Как купить Liberty Gun Safe

Сейфы для оружия Liberty являются частью товаров, которые люди покупают не реже одного раза в жизни. Они предназначены для обеспечения максимальной безопасности, необходимой для вашего оружия. Чтобы достичь ваших результатов, вам нужно получить лучшее оружие безопасности в соответствии с вашими предпочтениями, способностями и функциями, с которыми он сталкивается. Вы должны быть уверены, что тот, который вы выберете, будет служить вам и соответствовать вашим потребностям.

Вот что нужно учитывать, прежде чем купить безопасный пистолет безопасности:

Прежде всего, помните, что чрезвычайные ситуации и несчастья могут случиться с кем угодно без предупреждения. Когда они случаются, вы не хотите думать о том, какую потерю вы можете натолкнуть, когда ваши огнестрельное оружие, боеприпасы и связанные с ними материалы будут повреждены. Некоторые из инцидентов, которые могут причинить вам такую ​​боль, включают в себя пожар, наводнения и кражу со взломом. Чтобы защитить ваши ценности, вам нужно получить правильное оружие безопасности для вашего дома. Теперь, здесь мы идем:

1. Тип защиты, в которой вы нуждаетесь:

Не все сейфы с защитой от оружия обеспечивают такую ​​же защиту. Некоторые из них хороши в защите от одного типа бедствий и не очень хороши в другом. Поэтому вы должны быть уверены, что вам нужна именно такая защита, которую вы хотите приобрести.

Несмотря на то, что есть сейфы с оружием свободы, которые могут обеспечить защиту от многочисленных бедствий, вы не можете полностью полагаться на их производительность, поскольку в большинстве случаев они имеют тенденцию работать лучше в одном аспекте, чем другие. В связи с этим вам действительно нужно будет определить общую проблему, с которой вы сталкиваетесь в своей резиденции. Отчеты показывают, что огонь наиболее распространен, а наводнения - наименее.

2. Количество и тип орудий, которые вам понадобятся:

Если вы хотите сохранить несколько пушек, вам понадобится только маленький пистолет-пулемет. Однако иногда вы можете покупать все больше и больше огнестрельного оружия. В этом случае вы со временем поймете, что ваш сейф Liberty станет меньше для ваших нужд. Вам нужно заранее запланировать это, чтобы избежать подобных неудач.

Как купить Liberty Gun SafeЕсли вы также намерены хранить большие пушки, вы можете захотеть пойти в сейф, предназначенный для переноса размера. Вы не можете просто купить безопасный пистолет, не задумываясь о том, какие типы оружия вы хотите сохранить.

3. Качество безопасного оружия:

Большинство производителей оружия безопасны хвастаться размером, отделкой и т. Д. Своих продуктов. Случается, что большинство людей падают за этот трюк, но вы этого не должны. Самое главное, как он может предложить вам необходимую защиту. Чтобы начать, просмотрите размер материала, используемого для обеспечения безопасности пистолета. Здесь я имею в виду толщину, которая должна перевести, что чем толще материал, тем лучше защита.

Еще одна вещь, которую нужно искать, - это тип материала, используемого для создания сейфа. Некоторые материалы подходят для защиты от огня, воды или взлома / поломки - все зависит от ситуации. Обязательно выберите правильный сейф для своих нужд.

Вот лучшие 5 Hand-выбрали сейфы Liberty Gun:

Я перечислил эти пять пушечных сейфов, чтобы вы могли посмотреть на них. Рассмотрите возможности и решите, хотите ли вы кого-нибудь из них, тогда вы можете приобрести тот, который вам подходит. Из опыта тех, кто приобрел эти сейфы, вы можете быть уверены, что они имеют лучшее качество на рынке.

