Целлюлит на ногах - Национальная целлюлитная организация

Лучший Лечение целлюлита

Все натуральные ингредиенты для лучших результатов!

Лето на нас. Тем не менее, такие термины, как «безжизненный» и «дружелюбный к цифрам», могут быть брошены вокруг пулов и океанских фронтов. Большинство из нас будет изучать наши тела за недостатки (что-то, что мы, вероятно, должны были сделать весной), небольшие участки дополнительной обивки, размеры и формы наших грудей и бедер ... даже, возможно, немного целлюлита на спине ног ,

Целлюлит на ногах

Да, целлюлит. Этот термин настолько замысловато связан с ожирением, что большинство людей не представляло, что это такое, если они когда-либо сталкивались с этим. Вопреки распространенному мнению, целлюлит не просто жир. Целлюлит - это не что иное, как затвердевшие жировые кластеры, которые сидят прямо под поверхностью кожи и прижимаются к ней, придавая коже ухабистый вид и ощущают ли это целлюлит на ногах, ягодицах, дыханиях или подмышках ... это ужасно.

Что вызывает целлюлит?

Гены

Целлюлит преимущественно наследственный. Если у вашей матери это было, у вас, вероятно, будет это, хотя бывали случаи, когда сестры делили аллель, когда мать отсутствовала. Целлюлит чаще всего проявляется в ногах и обычно появляется только в сочетании с отеком. Опухание ног наиболее распространено среди тех, кто так страдает ожирением, что их ноги не могут переносить вес туловища, не сталкиваясь с проблемами кровообращения. Большинство людей такого роста не виноваты. Они страдают от серьезных эмоциональных расстройств, таких как пищевая зависимость или заболевания, такие как поликистозный овариальный синдром (СПКЯ), что приводит к резкому замедлению метаболизма.

Диета

Те, кто пользуется аномально высоким метаболизмом, обычно генетически предрасположены к нему. В этой степени генетика играет еще большую роль в проявлении целлюлита, чем то, несет ли страдалец выразительный аллель. Правильная диета и регулярные упражнения могут помочь уменьшить появление целлюлита. Когда мы глотаем больше, чем мы можем сжечь за день, наши тела превышают как жир. Чем больше жира у нас, тем более компактным, тем больше вероятность появления целлюлита.

Обезвоживание

Когда мы не получаем достаточное количество воды, наши тела выходят в режим выживания, сохраняя жидкости, которые мы получаем из пищи в жировых клетках, пока она «в ней не понадобится». Это приводит к разбуханию жировых клеток, и опухоль подталкивает целлюлит ближе к поверхности. Когда мы начинаем пить достаточно, наши тела медленно вытесняют ненужные жидкости. Это, в свою очередь, заставляет жировые клетки сокращаться.

Лучший Лечение целлюлита

Все натуральные ингредиенты для лучших результатов!

Те, кто начинает пить больше воды, чем необходимо после длительных периодов обезвоживания, могут потерять до 15 фунтов «веса воды» в первую неделю. Многие люди используют диуретики, чтобы вытеснять отложения жидкости тем же способом. Диуретики чрезвычайно опасны, так как они дают не только потенциал для наркомании, но и способ быстро сбросить вес. Многие пользователи ограничивают потребление жидкости в последствии, чтобы сохранить вес, но с исчерпанными запасами все, что они делают, ломает будущий счет больницы.

Диета и физические упражнения - это единственные две вещи, которые помогут долгосрочным, но есть внебиржевые актуальные мази, которые могут уменьшить появление целлюлита. Прежде чем приступать к чему-либо, ознакомьтесь с нашим сравнительным обзором продуктов для обзоров и оценок наиболее эффективных продуктов для целлюлита, которые рассматриваются такими людьми, как вы.

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

Лучший Целлюлит лечение

Две бесплатные бутылки Предложение!
1. Невероятные результаты, что в прошлом
2. Разглаживать самую сложную проблемную области
3. Натуральные ингредиенты для быстрых результатов
4. Работает на всех типов кожи
ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Лучший Лечение целлюлита
Кнопка закрытия

Лучший Лечение целлюлита

ПОЛУЧИ ЭТО СЕЙЧАС!
Нажми на меня

Cellulite on the Legs – National Cellulite Organization

Best Cellulite Treatment

All Natural Ingredients for Best Results!

The summer is upon us. That being said, terms like ‘fat-free’ and ‘figure-friendly’ are apt to be tossed around poolsides and ocean fronts. Most of us will be examining our bodies for imperfections (something that we probably should have done in the spring), little areas of extra padding, the sizes and shapes of our breasts and thighs…even maybe a little Cellulite on the back of the legs.

Cellulite on the Legs

Yes, cellulite. The term is so intricately tied in with obesity that most people would have no idea what it was if they ever came across it. Contrary to popular belief, cellulite is not just fat. Cellulite is nothing more than hardened fat clusters that sit right below the surface of the skin and push against it, giving the skin a bumpy look and feel whether it’s cellulite on the legs, buttocks, breats, or underarms… it’s dreadful.

What Causes Cellulite?

Genes

Cellulite is predominantly hereditary. If your mother had it, you will probably have it, though there have been cases where sisters shared the allele when it was absent in the mother. Cellulite most commonly manifests itself in the legs, and usually only shows up in conjunction with swelling. Swelling of the legs is most common among those who are so obese that their legs cannot bear the weight of their torso without running into circulation problems. Most individuals of such stature are not at fault. They suffer from grave emotional disorders, like food addiction, or diseases such as Polycystic Ovarian Syndrome (PCOS), which causes the metabolism to slow down drastically.

Diet

Those who enjoy an abnormally high metabolism are usually genetically predisposed to it. To this extent, genetics play an even bigger role in cellulite manifestation than whether or not a sufferer carries the expressive allele. Proper diet and regular exercise can help reduce the appearance of cellulite. When we ingest more than we can burn off in a day, our bodies the excess as fat. The more fat we have, and the more compact it is, the more likely it is that cellulite will appear.

Dehydration

When we don’t get enough water, our bodies go into survival mode, storing fluids that we obtain from food in fat cells until it ‘really needs it.’ This causes fat cells to swell, and the swelling pushes the cellulite closer to the surface. When we do start drinking enough, our bodies slowly expel the unneeded fluids. This, in turn, causes the fat cells to shrink.

Best Cellulite Treatment

All Natural Ingredients for Best Results!

Those who start drinking more water than needed after long periods of dehydration may lose up to 15 pounds of ‘water weight’ in the first week. Many people use diuretics to expel fluid deposits in much the same manner. Diuretics are extremely dangerous, as they yield not only the potential for addiction, but a way to drop weight very quickly. Many users restrict their fluid intake in the aftermath to keep the weight off, but with the reserves depleted, all they’re doing is racking up a future hospital bill.

Diet and exercise are really the only two things that will help long-term, but there are over-the-counter topical ointments that may reduce the appearance of cellulite. Before committing to anything, have a look at our Product Comparison for reviews and ratings on the most effective cellulite reduction products as reviewed by people like you.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Best Cellulite Treatment

Two Free Bottle Offer!
1. Incredible Results that Last
2. Smooth out your toughest problem areas
3. All Natural Ingredients for Rapid Results
4. Works on every skin type
GET IT NOW!
Best Cellulite Treatment
close button

Best Cellulite Treatment

GET IT NOW!
Click Me