Главная » Лечение целлюлита ALL » Целлюлит мифы и факты

Целлюлит мифы и факты

Типичная ситуация перед открытием пляжного сезона: вы или ваш друг купили модный купальник и обнаружили, любуясь на себя в зеркало, он подчеркивает не только достоинства вашей фигуры… Что делать, а кто виноват? Мы предлагаем «отключить» негативные эмоции и посмотреть на ситуацию спокойно, а не все то, что вы знаете о целлюлите, не соответствует действительности.

1. Целлюлит, как и некоторые другие внешний вид несовершенств (вес, акне и т.д.), свидетельство проблем со здоровьем?

Скорее, это свидетельствует о плохом образе жизни, несбалансированном питании, отсутствии физических упражнений, вредных привычках. Но иногда проблемы со здоровьем могут вызвать появление «апельсиновой корки», например, гормональные нарушения.

1 целлюлитаПомните, целлюлит - это не болезнь, это косметический дефект кожи, вызванный структурными особенностями подкожного жира у женщин. Это не имеет прямой связи с ожирением.

Эта эстетическая проблема в той или иной степени восприимчива почти ко всем представительницам прекрасного пола, так как вероятность появления целлюлита зависит от уровня гормона эстрогена в организме. Чем оно больше, тем выше вероятность появления целлюлита.

Убить целлюлит навсегда

натуральный Лечение целлюлита!

Только натуральные ингредиенты для лучших результатов!

Проверьте наш обзор ...

Мягкие формы появления целлюлита не вредны для здоровья. Но чем выше уровень целлюлита, тем сложнее он работает, тем больше времени вы тратите на борьбу с ним.

2. «Апельсиновую корку» можно побороть с помощью диеты?

Нет. Уже давно известно, что неприглядный вид кожи усугубляет жирную и соленую пищу, кофеин в больших количествах и так далее. Т.е., удалив «вредные» или добавив тот или иной товар в частное меню красоты, мы можем добиться большего похудения и улучшения состояния кожи, но редко уменьшаем "апельсиновая корка".

Поясним это. Употребление в пищу продуктов, богатых клетчаткой, антиоксидантов, витаминов и омега-3 жирные кислоты помогают восстановить здоровье кожи, но не избавиться от целлюлита. По совету экспертов сосредоточиться на сырых овощей, пара и запеченной рыбы, растительных масел, трав, фасоли, травяной чай, огурцы, морковь, капуста, сок сельдерея и чистой воды.

И для того, чтобы избежать проблем с кожей, следует исключить из рациона жирное мясо, соленость (консервированные овощи, закуски, рыбные закуски), спиртных напитков и пива, колбас и других пищевых продуктов с искусственными добавками, рафинированные углеводы (сахар, макаронные изделия, белый рис), газированная вода. Он не имеет плотно на ночь, чтобы съесть большие порции, курить и пить много кофе на голодный желудок.

Таким образом, диета не поможет. Но правильная диета в сочетании с фитнесом и антицеллюлитными процедурами позволит максимально справиться с тяжестью «апельсиновой корки».

3. Предрасположенность к целлюлиту передается генетически от матери к дочери?

Да, генетика является одной из основных причин появления целлюлита. «Виновным», однако, является не только наследственность, но и природа целлюлита, физиологическая особенность каждого представительницы прекрасного пола. В женском организме больше липогенных ферментов, которые способствуют накоплению жира и более крупных жировых клеток.

Проще говоря, он устроен так, чтобы накапливать жир быстрее и эффективнее, а мужское тело, напротив, обеспечивает быстрое и эффективное сжигание жира. В результате женщины медленно теряют высокоэнергетическое вещество, а мужчины медленно его накапливают. Но есть и хорошие новости: тренировка крови и лимфатических сосудов может снизить фактор плохой наследственности.

4. Можете ли вы избавиться от целлюлита полностью?

К сожалению нет. Но специалисты утешают нас, устранять неровности и «ямочки» и восстанавливать гладкость кожи можно и очень эффективно. Чтобы сделать «апельсиновую корку» абсолютно невидимой, нужно терпение, настойчивость и самодисциплина, это очень тяжело. Если вы будете держать тело в тонусе, у целлюлита не будет возможности взять верх над нами.

5. Антицеллюлитная косметика «убирает» недостатки организма, если это дорого и качественно?

Нет, хотя это очень популярный миф. Антицеллюлитная косметика может быть только дополнением к домашнему и салонному лечению против «апельсиновой корки», физических упражнений и питания. Существует множество эффективных косметических процедур и средств, которые помогут улучшить внешний вид кожи, сделать ее гладкой и естественно гладкой. Например, ручной целлюлитный массаж, обертывание тела с бурыми водорослями, пилинг, талассотерапия, LPG-массаж, специальная маска для тела.

Эксперты подчеркивают: Антицеллюлитные средства не обязательно должны быть дорогими, гораздо важнее, чем цена и наличие бренда полезных активных ингредиентов, которые борются с «апельсиновой коркой».

Внимательно прочитайте этикетку и ищите в том числе:

Органический йод. Он рисует лишнюю жидкость из подкожной ткани, предотвращает отеки, обеспечивает детокс эффект.

