Как быстро вылечить насморк у ребенка народными средствами

Насморк (ринит) у ребенка - очень неприятное заболевание, которое может отравить жизнь в течение нескольких дней. Его причиной является воспаление слизистой оболочки носа. Для того, чтобы вылечить простуду: есть препарат и популярный лечение.

Стоит учесть, что традиционные средства не будут пригодны для всех случаев простуды. К тому же, время еще не начато медикаментозное лечение может привести к осложнениям.

Не может быть вылечено с народными средствами Насморк, вызванных:
атипичная пневмония;
- бактериальная инфекция;
развитие вазомоторный ринит;
- Искривление носовой перегородки.
Не тратьте время зря и обратиться к врачу для целей медицинского лечения.
Народные средства могут помочь, если:
- Насморк, вызванные аллергической реакции;
насморк является ответом организма на переохлаждение.

Что делать
Если холодная произошло от гипотермии, основным способом решения этой проблемы является, чтобы разогреть. И тепло нужно не нос, и все тело. И насморк в результате гипотермии будет самим собой.
Для этого, идеальный способ пойти в баню или сауну и хорошо разогреть. Полезно дышать в душных настоев трав, таких как эвкалипт. Такие ингаляции разлагаются нос и позволяют быстрый способ избавиться от насморка, вызванного переохлаждением.

Если это не представляется возможным - покрыть себя в одеяло и выпить стакан горячего чая с малиной. Очень хорошо для потепления может помочь горячее вино со специями - глинтвейн. Одним из наиболее эффективных способов является согревать ноги горячей водой или горчицы.

Оригинальный средство борьбы с простудой, физических упражнений. Это может быть тренировки в тренажерном зале, бег трусцой, мобильная игра, работа над "груша" и т.д. Если хорошо работать и пот в организме увеличивает метаболизм и включаются защитные функции организма.

Для того, чтобы было достаточно аллергия на хорошо полоскать нос и устранить аллерген. Если вы подозреваете, что аллергия началась из-за домашней пыли - сделайте влажную уборку. Если - из-за пуха - заменить пуховые подушки с синтетическими. В том случае, когда аллергия из-за домашним животным - поместить клетку в другой комнате. облегчение аллергии поможет в краткосрочной перспективе хлопка-марли. Тем не менее, не лишним будет проконсультироваться с врачом.

Если мы говорим о всех других типах ринита, мы еще раз подчеркнуть, что использование народных средств следует использовать в сочетании с медикаментами, предписанными врачом. Если насморк отек слизистых оболочек носа из-за расширения кровеносных сосудов. Если вы не относитесь к простуде она может развиться в хроническую форму: фронтит, синусит, гайморит.

Какие меры должны быть приняты для облегчения потока насморком и его лечение?
Специалисты традиционной медицины рекомендует следующие эффективные методы лечения:
• содействовать притоку насморком могут солевые растворы: одну столовую ложку в стакане воды. Эта текстура полоскать нос несколько раз в день, чтобы удалить микробы и очистить нос от слизи.
• Отличный способ, который может помочь больному ребенку горчичники на пятки. При первых признаках заболевания положить горчицу и надеть теплые шерстяные носки. Процедура длится 1-2 часов.
• Применение йода к подошвам ног. Кроме того, желательно, чтобы в дальнейшем распространить крылья носа.
• Помогает использование цитрусовых для быстрого повышения иммунитета. Часто врачи рекомендуют употреблять для профилактики болезней чеснока и лука. В начале заболевания эффект не так заметен, но до сих пор владение луком и чесноком антибактериальными свойствами будет способствовать разрушению бактерий. Вы часто можете увидеть в доме, поставил тарелки нарезанных лука, чтобы предотвратить распространение заболевания.
• Вдыхание и закапывания. Это будет хорошо, чтобы дать ребенку подышать перед сном эфирные масла, овощного бульона или солевого раствора. Для приготовления ингаляций вы можете использовать любые травы, такие как: сосновых почек, листьев эвкалипта, зверобоя, душицы и т.д. Для закапывания хорошего меда с соком алоэ, сусло масла Сент-Джонс, эфирные масла чеснока с добавлением подсолнечного масла.
• Мониторинг воздуха в помещении. В комнате, где находится больной ребенок должен периодически проветривается и для того, чтобы воздух не был слишком сухим. Оптимальная температура 20-24 градусов по Цельсию. Лечение насморка со свежим воздухом намного быстрее. Поэтому, если ребенок не имеет высокую температуру, рекомендованную для короткой прогулки во дворе.
• Массаж. Точечное переносица и крыльев носа может помочь обеспечить в пострадавший район кровоток, что облегчит заложенность носа.
• Мазь для обычной простуды. Другая эффективная возможность выиграть холод является подготовка мазь спирт, мед, молоко, лук, растительное масло и мыло. Каждый из ингредиентов берется по одной столовой ложке. Является ли решение, которое не готовится на огне до полного растворения мыла. Мазь наносят на ватным тампоном и использовать его обрабатывают слизистую оболочку носа. Специалисты советуют поставить аналогичное решение в нос, по крайней мере три раза в день, и смыть через 15 минут.

