Как я могу зарабатывать деньги в Интернете, используя твиттер

У меня был небольшой опыт работы с твиттером, но большая часть его не увенчалась успехом. Twitter - это в основном веб-сайт, на котором вы можете прокомментировать свою жизнь или многое другое, используя символы 140 или так. Как только это «твиттер», он переходит на главный сайт Twitter, чтобы другие могли увидеть или найти его под поиском, он также появляется на главной странице ваших твиттер-последователей.

зарабатывать деньги в Интернете, используя твиттер

Как я могу зарабатывать деньги в Интернете с помощью twitte

Вы можете искать в Интернете, чтобы узнать, как лучше всего заставить других следовать за вами, и есть хорошие методы. Существуют также системы для сбора большего количества подписчиков, хотя рекомендуется избегать их, поскольку твиттер закроет счет, если вы сделаете что-нибудь неприятное.

В эти дни твиттер стал популярным конкурсом, в котором большинство знаменитых присоединяется, чтобы обеспечить любого, кто заботится о своих мыслях и мнениях. Многие люди в эти дни также имеют фиксацию с знаменитостями и звездами спорта и хотят знать, что они делают. Один известный человек, присоединившийся к твиттеру, может иметь десятки тысяч последователей в течение нескольких часов - сумасшедший, но есть два основных способа заработать деньги от использования твиттера.

Первая применима только к тем, у кого, возможно, есть веб-сайт или блог. Твиттер может быть очень полезен для выпуска последнего фрагмента новостей, который некоторые будут нажимать, чтобы просмотреть ваш сайт или блог. Вы также можете использовать сократители URL, чтобы вы могли опубликовать немного больше информации, чем обычно. После того, как вы прочтете последний фрагмент информации, он будет замечен многочисленными людьми, некоторые из них нажмут на ссылку на ваш сайт, другие - нет. Если твит достаточно интересен, то вы получите посетителей, которые читают ваш сайт или блог и, возможно, останутся на некоторое время. Это может привести к продаже или посещению человека, как то, что они видят так сильно, что повторное твит или рассказать своим друзьям во время общения.

Второй способ можно сделать, но с таким большим количеством известных людей, хватающих центр внимания, это будет непростая задача. Если вы достаточно знамениты или достаточно развлекаетесь на твиттере, чтобы приобрести тысячи и тысячи последователей, тогда вы можете предоставить спонсируемые твиты.

Как я могу зарабатывать деньги в Интернете с помощью twitte

Некоторые компании будут платить вам за твиттер определенного фрагмента и предоставить ссылку вашим подписчикам из-за воздействия, которое оно получит. Сколько у вас последователей будет зависеть от цены. Если у вас есть более нескольких тысяч последователей, вы можете отправить бесплатное копье и рекламировать возможность предоставить ссылку на свою учетную запись Twitter за определенную цену.

У меня когда-то была учетная запись с последователями 7000 и продавалась каждый твит для $ 50. Неплохо, когда вы думаете, что просто копируете и вставляете какой-то текст. Чем больше ниша, тем лучше ваша цена. В качестве примера, если ваши последователи как-то все в покер или библейские секты, вы можете получить больше денег от тех типов, которые хотят рекламировать свой бренд, чем, возможно, компанию снукера.

Теперь вы можете создать свою домашнюю страницу twitter, чтобы вы были очень довольны, и если у вас будет классный дизайн, это может привести к появлению большего количества подписчиков, варианты там, но ухватиться за тысячи последователей - это тяжелая работа, и вы должны много работать это в течение некоторого времени, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги с помощью этого метода.

Вот наши пять лучших предложений по сбору большего количества подписчиков.

1) Продолжайте чирикать столько, сколько сможете и постоянно. Нет никакого смысла в чириканье «Скучно сегодня не собираться чирикать». У людей есть увлечение тем, что другие делают так, чтобы твитнуть, пока ваше сердце не будет удовлетворено. Если почта пришла в твит, если собака только что намокла, а затем чирикает, если вы не в туалетном рулоне, а затем чирикаете о мире.

2) Следуйте за другими. Это хорошо известный факт, что, следуя другим, вы будете следовать за собой, найдите те, которые могут вас заинтересовать, и начните следить за ними. Если вы будете следовать по крайней мере людям 100 каждый день, вы должны получить по крайней мере 70 после вас. Делайте это каждый день в течение 100 дней, и вы должны иметь по крайней мере последователей 7000.

3) Re-Tweet. Повторное чириканье передает сообщение, которое вы получили всем своим последователям. Если вы повторно чирикаете, как многие из твитов, которые вы получаете, показывают активность, и вы постепенно начнете получать ваши сообщения в твиттере и, таким образом, получите больше последователей.

