Finger боль

Лучшая совместная боль

Природное гомеопатическое лечение! Здоровье ваших суставов быстро!

Как вы думаете, что вы слишком молоды, чтобы разработать боли в суставах в ваши пальцы уже? Даже молодые люди склонны к боли пальцев обычно, потому что пальцы используются очень часто.

Боли в суставах

Общие причины для суставов пальцев может быть связано с:

Боли в суставах

Остеопороз: Это условие, в котором происходит постепенное уменьшение костной массы и плотности. Главным последствием остеопороза увеличивается риск переломов.
Ревматоидный артрит: Обычно пораженные участки ревматоидного артрита являются лодыжки, пальцы, запястья и т.д. Это состояние характеризуется воспалением суставов, что приводит к деформации костей и неподвижности.
Травмы: Спортивные травмы, переломы, вывихи и т.д. может привести к боли пальцев. Раны может привести к вывих суставов или связок слезы, что вызывает боль сустава пальца.

В принципе, любое условие, которое влияет на кости или мышечную структуру суставов пальцев может вызвать боль.

Ниже приведены некоторые основаны домашние средства, которые могут помочь вам в снижении пальцем боль в значительной степени и дать вам некоторое временное облегчение:

Упражнения на растяжку:Боли в суставах

Сожмите пальцы в кулак, удерживать ее в течение 30 секунд и отпустите пальцы мягко. Повторите то же самое в четыре раза в каждой руке.

Зажимные укрепляющие упражнения:

Получить мягкий и сжать его так сложно, как вы можете в одной руке. Держите то же самое для 30 секунд, а затем отпустите. Повторите то же самое для 10 раз, в каждой руке.

Подъемные упражнения:

Положите руку на плоской поверхности стола. Поднимите каждый палец и держать его в поднятом точке в течение нескольких секунд и опустите его. Повторите то же самое для 12 раз, в каждой руке.

Помимо этих упражнений, вы можете попробовать использовать горячие и холодные компрессы на пальцах. Альтернативное применение горячего и холодного компресса может дать вам много облегчения. Если ваш палец боль в суставах является серьезным, повторить процесс 3 зарегистрировано не менее раза в день.

Если вы заметили какие-либо воспаления вокруг вашего сустава пальца, попробуйте применить противовоспалительную мазь, которая должна дать вам мгновенное облегчение. В качестве альтернативы, вы можете также, смочите пальцы в теплой, соленой воды. Вы можете также добавить несколько капель оливкового масла в него и нежно массировать пальцы.

Избегайте поднимать тяжелые предметы или делать какие-либо действия, которые могут усугубить боль в пальцах. Если ваша боль экстремальна, не соглашайтесь с пациентами с тяжелой дозой для немедленного лечения, вместо этого обратитесь к своему врачу, который может предложить вам наиболее подходящий курс лечения и лечения.

Питание, добавки и лекарства

Лучшая совместная боль

Природное гомеопатическое лечение! Здоровье ваших суставов быстро!

Диета играет важный фактор в борьбе с болью для пальцев. Избегайте потребления белого сахара, сыр и овощи, как баклажаны и помидор. Средиземноморская диета оказалась полезной для людей с боли в суставах, Эта диета вкусна и содержит смесь или овощи и фрукты. Это сердце здоровое питание. Оливковое масло и рапсовое масло используется в средиземноморской диете. Кроме того, она включает в себя лосося рыбы, тунца и т.д., вместо красного мяса. Омега 3 жирных кислот, присутствующих в рыбе поможет против воспаления. Включите много кальция и витаминов, особенно, витамина D, в вашем рационе. Молоко является обязательным для вас. Для получения витамина D, вы могли бы принять необходимые добавки и тратить много времени на солнце. Другие добавки, рекомендованные для боли в суставах являются зеленый чай, куркума, имбирь и глюкозамин сульфат. Обычные лекарства для излечения палец боли в суставах являются нестероидные противовоспалительные препараты и модификаторы ответа (биологические, которые используются с метотрексатом). Врачи часто назначают кортикостероиды, такие как преднизон для пальцев боли в суставах.

Помните, что ваши руки и пальцы очень важны. Так что, как только вы начнете испытывать даже слабые боли в суставах, немедленно принять меры. Идеальный курс лечения боли пальца включает в себя комбинацию лекарств, занятий спортом, отдыха, приема правильного питания и пищевых добавок.