Кофеин. Это ускоряет расщепление жира и уменьшает подкожный жир.

Перец красный. Он обладает мощным разогревающим эффектом, увеличивает интенсивность обмена веществ в подкожной жировой и мышечной ткани. Он стимулирует сжигание жира в организме, улучшает микроциркуляцию, уменьшает отеки, помогает избавиться от целлюлита.

Зеленый кофе. Обладает интенсивным и длительным увлажняющим действием на кожу, поддерживает ее эластичность и предотвращает старение. Предотвращает образование растяжек, эффективно питает, восстанавливает и разглаживает кожу.

6. Домашние рецепты по борьбе с «апельсиновой коркой» дают такой же эффект, как салонная процедура?

Регулярные обертывания, массаж с медом, кофе пилинга и других подобных процедур, которые вы можете потратить на свои собственные, имеют хороший эффект, но он не идет ни в какое сравнение с профессиональными программами салона.

Даже если вы будете делать смесь для массажа или обертывания, руки профессионального дома точно не будет. Кроме того, если вы еще не сделали оберточной кабину, вы можете не знать о наличии противопоказаний. Поэтому, чтобы избежать вреда их внешности и благополучия, и потерянное время лучше прибегнуть к услугам салона.

7. Те, кто дружит со спортом, целлюлита не бывает?

Иногда. Обращайте внимание на спортсменов: «апельсиновая корка» есть практически у всех, у одних степень в большей степени меньше, а у целлюлита ягодицы менее заметны. Спорт в сочетании с другими методами борьбы не развивает «апельсиновую корку».

Поэтому, важно подойти к решению проблемы комплексно: не только заниматься фитнесом, но и правильно питаться, бросить курить, регулярный уход за телом. Снижение физической активности способствует плохое кровообращение и, как следствие, к образованию целлюлита. Отложите время для ежедневных упражнений они укрепляют мышцы и ткани вокруг них.

8. Целлюлит бывает только для тех, у кого есть лишний вес?

Не только. Целлюлит есть даже у топовых моделей. Кстати, очень часто избыточный вес сглаживает проявления «апельсиновой корки». Этот эстетический недостаток, как мы объяснили выше, обусловлен гормональными и генами. Следовательно, это может проявиться, так как дамы худые, а у вас лишний вес. Появление целлюлита также может спровоцировать резкие колебания веса, беременности, полового созревания, нарушения обмена веществ, а также алкоголя и даже кофе.

9. Верно ли, что тесная одежда способствует появлению целлюлита?

Прямой связи между любовью к узким джинсам, узкому эластичному нижнему белью и «апельсиновой корке» нет. Однако такая одежда способствует плохому кровообращению, блокируя и замедляя отток венозной крови и лимфы из ног. В сочетании с другими факторами это может привести к появлению целлюлита.

10. Все зависит от того, какой жидкости вы пьете.

Если вы пьете кипяченую и подогретую минеральную и минерализованную воду с газом и водой из-под крана, а также больше газированной воды, эти виды жидкости полностью эффективны в борьбе с ожирением и «апельсиновой коркой». Не только сахар, но и углекислый газ Расположенный в виде целлюлитного фактора, он задерживает воду в организме, нарушая микроциркуляцию. От этого целлюлит может стать еще более заметным.

Положительный чистый эффект - это ключ, ну и негазированная вода. Большое количество «правильной» воды улучшит обмен веществ в организме, но не повлияет на видимость «бугорков и ямочек» на коже. Также прочитайте этот обзор о простом лечении, который может помочь вам избавиться от целлюлита быстро.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Cellulite Myths and Facts

Best Cellulite Treatment

All Natural Ingredients for Best Results!

A typical situation before the opening of the beach season, you or your friend bought a fashionable swimsuit and found admiring themselves in the mirror, he emphasizes not only the advantages of your figure … What to do and who is to blame? We offer “turn off” the negative emotions and look at the situation calmly, and not all of what you know about cellulite, untrue.
1. Cellulite, like some other imperfection appearance (weight, acne, etc.), a certificate of health problems?

Appearance Of Cellulite

Rather, it is evidence of poor lifestyle an unbalanced diet, lack of exercise, bad habits. But sometimes, health problems can cause the appearance of “orange peel” for example, hormonal disruptions.

Appearance Of Cellulite

Appearance Of CelluliteRemember, cellulite is not a disease, it is a cosmetic skin defect caused by the structural features of the subcutaneous fat in women. It has no direct link with obesity. This esthetic problem in varying degrees susceptible to almost all of the fair sex, as the probability of the appearance of cellulite, depends on the level of the hormone estrogen in the body. What it is, the higher the probability of the appearance of cellulite.

Mild forms of the appearance of cellulite are not harmful to health. But the higher stage of cellulite, the harder it is running shape, the more time you spend on the fight against it.

2. “orange peel” can be overcome through diet?

No. It has long been known that the unsightly appearance of the skin and aggravate fatty salty foods, caffeine in large quantities, and so on. N., Delete “harmful” or by adding one or another product in the private menu of beauty, we can achieve more weight loss and improve skin, but rarely reduce the “orange peel”.

