Легко управлять рабаты продукта с WooCommerce Dynamic цены и скидок

[c5ma_envato_item url = "http://codecanyon.net/item/woocommerce-dynamic-pricing-discounts/7119279" shape = "big"]

При запуске интернет-магазин или веб-сайт (электронной коммерции), вы можете предложить специальные скидки продаж и вашим клиентам. Для этого вам нужно скидки плагинов, которые дают вам полный контроль о том, как применить свои скидки для своих клиентов. Если вы используете WooCommerce, вы можете воспользоваться, чтобы уточнить цену Dynamic & Скидки плагин, который дает вам тысячи комбинаций правил скидки.

О плагине:

Этот плагин электронной коммерции скидка решение позволяет устанавливать различные настройки скидки на вашем сайте. Вы можете комбинировать различные правила, чтобы придумать много уникальных предложений скидки для своих клиентов.

Если вы хотите запустить рекламные акции и предложения для различных продуктов и должны удовлетворять различным условиям, доверять динамическое ценообразование и скидки плагин для выполнения миссии.

С помощью этой скидки плагинов, вы можете установить крайний срок предложения как продажи на выходные или праздники. Это может привлечь больше покупок в определенное время. Вы можете использовать эту функцию, чтобы сделать больше продаж во время праздничного сезона, когда люди имеют тенденцию делать покупки больше.

С корзину условиях, вы можете предложить скидку, если клиент покупает больше или меньше заданного числа продуктов. Вы также можете выбрать, чтобы получить скидку, используя цену. Когда тележка имеет, по меньшей мере, заданное количество, вы можете предложить скидку.

Вы также можете применять скидки, используя информацию о клиентах. Это может помочь вам предложить скидки для конкретных клиентов, которые будут определены в торговом тренде заказчика. Используйте эту скидку плагинов, чтобы дать скидки на продукты, приобретенные в пределах диапазона, общий объем денег, потраченных на вашем сайте в течение определенного срока и т.д.

Основные характеристики динамического ценообразования и скидок:

- Возможность создавать неограниченное количество правил скидок.
- Возможность контролировать, будет ли налог сбрасывать со счетов тоже.
- Возможность выбрать скидки правила будут применяться.
- Возможность применения / запретить скидки с другими условиями, как цена продукта пересмотры.
- Возможность установки даты для скидок.
- Возможность выбрать тип скидки, т.е. фиксированную сумму или процент от общих расходов.

[c [c5ma_envato_item url = ”http://codecanyon.net/item/woocommerce-dynamic-pricing-discounts/7119279" shape = "buttons"] p>

WooCommerce Динамическое ценообразование и скидки

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Easily Manage Your Product Discounts with WooCommerce Dynamic Pricing & Discounts

WooCommerce Dynamic Pricing & Discounts

By: RightPress , Created: March 12, 2014 , Latest update: 3 weeks ago

$49

14,147 Sales

When running an online store or (eCommerce website), you might want to offer special sales and discounts to your customers. To do this, you need discount plugins that give you complete control on how you apply your discounts for your customers. If you are using WooCommerce, you can make use of the Dynamic Pricing & Discounts plugin that gives you thousands of combinations of discount rules.

About the Plugin:

This eCommerce discount solution plugin allows you to set up different discount options on your website. You can combine different rules to come up with many unique discount offers for your customers.

When you want to run promotions and offers for different products and have to satisfy different conditions, trust Dynamic Pricing and Discounts plugin to accomplish the mission.

With this discount plugins, you can choose to set up time-limit offers like a sale on the weekend or holiday. This can attract more purchases at specific times. You can use this feature to make more sales during festive seasons when people have a tend to shop more.

With cart conditions, you can choose to offer a discount if the customer purchases more or less than a given number of products. You can also choose to give a discount using the price. When the cart has at least a given amount, you can offer a discount.

You can also apply discounts using customer information. This can help you to offer discounts to specific customers which will be determined by the shopping trend of the customer. Use this discount plugins to give discounts for products purchased within a span, total money spent on your site over a given duration, etc.

Key Features of Dynamic Pricing and Discounts:

– Ability to create unlimited discount rules.
– Ability to control whether the tax will be discounted too.
– Ability to choose which discount rules will be applied.
– Ability to apply/deny discounts with other conditions like product price revisions.
– Ability to set the dates for the discounts.
– Ability to choose the discount type i.e. fixed amount or percentage of total expenses.

WooCommerce Dynamic Pricing & Discounts

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...