Как написать еще статьи для вашего блога Трафик и ссылки

Как написать еще статьи могут быть несколько сложными, если вы не знаете, где получить вдохновение для написания статей. Как вам хорошо известно, маркетинг статьи - один из самых мощных методов интернет-маркетинга. Это связано с тем, что вы получаете трафик, поскольку ваши статьи могут быть прочитаны читателями, которые часто посещают каталоги статей, которые вы отправляете. Вы также получаете обратную ссылку на свой сайт (см. Этот пример статьи) и получаете доверие, повышенную видимость для вас и вашего сайта и, возможно, хорошее ранжирование в поисковых системах для ваших статей. Это приводит к хорошему ранжированию поисковых систем для вашего сайта, так как ваша статья будет содержать ссылку на ваш сайт.

Как написать еще статьи

Однако, начиная писать статьи для каталогов статей, может быть довольно трудоемким. более того как писать другие статьи становится сложной ментальной задачей, поскольку кажется, что после нескольких статей автор страдает от «блока писателя». Это можно охарактеризовать как неспособность думать о том, что писать.

Чтобы найти больше идей как писать другие статьи, Я перечисляю некоторые идеи, которые я лично использую:

  1. Используйте поисковые системы, такие как Google, чтобы узнать больше о интересующей вас теме. Новая информация может вызвать больше идей.
  2. Вернитесь назад и прочитайте все статьи, которые вы, возможно, уже писали в прошлом. Glean для очков, которые вы могли бы расширить. Делайте заметки, когда идете вперед.
  3. Изучите ваши ключевые слова, чтобы найти подмножества ключевых слов, которые поддаются большему количеству тем. Раньше вы могли использовать колесо Google Wonder, но это больше не доступно. Однако не отчаивайтесь, вы можете использовать инструмент ключевых слов Google или использовать Google, который будет запрашивать больше ключевых слов при вводе ваших ключевых слов или использовать Soovle, чтобы помочь вам.
  4. Взгляните на свои файлы на жестком диске. Вы когда-либо сохраняли документ, веб-страницу или руководство, относящееся к вашей теме. Создавайте подпапки и папки и записывайте их правильно. Затем просмотрите свои файлы, и вы можете раскрыть больше идей.
  5. Храните дневник, например блокнот, который открывается автоматически при загрузке компьютера. Если у вас уже есть такой дневник, то просмотрите его и, надеюсь, вы найдете что-то интересное.
  6. Посмотрите на Википедию, чтобы узнать больше тем, связанных с вашей основной темой. Я уверен, что вы найдете больше идей для написания.
  7. Сделайте страницу «Просмотр страницы» на высокопоставленных веб-сайтах, которые относятся к теме, о которой вы хотите написать. Это откроет ключевые слова в метатеге ключевого слова. Они могли бы стать дополнительными исследованиями.
  8. Поиск в каталогах статей, которые вы отправляете. У них будут статьи, которые аккуратно классифицируются по категориям и подкатегориям. Посмотрите, что там есть, и используйте их, чтобы получить больше идей.
  9. Найдите форумы, которые сосредоточены на вашей теме. Простой поиск Google с использованием «форума ключевых слов» должен содержать список форумов. Затем посетите некоторые форумы и посмотрите, что говорят люди, их проблемы, их стремление к решению своих проблем и другие вопросы. Они могут вдохновить вас на то, как писать больше статей. На приведенной ниже диаграмме я ищу деньги в Интернете в качестве своих ключевых слов
  10. Найти статьи, которые вы ранее писали, желательно довольно давно. Посмотрите название и напишите статью под другим заголовком, не глядя на контент. С того времени вы должны стать более осведомленными, и поэтому ваша новая статья должна быть более или менее уникальной.
  11. Yahoo ответы - еще одно место для вдохновения. Люди задают всевозможные вопросы и получают всевозможные ответы. Не обращайте внимания на мусор, в этом месте есть действительно хорошие вопросы и ответы. Этими вопросами могут быть новые статьи, о которых вы можете написать.
  12. Найдите блоги, связанные с вашей темой, в Google по ключевым словам. Опять же появится хороший список блогов, посвященных вашему ключевому слову. Количество блогов зависит от темы, которую вы ищете. Если ваше ключевое слово или тема не популярны, не ожидайте много результатов. И пройти эти результаты, чтобы выбрать точки, которые вы можете расширить.