1. Mesa Safe Company MBF6032E 14.4 Кубическая ножка 30 Стрелковая пушка с цифровым замком:

Mesa Safe Company MBF6032E 14.4 Кубическая ножка 30 Ружья с предохранителем с цифровым замком

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это высококачественный сейф, который защищает вас от кражи со взломом и пожара. Он имеет хранилище для ваших пушек и других ценностей, которые вы можете захотеть сохранить в них. Сейф изготовлен из твердой стали толщиной 1.5-дюйма для кузова и двери. Это обеспечивает максимальную защиту от огня. Он поставляется с четырьмя болтами диаметром 1-inch для блокировки, чтобы предотвратить поломку взлома. Также имеются три болта диаметром 1-inch для шарниров для защиты двери от попыток поломки.

Все тело закрыто огнестойким материалом для противопожарной защиты. Гарантированная противопожарная защита до 1 час для температур до 1750 по Фаренгейту (около 954 °C). MBF6030E имеет 13 кубических футов хранения, которые могут задерживать винтовки 12.

Полки настраиваются для облегчения индивидуального размещения. Вы можете легко настроить полки, чтобы они содержали необходимый размер винтовок, а также определили, как их хранить в сейфе. Сейф для пистолета Mesa поставляется с замком с батарейным питанием. Сейфы для пушек Mesa поставляются с ограниченной пожизненной гарантией.

Особенности Mesa Gun Safe:

  • Весь корпус изготовлен из сверхпрочной стали.
  • Внутренние полки с возможностью регулировки.
  • Настраиваемый код клавиатуры.
  • Полностью обитые стены, полки и дверная панель.
  • Корпус 12 для высокой прочности.
  • Программируемая временная задержка.
  • Четыре анкерных отверстия для крепления сейфа к полу.
  • Устойчивый к сверлению жесткий пластинчатый замок.
  • Ограниченная пожизненная гарантия.

____________________________________________________________________________

2. Steelwater Extreme Duty 45 Long Fire Fire Protection для 120 минут AMHD724228-blk:

Steelwater Extreme Duty 45 Long Fire Fire Protection для 120 минут

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот высококачественный пистолетный сейф оснащен защитой от тепла 2 hr до 1875 по Фаренгейту (около 1024 °C). Он содержит 36-39 длинную пушку. С составной дверью 5 & frac14, вы можете быть уверены в высококачественной защите от взлома. Корпус изготовлен из стали 9 с покрытием & frac14, «стальной лист» на двери. Этот пушечный сейф поставляется с крепёжными стальными болтами 18 1 & frac12, «в диаметре.

Безопасный замок двери приводится в действие приводом и подкрепляется болтами для повышения прочности. Он устойчив к ударам плунжера, шпоры и дрели. Замок также защищен жесткой пластиной 8X большей твердостью и баллистической устойчивостью. Блокировка, редуктор и уязвимые зоны также защищены. Уплотнение двери расширяется и активируется нагрев. Это важно в случае пожара, для предотвращения попадания воды и дыма.

Этот безопасный пистолет Steelwater Extreme Duty поставляется с предварительно просверленными и frac12, «отверстиями диаметра для анкеровки и & frac14», стальными листами для армирования для повышения безопасности путем крепления сейфа к полу. В салоне имеется двухсекционная стойка, которая может хранить до 11 длинных ружей на секцию. Он также имеет четыре регулируемых полки, которые позволяют настраивать ваши настройки хранения. Он также поставляется с бесплатной доставкой.

Steelwater Extreme Duty 45 Особенности:

  • 120-минутная защита от пожаров на 1875 по Фаренгейту.
  • Корпус из стали 9 с дополнительной четвертью дюймовой обшивкой на двери.
  • Система с зубчатым приводом защищает от ударов, атак и ударных ударов.
  • Жесткая пластина 8X предотвращает сверление замка, зубчатого колеса, релокера, а также уязвимых участков связей.
  • Двусторонняя U-образная стальная усиленная верхняя полка предотвращает деформацию и поломку.
  • Бесплатная доставка.

