух в дыхательные проход и предотвращает громкий храп. Оно также предотвращает прекращение дыхания (что и происходит, когда у вас есть апноэ во сне).

Храпа маска иногда называется CPAP носовые маски. Она соединена с трубкой, которая связана с ПДСП машиной, которая подает воздух под давлением. Величина давления требуется варьируется от одного пациента к другому, и ваш храп врач является лучшим судьей в отношении количества давления, которое подходит для вас ли вы дышать через рот носа.
Три типа храпа Маска

Избыточная масса тела Женщина спала в постели храпа

Избыточная масса тела Женщина спала в постели храпа

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашего храпа маски важно, что маска подходит вам хорошо. Есть три типа храпа маски доступны. Они есть:

Полная маска для лица, которая покрывает нос и рот. Этот тип храпа маски рекомендуется, если вы рот сапуна. Некоторые люди предпочитают этот тип маски, потому что они чувствуют себя более защищенными. Подушка подходит вокруг переносицы, а затем приходит вниз и вокруг рта уплотнительным либо в середине подбородка или вокруг подбородка. Толщина подушки варьируется от одной марки к другой.
Маска носовая просто закрывает нос и рот не. Этот тип маски храпа предпочитают некоторые, как это не делает их чувствовать себя клаустрофобией. Вы можете добавить ремешок для подбородка с этой маской. Существуют различные стили и формы носа маски доступны.
Третья категория называется носовую систему подушек, где две маленькие подушки устанавливаются в каждую ноздрю. Ремни, похожие на двух предыдущих типов масок держать систему надежно. Подушечки зависят от размера ноздрей.

Храп Маски: Два популярных брендов

Как и следовало ожидать, существует большое количество брендов храпа масок, доступных на рынке. Вот некоторые основные моменты некоторых из популярных марок CPAP маски для вашей информации и использования:

Resmed является одним из ведущих производителей машин CPAP и недавно ввели новую храп маску с фирменным знаком Mirage Softgel. Вот некоторые особенности и преимущества этого бренда:

Мягкие прозрачные подушки гель очень удобны и предлагают плотное прилегание. Они также добавляют поддержку и стабильность.

Регулировка в зависимости от контура лица. Обеспечивает уплотнение без утечек. Несет регулируемый ремень.

Вы получаете инструкцию, маски Подходящий направляющий выступ и по уходу за инструкции, когда вы покупаете продукт. Вентс распределенные вокруг маски позволяют тихой диффузии воздуха.

Mirage Liberty, опять-таки из Resmed, представляет собой гибрид типа полное лицо храп маска легко регулировать, но может быть менее комфортно. Если сравнить его с другими маски на все лицо, то этот бренд лучше, чем другие.

Эта марка включает в себя 3 размеры подушки, позволяющие вам внести изменения, чтобы улучшить уплотнение. Недостатком этой марки является то, что как только подушки уплотнены, рот будет корректироваться, и наоборот. Хотя это не главный недостаток, но камнем преткновения в использовании действительно.

Лучшая защита от храпа

Уменьшите храп и получите лучший сон!

Этот бренд хорошо для людей, которые спят на спине.

Хорошие новости о маске храпа является то, что есть много производителей, которые предлагают клиентам маски в аренду. Вы можете попробовать различные марки CPAP маски разных производителей и выяснить, какой из них является наиболее подходящим для вас.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Лучший Стоп храпа средства правовой защиты

Две бесплатные бутылки Предложение!
1. Дневная усталость
2. Неспособность сконцентрироваться
3. Ночное бодрствование
4. Сырье, сухое, или боль в горле
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучшая защита от храпа
Кнопка закрытия

Лучший Стоп храпа средства правовой защиты

ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

Home » Snore ALL » Snoring Mask: Getting the Basics Right

If you are a snorer or have to sleep next to one, chances are that you have already done research into treatment options available to eliminate snoring. One of the preferred options of snoring doctors to bring relief from loud snoring and sleep apnea is the snoring mask, often referred to as the CPAP mask.

CPAP stands for “continuous positive airway pressure”. This means that the snoring mask delivers controlled air into your respiratory passage and prevents loud snoring. It also prevents the cessation of breathing (which is what happens when you have sleep apnea).

The snoring mask is sometimes called the CPAP nasal mask. It is connected to tubing that is linked to a CPAP machine that delivers pressurized air. The amount of pressure needed varies from one patient to another, and your snoring doctor is the best judge regarding the amount of pressure that is right for you whether you breathe through your mouth of nose.
Three Types of Snoring Mask

Snoring Mask: Getting The Basics Right

Overweight Woman Asleep In Bed Snoring

To get the most out of your snoring mask it is essential that the mask fits you well. There are three types of snoring mask available. They are:

Full face mask that covers your nose and mouth. This type of snoring mask is recommended if you are a mouth breather. Some people prefer this type of mask because they feel more secure. The cushion fits around the bridge of the nose and then comes down and around the mouth sealing either at the mid chin or around the chin. The thickness of the cushion varies from one brand to the other.
The nasal mask simply covers the nose and not the mouth. This type of snoring mask is preferred by some as it does not make them feel claustrophobic. You can add a chin strap with this mask. There are various styles and shapes of nasal mask available.
The third category is called the nasal pillow system where two small cushions are fitted into each nostril. Straps, similar to the previous two types of masks hold the system securely. Cushions are dependent on the size of the nostrils.

Snoring Masks: Two Popular Brands

As you would expect, there are a large number of brands of snoring masks available in the market. Here are some highlights of some of the popular brands of CPAP masks for your information and use:

Resmed is one of the top makers of CPAP machines and have recently introduced a new snoring mask with the brand name Mirage SoftGel. Here some features and benefits of this brand:

The soft clear gel cushions are very comfortable and offer a snug fit. They also add support and stability.

Adjusts according to the contour of the face. Provides leak free seal. Carries adjustable strap.

You get a user guide, mask fitting guide and care instructions when you buy the product. Vents distributed around the mask allow quiet air diffusion.

The Mirage Liberty, again from Resmed, is a hybrid type full face snoring mask is easy to adjust but may be less comfortable. If you compare it with other full face masks, then this brand is better than others.

This brand includes 3 pillow sizes allowing you to make adjustments to improve the seal. The drawback of this brand is that once the pillows are sealed, the mouth would need readjustment and vice versa. Though this is not a major flaw, but a stumbling block in usage indeed.

This brand is good for people who sleep on their backs.

The good news about a snoring mask is that there are many makers who offer customers masks for rent. You could try different brands of CPAP masks of different manufacturers and find out which one is most suitable for you.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Related Post

Best Stop Snoring Remedies

Two Free Bottle Offer!
1. Daytime fatigue
2. Inability to concentrate
3. Nighttime wakefulness
4. Raw, dry, or sore throat
GET IT NOW!