MediaNet является надежной контекстной рекламной сетью рядом с Google Adsense Legit Review

Создавайте 1200 $ каждый день на автопилоте!

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и сделайте комиссионные!

Делайте деньги с рекламной сетью YahooBing Media.net | Надежный или мошеннический

Как известно многим издателям, существует много рекламных сетей, чтобы монополизировать наш блог, чтобы увеличить ежемесячную зарплату. Однако недавно я нашел сеть из одного из блогов, где меня это действительно удивило. На первый взгляд, я был не очень уверен в этом, но после того, как выкопал немного, появилась одна сеть, которая является контекстной рекламной сетью Media.net для издателей.

Media.net

Это было год назад, мне было любопытно узнать о рекламной сети Yahoo, чтобы размещать рекламу в моем блоге, потому что я считал, что Yahoo также может быть так полезен для нашего блога, чтобы сделать некоторые быстрые деньги, как Google Adsense. Однако в первые дни запись для массового издателя ограничивалась Yahoo. Но теперь все изменилось для небольших издателей, которые могут связаться с рекламной программой Yahoo через Media.net.

Media.Net Easy Challenge

Media.Net придумал уникальную систему, чтобы получать доход от пользователей мобильных оптимизированных объявлений, пользователей планшетов, Android, Blackberry и ПК. Media.net может предложить много возможностей для настройки форматов объявлений и для беспрепятственного просмотра. Если у вас есть блог, вы можете иметь контекстные объявления YahooBing Media.net, а также другую рекламную сеть, например Программа Google Adsense одновременно.

Получение одобрения для запуска объявлений, таких как Google Adsense

Рекламная сеть Media.net, специально разработанная для целевых блоггеров, у которых есть качественные посетители. Так же, как Google Adsense, Media.net также проверяет заинтересованные блоги вручную до утверждения. Один из их техников будет вручную просмотрен перед запуском рекламы. Я не думаю, что это будет трудный путь, чтобы получить одобрение от них, если у вас есть значительный объем веб-трафика из Великобритании, Канады, США и других стран-рекламодателей. По моему мнению, они одобряют ваш сайт, если посетители придут из 30% из региона США. Перед отправкой своего блога проверьте количество посетителей.

Показатель и ставка Media.Net против Google Adsense

Как и любые другие блоггеры, мне было любопытно узнать, сколько Media.net может дать результат для моего трафика. В первый день моей рекламной кампании это было очень впечатляюще, что достигало $ 2 за 1000 показов. Ну, это совсем не плохой результат при сравнении Infolinks.com. Есть несколько блоггеров, утверждающих, что их RPM показал $ 2 в первую неделю, а затем начал уменьшаться до нуля.

Сетевая сеть распространения сетевого сетевого трафика!

Интересно, что может быть причиной этого. Тем не менее, мой блог получает значительное количество посетителей, поэтому я получаю хорошие читатели, а процент оплаты клика по-прежнему остается неизменным с самого начала. Иногда RPM опускается до $ 1 за день, однако статистика трафика также должна быть хорошо отмечена. Тем не менее, когда мы сравним с основным Google Adsense, все равно клик по ставке очень низок.

Если вы будете следить за посетителями вашего блога между посетителями 800-1000 в день, тогда он может достигать $ 6 - $ 8 в день или даже больше. Тем не менее, нет никакой гарантии, однако, исходя из моих расчетов, результат дал вам. В конечном счете вы сможете достичь $ 100 или даже больше всего за месяц. Неплохо, хотя по сравнению с небольшими контекстными рекламными сетями.

Yahoo Cum Bing, получение платного и платежного типа

Для вашего удобства есть два шлюза. Чтобы получить оплату, вы должны достигнуть порога платежа в $ 100. Они также имеют режим банковского перевода, а также онлайн-платежный процессор PayPal. Вы можете выбрать любой из аккаунтов для оплаты. Но я не знаю, сколько времени потребуется для обработки и получения кредита на наш счет. Тем не менее я новичок в этом и ожидаю своей первой выплаты. Я буду обновлять его после получения платежа.

Создавайте 1200 $ каждый день на автопилоте!

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и сделайте комиссионные!

Качество стоит на YahooBing Media Advertising Program

Я бы сказал, что до сих пор я использовал две программы, такие как Google Adsense и Infolinks. Media.net может быть лучше, чем другие сети рядом с Google Adsense. Я недавно присоединился, и все идет довольно прилично, когда дело доходит до показа рекламы и дня заработка. Я верю, что он может достичь в 45 дней или около того. Я сообщу вам об этом при получении платежа.