____________________________________________________________________________

3. Liberty 9G HDX-250 Smart Vault Биометрический сейф - безопасно охраняйте ваши ценности или пистолет в новом Home Defender:

Liberty 9G HDX-250 Smart Vault Биометрический сейф

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот новый защитник дома можно использовать для безопасного хранения ваших пистолетов и других ценностей. 250 Smart Vault позволяет вам безопасно и быстро получить доступ к своим ценностям с помощью новейшей биометрической технологии прокрутки пальцев. Эта технология имеет максимальную точность с минимальной частотой отказов. При использовании адаптера переменного тока вы можете быть уверены, что получите доступ к вашему сейфу в 1 секунду с помощью этой технологии салфетки. При использовании аккумулятора 9v вы будете находиться в 1.63 секундах.

Уникальная особенность заключается в том, что Vault способен идентифицировать и поддерживать 15 разные отпечатки пальцев. Если вам нужна установка, у вас уже есть отверстия для сверления. Внутренние условия позволяют вам хранить свое оружие до следующего раза, когда они вам понадобятся, не беспокоясь о том, что они повреждены.

Безопасная дверь состоит из стали 14 и имеет встроенные защитные вкладки, которые помогают сохранить вашу систему в безопасности от припадок. С гарантией замены 5-года вы можете быть уверены, что безопасный пистолет-предохранитель - это возможность пойти. Это гарантирует вам качество, которое вы получаете от своих продуктов.

Liberty 9G HDX-250 Особенности:

  • Последняя технология биометрической системы для максимальной защиты замка.
  • Безопасный и быстрый доступ с помощью пальца.
  • 15 разная память пальцев.
  • Освещенный интерьер.
  • Легкий доступ через открытую дверь, которая реагирует на ваш салфетки почти сразу.
  • Несущий дизайн.
  • Питание переменного / постоянного тока с адаптером переменного тока и аккумулятором постоянного тока включительно.
  • 5-летняя гарантия на замену.

____________________________________________________________________________

4. Steelwater Standard Duty 16 Long Fire Fire Protection для 45 минут AMEGS592216-BLK:

Steelwater Standard Duty 16 Long Fire Fire Protection для 45 минут

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот пистолетный сейф обеспечивает огнезащиту до 45 минут при 1550 по Фаренгейту (около 843 ° C). Он вмещает максимум длинных пушек 16. Дверь состоит из калибровочной стали 14 толщиной 4 & frac34; ". Девять болтов диаметром 1 - это безопасный способ блокировки вашего оружия. Он усилен жесткой пластиной, устойчивой к сверлению и баллистике, для защиты вашего замка от манипуляций и сверления.

В случае пожара в вашем сейфе имеется расширяемое уплотнение двери, которое активируется при нагревании для блокировки дыма и воды. Он также поставляется с предварительно просверленными и frac12, «отверстиями диаметра для крепления. Это поможет вам достичь максимальной стабильности и безопасности. Этот сейф поставляется с двумя стойками, которые могут нести максимум восемь орудий каждый, что делает общую мощность 16.

Четыре съемных и регулируемых полки, позволяющие вам управлять специальным дизайном хранилища, который вы хотите использовать для своих пушек. Замок имеет программируемый код безопасности 3-8. Вы также можете использовать щелочную батарею 9v для поддержания памяти. Для аварийной ситуации включен двойной ключ байпаса.

Этот сейф также поставляется с некоторыми бесплатными материалами, включая сухую упаковку перезаряжаемого силикагеля 200g. Это необходимо для осушения. Вы также получаете бесплатную доставку при покупке этого сейфа.

Особенности Steelwater Standard Duty:

  • Пожизненная гарантия кражи со взломом и огня.
  • Гарантия на ремонт дома 1 года на части производителя.
  • Безопасный замок с электронным замком с защитой от электромагнитных помех.
  • Двойной байпасный ключ, чтобы избежать блокировки.
  • 45 минут огонь по 155-0 по Фаренгейту.
  • 16 длинная пушка.
  • 4 & frac34; "толстая дверь с твердой пластиной для обеспечения безопасности от бурения и баллистической атаки.
  • Бесплатная доставка.