 

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (4 голосов, средний: 3.25 из 5)
Loading ...

Лучший Боль в суставах Лечение

Две бесплатные бутылки Предложение!
1.Ничего искусственного или химического
2.Ничего, что расстроит ваш желудок
3.Ничего вам не нужно беспокоиться о
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучшая совместная боль
Кнопка закрытия

Лучшая совместная боль

ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

Finger pain

Best Joint Pain Treatment

Natural Homeopathic Treatment! Health your Joints Fast!

Do you think you are too young to develop joint pains in your fingers already? Even young people are prone to finger pain commonly because fingers are used very frequently.

Joint Pains

The common causes for finger joints can be due to:

Joint Pains

Osteoporosis : This is a condition, wherein there is a progressive decrease in the bone mass and density. The chief consequence of osteoporosis is increased risk of fractures.
Rheumatoid arthritis : Commonly affected areas of rheumatoid arthritis are ankles, fingers, wrists etc. This condition is characterised by inflammation of the joints, leading to deformity of the bones and immobility.
Injury: Sports injuries, fractures, sprains etc can lead to finger pain. Injuries can lead to dislocation of the joints or ligament tear, which causes the finger joint pain.

Basically, any condition that affects the bone or muscular structure of the finger joints can cause pain.

Below are some home based remedies that can help you in reducing your finger pain to a great extent and give you some temporary relief:

Stretching Exercises:Joint Pains

Make a fist, hold it for 30 seconds and release the fingers gently. Repeat the same for four times in each hand.

Grip Strengthening Exercises:

Get a soft and squeeze it as hard as you can in one hand. Hold the same for 30 seconds and then release. Repeat the same for 10 times, in each hand.

Lifting Exercises:

Place your hand on the flat surface of a table. Lift each finger and keep it in the lifted point for a few seconds and lower it. Repeat the same for 12 times, in each hand.

Apart from these exercises, you can try applying hot and cold compresses on your fingers. Alternate application of hot and cold compress can give you a lot of relief. If your finger joint pain is severe, repeat the process atleast 3 times daily.

If you notice any inflammation around your finger joint, try applying an anti-inflammatory ointment that should give you instant relief. Alternatively, you could also, soak your fingers in lukewarm, salt water. You can also add a few drop of olive oil into it and gently massage your fingers.

Avoid lifting heavy objects or doing any activity that can aggravate your finger pain. If your pain is extreme, don’t settle in for heavy dose pain killers for immediate remedy, instead check with your physician who can suggest you the most suitable course of medication and treatment.

Nutrition, Supplements and Medication

Best Joint Pain Treatment

Natural Homeopathic Treatment! Health your Joints Fast!

Diet plays an important factor in combating finger pain. Avoid consuming white sugar, cheese, and veggies like eggplant and tomato. Mediterranean diet has proved to be beneficial for people with joint pains. This diet is tasty and contains a mix or vegetables and fruits. It is a heart healthy diet. Olive oil and canola oil are used in Mediterranean diet. Also it includes salmon fish, tuna fish etc, instead of red meat. The omega 3 fatty acids present in the fish will help against inflammation. Include a lot of calcium and Vitamins, especially, vitamin D, in your diet. Milk is a must for you. For vitamin D, you could take necessary supplements and spend a lot of time out in the sun. Other supplements recommended for joint pain are green tea, turmeric, ginger and glucosamine sulphate. Common medications for curing finger joint pains are non steroidal anti inflammatory drugs and biologic response modifiers ( which are used with methotrexate). Physicians often prescribe corticosteroids such as prednisone for finger joint pains.

Remember, your hands and fingers are very important. So, as soon as you start experiencing even the mildest of joint pain, take immediate action. The ideal course of treatment for finger pain includes a combination of medication, exercising, rest, intake of proper diet and supplements.

 

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.00 out of 5)
Loading...

Best Joint Pain Treatment

Two Free Bottle Offer!
1. Nothing artificial or chemical
2. Nothing that will upset your stomach
3. Nothing you have to worry about
GET IT NOW!
Best Joint Pain Treatment
close button

Best Joint Pain Treatment

GET IT NOW!
Click Me