4) Купите свой путь. Звучит глупо, когда вы пытаетесь заработать деньги, но вы действительно можете купить своих сотрудников через определенные компании. Чем больше вы тратите больше последователей, вы получите. Очевидно, это поймало, и если вы хотите определенную нишу, вы останетесь в стороне от этого и делаете что-то трудное.

5) Blag. Не самый честный способ получить последователей, но он действительно работает. Если вы попробуете что-нибудь вроде «Я дам теннер случайному новому последователю», вы получите результаты, поскольку люди думают, что они могут на самом деле получить десятину. Конечно, это ложь, но никто на самом деле не знает. в зависимости от того, как вы его получите, вы, возможно, даже сможете в конце разбить вверх.

Ну, у нас есть это, твиттер, твиты и повторные твиты. Лично я все щебетал - это не лучший способ заработать деньги, и вам понадобится много времени, чтобы получить такой интерес, который вы могли бы использовать, чтобы зарабатывать немного денег каждый месяц, но все же вариант есть и может быть ваша чашка чая.

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

How can I earn money online using twitter

I have had a little experience with twitter but most of it has been unsuccessful. Twitter is basically a website where you can comment on your life, or most other things, using 140 or so characters. Once this is “tweeted” it goes onto the main twitter website for others to see or perhaps find under a search, it also appears on all of your twitter followers homepage.

How can I earn money online using twitte

You can search the web to find out the best ways to get others to follow you and there are some good methods available. There are also systems in place to gather more followers although it’s advised to steer clear of them as twitter will close an account down if you do anything untoward.

These days twitter has become a popularity contest with most of the famous joining up to provide anyone that cares their thoughts and opinions. Many people these days also have a fixation with celebs and sports stars and want to know what they are up to. One famous person joining twitter could have tens of thousands of followers within a few hours – crazy really but there are two main ways to earn money from using twitter.

The first is only applicable to those who perhaps have a website or blog. Twitter can be very handy for releasing the latest snippet of news that some will click on to view your website or blog. You can also use url shorteners so that you can post a little more information than normal. Once you tweet the latest snippet of info it will be seen by numerous people, some will click on the link to your website, others will not. If the tweet is interesting enough then you shall get visitors who read your site or blog and perhaps remain for a while. This could lead to a sale or the person visiting make like what they see so much that the re-tweet or tell their friends whilst socialising.

The second method can be done but with so many famous people grabbing the limelight it will be a tough task. Should you be famous enough or entertaining enough on twitter to acquire thousands upon thousands of followers then it is possible to provide sponsored tweets.

How can I earn money online using twitte

Some companies will pay you to tweet a certain snippet and provide a link to your followers because of the exposure it will get them. How many followers you have will depend on the price. Should you have more than a few thousand followers you could go free lance and advertise the opportunity to provide a link to your twitter account for a specific price.

I once had an account with about 7000 followers and sold each tweet for $50. Not bad when you think you are just copying and pasting some text. The more niche the twitter account the better the price you can get. As an example if your followers are somehow all into poker or biblical sects you could get more money from those types wishing to advertise their brand than perhaps a snooker company.

You can now design your twitter homepage to be very much anything you like and should you have a cool design it may result in more followers, the options are there but getting hold of thousands of followers is tough work and you should expect to work hard on this for some time before you begin to earn money via this method.

Here are our top five suggestions for gathering more followers.

1) Keep tweeting as much as you can and constantly. There is no point in tweeting “Bored today not going to tweet anymore” people have a fascination in what others are up to so tweet away until your heart is content. If the mail has arrived tweet it, if the dog has just come in wet then tweet it, if you’re out of toilet roll then tweet to the world about it.

2) Follow others. It’s a well known fact that by following others you will get followed yourself, find some that might interest you and start following them. If you follow at least 100 people each day you should get at least 70 following you back. Do that everyday for 100 days and you should have at least 7000 followers.

3) Re-Tweet. A re-tweet is passing on a message that you have received to all your followers. If you re-tweet as many of the tweets you receive it show activity and you will slowly begin to have your messages re-tweeted and thus gain more followers.

4) Buy your way in. Sounds stupid when you are trying to earn money but you can actually buy follwers through certain companies. The more you spend the more followers you will get. Obviously this has caught on and if you want a certain niche you will stay clear of this and do things the hard way.

5) Blag. Not the most honest of ways to get followers but it does work. Should you tweet something like “I will give a tenner to a random new follower” you will get results as people think they might actually get the tenner. Sure it’s a lie but no one will every really know. depending on how followers it gets you, you might even be able to front up the tenner in the end.

Well there we have it, twitter, tweets and re-tweets. Personally I am all twittered out – it’s not the best way to earn money and it will take you a long time to get the sort of interest you could use to make a nice bit of cash every month but still the option is there and might be your cup of tea.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)