Как написать больше статей теперь должно быть менее сложно с учетом вышеприведенных методов. Всегда думайте о потенциальных преимуществах. Помните, что если каталог статей является одним из самых популярных каталогов, вы также получаете возможность большого количества читателей, которые, в свою очередь, могут привлечь больше посетителей или клиентов. Это, в свою очередь, увеличивает ваш заработок в Интернете!

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Loading ...

How to Write More Articles for Your Blog Traffic and Links

How to Write More Articles can be somewhat difficult if you do not know where to get inspiration for writing more articles. As you are well aware article marketing is one of the most powerful internet marketing methods. This is because you gain traffic as your articles can be read by readers who frequent the article directories you submit to. You also gain a backlink to your site (see this example of an article) and gain credibility, increased visibility for you and your site and possibly good search engine rankings for your articles. This translates into good search engine rankings for your site as your article will carry a link to your site.

How to Write More Articles

However, starting out to write articles for article directories can be quite time-consuming. Moreover how to write more articles becomes a daunting mental task as it seems that after a couple of articles, the writer suffers from “writer’s block”. This can be described as the inability to think of what to write about.

To find more ideas how to write more articles, I am listing some ideas that I personally use:

  1. Use the search engines such as Google to find more knowledge about the topic you are interested in. New information can spark more ideas.
  2. Go back and read any articles you might have written in the past. Glean for points that you might be able to expand upon. Take notes as you go along.
  3. Research your keywords to find subsets of keywords that lend themselves to more topics. In the past you could use Google Wonder wheel but this is no longer available. However do not despair, you can use Google’s keyword tool, or use Google that will prompt more keywords as you type in your keywords or use Soovle to help you.
  4. Take a look at your files in your hard drive. Have you ever saved a document, web page or manual that relates to your topic. Create sub folders and folders and file them properly. Then go through your files and you might uncover more ideas.
  5. Keep a diary such as notepad that opens automatically when you boot your computer. If you already have such a diary, then browse through it and hopefully you might find something interesting.
  6. Look at Wikipedia for more topics related to your main topic. I am sure that you will find more ideas to write about.
  7. Do a View Page Source on high ranking websites that relate to the topic you want to write about. This will uncover the keywords in the keyword meta tag. They could be points of further research.
  8. Search through article directories that you submit to. They will have articles that are neatly classified in categories and sub categories. See what is there and use them to get more ideas.
  9. Search for forums that are focused on your topic. A simple Google search using “keywords forum” should bring out a list of forums. Then visit some forums and see what people are talking about, their concerns, their quest for solutions to their problems and other questions. These can inspire you how to write more articles. In the diagram below I am searching for earn money online as my keywords
  10.  Find articles you previously wrote, preferably quite some time ago. Look at the title and write the article under a different heading, without looking at the content. Since that time of writing, you should have become more knowledgeable and therefore your new article should be more or less unique.
  11. Yahoo answers is another place for inspiration. People ask all sorts of questions and get all sorts of answers. Never mind the garbage, there are really good questions and answers in this place. These questions could be the new articles you might write about.
  12. Find blogs related to your topic by Googling “keyword blogs”. Again a good sized list of blogs dealing with your keyword should appear. The number of blogs is dependent on the topic you are searching for. If your keyword or topic is not popular then don’t expect many results. And go through these results to pick out points that you can expand upon.

How to write more articles should now be less difficult given the techniques above. Always think of the potential advantages. Remember that if the article directory is one of the most popular directories, you also get the possibility of a large readership which in turn can bring more visitors or customers. This in turn increases your earning money online potential!

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...