____________________________________________________________________________

5. Steelwater Extreme Duty 39 Long Fire Fire Protection для 120 минут AMHD593924-blk:

Steelwater Extreme Duty 39 Long Fire Fire Protection для 120 минут

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это безопасный пистолет, который может предложить вам до 2 часов защиту от огня на 1875 по Фаренгейту (около 1024 °C). Сейф вмещает максимум 39 длинных пушек, которые должны храниться в трех стойках 13 каждый. 5 & frac14; «толщина с дополнительной и frac14;» сплошная стальная пластина для двери. Корпус изготовлен из стали 9. Для фиксации используются болты 18 с диаметром 1 & frac12; ". Из них 11 активны, а семь неактивны.

Замок имеет зубчатую передачу и резервное копирование с помощью системы болтов, чтобы обеспечить максимальную безопасность ваших предметов. 8X большая жесткая пластина, устойчивая к сверлению и баллистике, обеспечивает защиту редуктора, блокировки, блокировки и уязвимых частей внутренних соединений. Расширяемое уплотнение двери для предотвращения попадания дыма и воды в случае пожара. Четыре отверстия для просверленного отверстия и frac12; диаметром предназначены для крепления к полу для обеспечения стабильности. Этот сейф поставляется с бесплатной доставкой.

Особенности Steelwater Extreme Duty:

  • 120 минутный огонь по 1875 по Фаренгейту.
  • Твердая пластина 8X защищает от сверления.
  • Стальной корпус из стали 9 с «Frac14», «твердая стальная плита», добавленная к двери.
  • Система редуктора обеспечивает максимальную защиту от бурения, удара и припадок.
  • Бесплатная доставка.
  • Пожизненная гарантия от пожара и взлома и гарантия 1-года на ремонт дома.

How To Buy Liberty Gun Safe

Liberty gun safes are part of the commodities that people buy at least once in a lifetime. They are meant to provide you with the ultimate security you need for your weapons. In order to achieve your results, you need to get the best liberty gun safe according to your preferences, ability, and the features it comes with. You have to be sure that the one you select will serve you and fit your needs.

Here Are the Things to Consider Before You Buy a Liberty Gun Safe:

First of all, remember that emergencies and misfortunes can happen to anybody without notice. When they do happen, you do not want to think of the kind of loss you might run into when your firearms, ammunition, and related stuff get damaged. Some of the incidents that can cause you such pain include fire breakout, floods, and burglary. To protect your valuables, you will need to get the right liberty gun safe for your home. Now, here we go:

1. The Type of Protection You Need:

Not all liberty gun safes offer the same protection. Some of them are good in protecting against one type of disaster and not so good at the other. You will, therefore, need to be sure that the kind of protection you need is the one the safe you want to purchase offers you with.

Even though there are liberty gun safes that can offer protection against multiple disasters, you cannot entirely rely on their performance, since in most cases they tend to work better in one aspect than the other. In regard to that, you will really need to identify the common problem you encounter at your residence. Reports indicate that fire is the most common while floods are the least.

2. The Number and Type of Guns You Will Need to Keep:

If you are looking to keep a few guns, then you will need just a small size gun safe. However, at times, you might want to buy more and more firearms. In that case, you will realize over time that your Liberty gun safe is becoming smaller for your needs. You need to plan for this beforehand to avoid such mishaps.

How To Buy Liberty Gun SafeIf you also intend to keep large guns, you might want to go for the safe that is designed to carry the size. You cannot just purchase a gun safe without planning on what type of guns you want to keep.

3. The Quality of the Gun Safe:

Most gun safe manufacturers brag about the size, finishing, etc. of their products. What happens is that most people fall for this trick, but you must not. The most important thing is how it can offer you the protection required. To start you off, look at the size of the material used to make the gun safe. Here I mean the thickness, which should translate that the thicker the material, the better the protection.

Another thing to look for is the type of material used to make the safe. Some materials are good for protection against fire, water, or burglary/breakage – it all depends on the situation. Be sure to choose the right safe for your needs.

Here Are the Top 5 Hand-picked Liberty Gun Safes:

I have listed these five gun safes for you to have a look at them. Consider the features and decide if you want to have any of them, then you can purchase the one that suits you. From the experience of those who have purchased these safes, you can be sure that they are of best quality in the market.