Таким образом, существует много способов вылечить простуду в ребенка - каждый родитель может выбрать что-то по своему вкусу. Часто семейные рецепты лечения народными средствами передаются из поколения в поколение. Много путей, а результат тот же - исцеление от болезни.

Правильное применение национальных ресурсов позволит вам быстро начать лечить насморк у ребенка. Лучше всего, чтобы принять меры незамедлительно, в первый день начала болезни. Наиболее эффективным способом может быть профилактика простудных заболеваний. Как всегда, Золотое правило работает: легче предупредить, чем лечить. Будьте внимательны к вашему здоровью и здоровью вашего ребенка.

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (3 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ...

Home » Сommon diseases, treatment methods ALL » How to quickly cure a runny nose in a child folk remedies

Runny nose (rhinitis) in the child – a very unpleasant disease that can poison life for a few days. Its cause is the inflammation of the nasal mucosa. To cure common cold: there are drug and the popular treatment for.

It is worth considering that traditional remedies will not be suitable for all cases of the common cold. Moreover, time has not begun drug treatment can lead to complications.

Cannot be cured with folk remedies runny nose caused by:
SARS;
– bacterial infection;
the development of vasomotor rhinitis;
– curvature of the nasal septum.
Do not waste time in vain and refer to physician for purpose of medical treatment.
Folk remedies can help if:
– runny nose caused by allergic reaction;
a runny nose is the body’s response to hypothermia.

What to do
If a cold occurred from hypothermia, the main way to solve the problem is to warm up. And warm need not nose, and whole body. And runny nose as a result of hypothermia will be himself.
For this, the ideal way is to go to bath or sauna and warm up well. It is useful to breathe in the steamy infusions of herbs, such as eucalyptus. Such inhalation will decompose nose and allow a speedy way to get rid of runny nose caused by hypothermia.

If this is not possible – cover yourself in a blanket and drink a glass of hot tea with raspberries. Very good for warming can help hot wine with spices – mulled wine. One of the most effective ways is to warm the feet with hot water or mustard.

The original means of dealing with the common cold, physical exercise. This can be a workout in the gym, Jogging, mobile game, work on “pear,” etc. If it is good to work and sweat in the body increases metabolism and included protective functions of the body.

To was allergic enough to rinse well the nose and eliminate the allergen. If you suspect that allergies started because of household dust – make wet cleaning. If – because of the down – replace feather pillows with synthetic. In the case where the Allergy is due to pet – put the cage in another room. Allergy relief will help in the short term cotton-gauze. However, not be amiss to consult a doctor.

If we are talking about all other types of rhinitis, we emphasize again that the use of folk remedies should be used in conjunction with medicines prescribed by the doctor. If the runny nose swelling of mucous membranes in the nose due to the expansion of blood vessels. If you don’t treat a cold it can evolve into a chronic form: frontal sinusitis, sinusitis, sinusitis.

What measures should be taken to facilitate the flow of runny nose and its treatment?
Specialists of traditional medicine recommends the following effective treatments:
• Facilitate the flow of a runny nose can saline solutions: one tablespoon in a glass of water. This texture rinse the nose several times a day to remove germs and cleanse the nose of mucus.
• A great way that can help a sick child mustard plasters on the heel. At the first signs of the disease put the mustard and put on warm woolen socks. The procedure lasts 1-2 hours.
• Application of iodine to the soles of the feet. It is also desirable to further spread the wings of the nose.
• Helps the use of citrus fruits for a quick boost immunity. Often, doctors recommend eating for disease prevention garlic and onions. At the onset of the disease the effect is not so noticeable, but still the possession of onions and garlic antibacterial properties will promote the destruction of bacteria. You can often see in the house, put plates of sliced onions to prevent the spread of the disease.
• Inhalation and instillation. It will be good to give the child to breathe before bedtime essential oils, vegetable broth or salt solution. For the preparation of inhalations you can use any herbs, such as: pine buds, eucalyptus leaves, St. John’s wort, oregano, etc. For the instillation of good honey with the juice of aloe, St. John’s wort oil, essence of garlic with the addition of sunflower oil.
• Monitoring of air in the room. The room where the sick child must be periodically aired and to ensure that the air was not too dry. The optimal temperature is 20-24 degrees Celsius. Treatment of runny nose with fresh air is much faster. Therefore, if the child has no high temperature recommended for a short walk in the yard.
• Massage. Acupressure bridge of the nose and wings of the nose can help to provide to the affected area the blood flow that will ease nasal congestion.
• Ointment for the common cold. Another effective opportunity to win the cold is preparation ointment alcohol, honey, milk, onion, vegetable oil and soap. Each of the ingredients is taken one tablespoon. Is solution, which is prepared on the fire until complete dissolution of the soap. Ointment applied on a cotton Bud and use it is treated nasal mucosa. Experts advise to put a similar solution in the nose at least three times a day, and wash off after 15 minutes.

Thus, there are many ways to cure common cold in baby – each parent can choose something to his liking. Often family recipes treatment of folk remedies passed down from generation to generation. A lot of ways, and the result is the same – healing from disease.

The correct application of national resources will allow you quickly begin to cure runny nose in a child. It is best to take action promptly, the first day of the beginning of the disease. The most effective way can be the prevention of colds. As always, the Golden rule works: it is easier to prevent than to cure. Be attentive to your health and the health of your child.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Related Post