Как для вас, так и для меня, будем надеяться, что сеть Yahoo и Bing может добавить немного денег для нашей напряженной работы и времени, в которое мы инвестируем. Тем не менее, многие блоггеры заявили, что Media.Net - это надежная контекстная рекламная сеть на данный момент. Если на них обнаружены икоты, я бы обновил историю на этой странице. Вы можете попробовать и проверить себя, если хотите. Просто погрузитесь.

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Loading ...

Порождать Каждый день на автопилоте!

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и сделайте комиссионные!
1.Ваша собственная автоматизированная система воронки продаж, в комплекте с маркетингом.
2.Нажмите клик по видеообучению, паузе, перемотке и полноэкранному просмотру.
3.Просто отправьте трафик и сделайте деньги!
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Делайте деньги в Интернете дома 2018
Кнопка закрытия

Порождать Каждый день на автопилоте!

ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

MediaNet Is Reliable Contextual Advertising Network Next To Google Adsense Legit Review

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!

Make Money With YahooBing Media.net Advertising Network | Trusted Or Scam

As many publishers know that there are a lot of advertising networks out there to monotize our blog to increase a monthly paycheck. However, I recently found a network from one of the blogs where it really surprised me. At first sight, I was not very sure about but after digged a bit, one network popped up which is Media.net contextual advertising network for publishers.

Media.net

It was a year ago, I was bit curious to know about Yahoo ad network to place ads on my blog because I believed that Yahoo also can be so beneficial for our blog to make some fast money just like Google Adsense. However, an early days the entry for the mass publisher’s were restricted to Yahoo. But now things have changed for the small publishers who can get in touch with Yahoo advertising program through Media.net.

Media.Net Easy Challenge

Media.Net has come up with a unique system to earn some revenue through mobile optimized ads users, tablet users, Android, blackberry and PC’s. Media.net can offer a lot of feasibility for customizing ad formats and for a smooth browsing experience. If you have a blog, you can have YahooBing Media.net contextual ads as well as other advertising network like Google Adsense program simultaneously.

Getting Approved To Run Ads Like Google Adsense

Media.net advertising network specifically designed to target bloggers who have high quality visitors. Just like Google Adsense, Media.net also verify the interested blogs manually before an approval. One of their technicians will manually review before running the ads. I do not think it would be a difficult path to get approved by them if you have a considerable amount of web traffic from UK, CANADA,USA and other advertisers targeted countries. According to me, they would approve your site if visitors are coming about 30% from US region. Check your visitors count before submitting your blog.

Media.Net Impression And Pay Rate Vs Google Adsense

Just like any other bloggers, I was curious to know how much Media.net can yield result for my traffic. In the first day of my ad campaign it was very impressive which reached to $2 per 1000 impressions. Well, this is something not a bad result at all while comparing Infolinks.com. There are few bloggers claiming that their RPM showed $2 in the first week and later started to diminish to zero.

Media Net Distribution Network Scam!

I wonder myself what could be the reason for it. Still my blog getting considerable amount of visitors, hence I am getting good readers and the click pay percentage is still the same since beginning. Sometimes the RPM goes down to $1 in a day, however the traffic statistics also should be well noted. Nonetheless, when we compare to the master Google Adsense still click per rate is extremely low anyway.

If you keep up your blog visitors between 800-1000 visitors per day then it could reach up to $6 – $8 per day or even more. Still there is no guarantee of it, however based on my calculation the result has given to you. In the final calculation, you may be able to reach $100 or even more in just a month. Not a bad one while comparing to small contextual advertising networks.

Yahoo Cum Bing, Getting Paid & Payment Type

There are two gateways for your convenience. You must reach your payment threshold of $100 in order to get paid. They do also have Bank transfer payment mode as well as PayPal online payment processor. You can opt-in for any one of the accounts to receive your payment. But I do not know how long it will take to process and get credited to our account. Still I am new to this and waiting for my first payout. I’ll update it once received the payment.

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!

Quality Worth On YahooBing Media Advertising Program

I would say, I have used two programs so far such as Google Adsense and Infolinks. Media.net could be better than the other networks around next to Google Adsense. I have recently joined and it’s going pretty decently when it comes to ad impression and the day per earning. I do believe that it could reach in 45 days time period or so. I’ll let you know the update when payment received.

For you as well as for me, let’s hope that the Yahoo and Bing network can add up some money for our hard-work and the time that we are investing in. Still not many bloggers would claim Media.Net is a reliable contextual advertising network for now. If hiccups found on them then I would update the story on this page.You can try and validate yourself if you want to. Just dive in.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!
1. Your very own automated sales funnel system, complete with marketing.
2. Click by click video training, pause, rewind and full screen.
3. Just send traffic and make money!
GET IT NOW!
Make money online at home 2018
close button

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

GET IT NOW!
Click Me