1.  Mesa Safe Company MBF6032E 14.4 Cubic Foot 30 Rifle Gun Safe with Digital Lock:

Mesa Safe Company MBF6032E 14.4 Cubic Foot 30 Rifle Gun Safe with Digital Lock

Click on image for more info on Amazon!

This is a high-quality safe that protects you from both burglary and fire outbreak. It has a storage for both your guns and other valuables you might want to store therein. The safe is made of a 1.5-inch thickness solid steel for the body and the door. This ensures maximum protection against fire. It comes with four 1-inch diameter bolts for locking to prevent burglar breakage. There are also three 1-inch diameter bolts for the hinges to protect the door from breakage attempts.

The whole body is enclosed with a fire-resistant material for fire protection. The guaranteed fire protection is up to 1 hour for temperatures up to 1750 Fahrenheit (about 954°C). The MBF6030E has 13 cubic feet of storage that can hold up to 12 rifles.

The shelves are adjustable to facilitate custom accommodation needs. You can easily adjust your shelves to contain the desired size of rifles as well as decide on how to keep them in the safe. The Mesa gun safe comes with a battery operated lock. The Mesa gun safes come with a limited lifetime warranty.

Mesa Gun Safe Features:

  • The whole body is made of heavy duty steel.
  • Interior shelves with adjustable capability.
  • Customizable keypad code.
  • Fully Upholstered walls, shelves, and door panel.
  • 12 Gauge body for high strength.
  • Programmable time delay.
  • Four anchor holes to secure the safe to the floor.
  • Drill-resistant hard plate lock.
  • Limited lifetime warranty.

____________________________________________________________________________

2. Steelwater Extreme Duty 45 Long Gun Fire Protection for 120 Minutes AMHD724228-blk:

Steelwater Extreme Duty 45 Long Gun Fire Protection for 120 Minutes

Click on image for more info on Amazon!

This high-quality gun safe features a 2 hr heat protection at up to 1875 Fahrenheit (about 1024°C). It holds 36-39 long gun capacity. With a 5 ¼” composite door, you can be sure of high-quality protection against burglary. The body is built of a 9 gauge steel with a ¼” steel plate coating on the door. This gun safe comes with 18 solid steel locking bolts of 1 ½” in diameter.

The safe door lock is gear driven and backed up by bolts to enhance strength. It is resistant to punch, pry and drill attacks. The lock is also protected by the 8X larger drill and ballistic resistant hard plate. The relocker, gear drive, and vulnerable areas are as well protected.  The door seal is expandable and heat activated. This is important in the case of fire, to keep out water and smoke.

This Steelwater Extreme Duty gun safe comes with pre-drilled ½” diameter holes for anchorage and ¼” steel plates for reinforcement to improve security by bolting the safe to the floor. The interior has a two-section rack that can store up to 11 long guns per section. It also has four adjustable shelves to allow you customize your storage preferences. It also comes with free shipping.

Steelwater Extreme Duty 45 Features:

  • 120-minute fire rated protection at 1875 Fahrenheit.
  • 9 gauge steel body with extra quarter inch plating on the door.
  • The gear-driven system protects against drill, pry, and punch attacks.
  • 8X hard plate prevents drilling of the lock, gear drive, the relocker, as well as the vulnerable areas of linkages.
  • The double-sided U-Channel steel-reinforced top shelf prevents warping and breakage.
  • Free Delivery.

____________________________________________________________________________

3. Liberty 9G HDX-250 Smart Vault Biometric Safe – Safely secure your valuables or handgun in the new Home Defender:

Liberty 9G HDX-250 Smart Vault Biometric Safe

Click on image for more info on Amazon!

This New Home Defender can be used to store both your handguns and other valuables safely. The 250 Smart Vault allows you to have a safe and quick access to your valuables by the use of the latest biometric finger swipe technology. This technology has maximum accuracy with very minimal fail rate. While utilizing the AC adaptor, you can be sure to get access to your safe in 1 second by the use of this swipe technology. When using the 9v battery, you will be there in 1.63 seconds.

