Главная » храпеть ALL » Храп расстройства: Руководство 2 Минутное

Храп расстройства: Руководство 2 Минутное

Не многие из нас молятся о хорошем ночном сне, потому что мы принимаем сон как должное. Тем не менее, есть бесчисленное множество взрослых, которые неспособны получить столь желанный сон из-за простой, но нытье и шумной проблемы храпа. В то время как 50% храпят время от времени, 25% населения обычно храпят. Конечно, нет статистики о партнерах, которые также остаются бессонными, потому что супруг храпит!

Хуже всего то, что храп - это то, что состояние, если его не лечить, ухудшается с возрастом. Если вы думали, что старикам нужно больше беспокойного сна, подумайте еще раз. Храп также является сигналом тревоги, который предупреждает нас о нашем ухудшающемся состоянии здоровья. В противном случае храп может привести к более серьезному и опасному для жизни состоянию, которое называется апноэ во сне. Чем больше мы знаем о нарушениях храпа, тем лучше мы можем вылечить или контролировать это состояние.

Два типа Common храпа расстройств

храпЕсть две категории храп расстройства: Первичный храп и обструктивного апноэ сна или OSA. Первичный храп является более распространенным и считается предшественником более серьезных типов храпа расстройств, как ОРД, которые могут развиваться в будущем.

Уменьшите ваш храп и лучше спите

Лучший Хватит храпеть

Уменьшите ваш храп и лучше спите!

Проверьте наш обзор ...

Чтобы понять проявления этих расстройств храпа, давайте рассмотрим OSA в первую очередь. Здесь страдалец просыпается часто задыхался и время от времени их дыхание останавливается до 10 секунд. Эти типы храпа расстройств часто наблюдается у тучных мужчин. Прекращение дыхания означает, что мозг не получает необходимого кислорода. Это может быть серьезной проблемой, если игнорируются.

С ОАС, дыхание прекращение может произойти от нескольких раз до около 50 раз в час, каждую ночь. Люди, страдающие от таких храп расстройств часто страдают от сонливости в дневное время и должны принимать дополнительные меры предосторожности во время вождения.

Как вы должны проверить для храпа расстройства

Скорее всего, что вы не слишком уверены, есть ли у вас какие-либо из этих типов храпа расстройств. Самый лучший вариант для вас посетить храпа врача, который может предложить исследование сна для оценки тяжести состояния.

Тем не менее, вы должны помнить, что OSA обычно ассоциируется с повышенным артериальным давлением, инсульта и других сердечно-сосудистых осложнений. В случае, если такое нарушение исключено, ваш врач может направить вас к зубному врачу, который поможет вам с устным прибором, чтобы вылечить храп.

Храп расстройства также могут быть симптомом ряда других серьезных заболеваний, таких как гипертония, ишемия головного мозга и астмы. Курение, чрезмерное употребление алкоголя, неправильное спальный осанки и многие другие факторы могут способствовать блокированию нормального воздушного канала, мешает вам дышать нормально.

Каковы характерные симптомы первичного храпа? В то время как они считаются ранние предикторы апноэ во время сна, а также один из наиболее распространенных храпа расстройств, состояние прогрессирует между 35 и 40 лет среди людей, которые также набирают вес.

Эти нарушения известны своими громкими храп шумы и могут быть вызваны многими типами анатомических дефектов, включая аномально узкий ротоглотки, отклонился носовой перегородки, увеличенные миндалины или аденоиды, временное или постоянное препятствие носовой, аномалии челюсти, расширение языка, и т.д. . Такие расстройства усугубляются потреблением алкоголя и курением. Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам Хватит храпеть.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Home » Snore ALL » Snoring Disorders: Your 2-Minute Guide

Not many of us pray for a good nights’ sleep, because we take sleep so much for granted. Yet, there are countless adults who are incapable of getting this much-desired sleep because of a simple but nagging and noisy problem snoring. While 50% snore occasionally, 25% of the population snores habitually. Of course there are no statistics available of partners who also remain sleepless because the spouse is snoring!

The worst part about snoring is that the condition, if not treated, deteriorates with age. If you thought that old people need more restive sleep, think again. Snoring is also a ‘wake up’ call that warns us of our deteriorating health condition. If ignored, snoring could lead to more serious and life-threatening condition called sleep apnea. The more we know about snoring disorders, the better equipped we are to cure or control the condition.
Two Types of Common Snoring Disorders

snoringThere are two categories of snoring disorders: Primary snoring and Obstructive Sleep Apnea or OSA. Primary snoring is more common and is considered to be a precursor to the more serious types of snoring disorders, like the OSA which may develop in the future.

To understand the manifestations of these snoring disorders, let us consider the OSA first. Here the sufferer wakes up frequently gasping for breath and at times their breathing stops for up to 10 seconds. These types of snoring disorders are commonly seen in obese males. Cessation of breathing means that the brain is not receiving the necessary oxygen. This can be a serious issue if ignored.

With OSA, breathing cessation can happen from a couple of times to about 50 times in an hour, every night. People suffering from such snoring disorders often suffer from daytime sleepiness and should take extra precaution when driving.
How You Should Test for a Snoring Disorder

Chances are that you are not too sure whether you have any of these types of snoring disorders. The best option for you is to visit a snoring doctor who may suggest a sleep study to assess the severity of the condition.

However, you have to remember that OSA is normally associated with high blood pressure, stroke and other cardiac complications. In case such a disorder is ruled out, your doctor might refer you to a dentist, who would help you with an oral appliance to cure your snoring.

Snoring disorders can also be symptomatic of several other serious health conditions like hypertension, brain ischemia and asthma. Smoking, excessive consumption of alcohol, wrong sleeping posture and many other factors can contribute to the blockage of normal air passage, preventing you from breathing normally.

What are the characteristic symptoms of primary snoring? While these are considered to be early predictors of sleep apnea, and one of the more common snoring disorders, the condition progresses between 35 and 40 years of age amongst people who are also gaining weight.

These disorders are known for their loud snoring noises and can be caused by many types of anatomical defects including abnormally narrow oropharynx, deviated nasal septum, enlarged tonsils or adenoids, temporary or permanent nasal obstruction, abnormalities of the jaw, enlargement of the tongue, etc. Such disorders are aggravated by alcohol consumption and smoking.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Related Post

Best Stop Snoring Remedies

Two Free Bottle Offer!
1. Daytime fatigue
2. Inability to concentrate
3. Nighttime wakefulness
4. Raw, dry, or sore throat
GET IT NOW!