The unique feature is that the Vault is capable of identifying and keeping up to 15 different fingerprints. If you need mounting, there are mounting holes already drilled for you at the bottom. The internal conditions allow you to keep your weapons until the next time you need them, without worrying of having them damaged.

The safe door is made up of a 14-gauge steel and has built-in anti-pry tabs that help keep your system safe from pry attacks. With a 5-year replacement warranty, you can be sure that the liberty gun safe is the option to go for. This assures you of the quality you get from their products.

Liberty 9G HDX-250 Features:

  • Latest technology biometric system for maximum lock protection.
  • Secure and quick access with just a finger swipe.
  • 15 different fingers memory.
  • Lighted interior.
  • Easy access by the auto-open door that responds to your swipe almost immediately.
  • Tamperproof design.
  • AC/DC supply with both AC adaptor and DC battery inclusive.
  • 5-year warranty on replacement.

____________________________________________________________________________

4. Steelwater Standard Duty 16 Long Gun Fire Protection for 45 Minutes AMEGS592216-BLK:

Steelwater Standard Duty 16 Long Gun Fire Protection for 45 Minutes

Click on image for more info on Amazon!

This gun safe offers fire protection of up to 45 minutes at 1550 Fahrenheit (about 843°C). It accommodates a maximum of 16 long guns. The door is made up of a 14 gauge steel of 4 ¾” thickness. The nine 1″ diameter solid bolts are a secure way to lock your gun safe. It is reinforced with a drill and ballistic resistant hard plate to protect your lock from manipulation and drilling.

In case of fire outbreak, your safe has an expandable door seal that is activated by heat to lock out smoke and water. It also comes with pre-drilled ½” diameter holes for anchorage. This will help you to achieve maximum stability and safety. This safe comes with two racks that can carry a maximum of eight guns each, making the total capacity 16.

The four removable and adjustable shelves ;let you control the custom storage design you want for your guns. The lock has a 3-8 digit programmable security code. You can also use a 9v alkaline battery to keep up the memory. A double bitted bypass key is included for emergency.

This safe also comes with some free stuff including a dry pack of 200g rechargeable silica gel. This is essential for dehumidifying. You also get free shipping when you purchase this safe.

Steelwater Standard Duty Features:

  • Lifetime burglary and fire warranty.
  • 1 year home repair warranty against manufacture parts.
  • Secure lock with EMP proof electronic lock.
  • Double bitted bypass key to avoid being locked out.
  • 45 minutes fire rated at 155-0 Fahrenheit.
  • 16 long gun capacity.
  • 4 ¾” thick hard plate door to secure safe against drilling and ballistic attack.
  • Free shipping.

____________________________________________________________________________

5. Steelwater Extreme Duty 39 Long Gun Fire Protection for 120 Minutes AMHD593924-blk:

Steelwater Extreme Duty 39 Long Gun Fire Protection for 120 Minutes

Click on image for more info on Amazon!

This is a gun safe that is able to offer you up to 2 hours protection against fire at 1875 Fahrenheit (about 1024°C). The safe accommodate a maximum of 39 long guns that have to be stored in three racks of 13 each. 5 ¼” in thickness with an extra ¼” solid steel plate for the door. The body is built with a 9 gauge steel. A total of 18 bolts with a diameter of 1 ½” are used for locking. Of these, 11 are active and the seven inactive.

The lock is gear driven and backed up with a bolt system to ensure maximum security for your items. 8X larger hard plate resistant to drill and ballistic ensure protection to the gear drive, relocker, lock, and the vulnerable parts of internal linkages. An expandable door seal in place to keep out smoke and water in the case of fire. The four pre-drilled ½” diameter holes are meant for anchorage to the floor to ensure stability. This safe comes with free shipping.

Steelwater Extreme Duty Features:

  • 120 minute fire rated at 1875 Fahrenheit.
  • 8X hardplate protects against drilling.
  • 9 gauge steel body with a ¼” solid steel plate added to the door.
  • Gear drive system for maximum protection against drilling, punch, and pry attacks.
  • Free Shipping.
  • Lifetime guarantee against fire and burglary and a 1-year guarantee against home repairs.