Let us illustrate this. Eating foods rich in fiber, antioxidants, vitamins and omega-3 fatty acids help restore the health of the skin, but do not get rid of cellulite. On the advice of experts focus on raw vegetables, steam and baked fish, vegetable oils, herbs, beans, herbal tea, cucumber, carrot, cabbage, celery juice and pure water.

And in order to avoid problems with the skin, should be excluded from the diet of fatty meat, salinity (canned vegetables, snacks, fish snacks), spirits and beer, sausages and other foods with artificial additives, refined carbohydrates (sugar, pasta, white rice), carbonated water. It does not have a tightly at night to eat large portions, smoke and drink a lot of coffee on an empty stomach.

Thus, a diet will not help. But proper diet combined with fitness and anti-cellulite treatments will maximize cope with the severity of the “orange peel”.

3. The predisposition to cellulite is passed genetically from mother to daughter?

Yes, genetics is one of the main reasons for the appearance of cellulite. “Guilty,” however, is not only heredity but also the nature of cellulite a physiological feature of each of the fair sex. The female body has more lipogenic enzymes that contribute to the accumulation of fat and larger fat cells. Simply put, it is arranged so as to store fat more quickly and efficiently, and the male body, in contrast, provides a fast and effective fat burning. As a result, women lose a high-energy substance slowly, and the men slowly accumulate it. But there is good news: the training of blood and lymph vessels can reduce the factor of bad heredity.

4. Can you get rid of cellulite completely?

Unfortunately no. But experts console us, to remove irregularities and “dimples” and restore the smoothness of the skin can be, and very effectively. To make the “orange peel” absolutely invisible, it takes patience, perseverance and self-discipline is very tough. If you keep the body toned, cellulite will not have a chance to take the upper hand over us.

5. Anti-cellulite cosmetics “removes” the imperfections of the body, if it expensive and quality?

No, although it is a very popular myth. Anti-cellulite cosmetics can only be a complement to the home and salon treatment against the “orange peel”, exercise and nutrition. There are many effective cosmetic procedures and tools that will help improve the appearance of the skin, make it smooth and naturally smooth. For example, hand-cellulite massage, body wrap with brown algae, exfoliation, thalassotherapy, LPG-massage, special body mask.

Experts stress: Anti-Cellulite means do not necessarily have to be expensive, much more important than price and brand presence of beneficial active ingredients that fight the “orange peel”.

Carefully read the label and look for including:

The organic iodine. It draws excess fluid from the subcutaneous tissue, prevents edema, provides detox effect.

Caffeine . It accelerates the breakdown of fat and reduces subcutaneous fat.

Pepper red. It has a powerful warming effect, increases the intensity of the metabolism in subcutaneous fat and muscle tissue. It stimulates the burning of body fat, improves microcirculation, reduces swelling, helps get rid of cellulite.

Green coffee. It has an intense and long-lasting moisturizing effect on the skin, it maintains its elasticity and prevents aging. It prevents the formation of stretch marks effectively nourishes, regenerates and smoothes the skin.

6. Homemade recipes to combat the “orange peel” give the same effect as a salon treatment?

Regular body wraps, massage with honey, coffee peeling, and other similar procedures, which you can spend on their own, have a good effect, but it does not go to any comparison with the professional salon programs.

Even if you will do the mixture to a massage or wrap, the hand of a professional home just will not. Also, if you have not done wrapping the cabin, you can not be aware of the contraindications. Therefore, to avoid harm to their physical appearance and well-being, and wasted time is better to resort to the salon services.

7. Those who are on friendly terms with sports, cellulite does not happen?

Sometimes. Pay attention to the athletes: “orange peel” is almost at all, some have a greater degree of other less, but tighten the buttocks cellulite less noticeable. Sport in combination with other methods of struggle does not “orange peel” develop.

Therefore, it is important to approach the problem in a complex: not only do fitness, but also to eat right, stop smoking, regular care for your body. Reduced physical activity contributes to poor circulation and, consequently, the formation of cellulite. Set aside time for daily exercise they strengthen the muscles and tissue around them.
8. Cellulite only happens to those who have excess weight?

Not only. Cellulite is even top models. By the way, very often overweight flattens manifestation of “orange peel”. This aesthetic drawback, as we have explained above, due to hormonal and genes. Therefore, it can manifest as ladies have slender and y are overweight. The appearance of cellulite can also provoke sharp fluctuations in weight, pregnancy, puberty, metabolic disorders, and alcohol and even coffee.

9. Is it true that tight clothing contributes to the appearance of cellulite?

The direct relationship between the love of narrow jeans, tight elastic underwear and “orange peel” no. However, such clothing contributes to poor circulation, blocking and slowing down the outflow of venous blood and lymph from the legs. In combination with other factors, this can lead to the appearance of cellulite.

10. It all depends on what kind of liquid you drink.

Best Cellulite Treatment

All Natural Ingredients for Best Results!

If you drink boiled and heated, mineral and mineralized water with gas and water from the tap, and the more sodas, these kinds of liquid totally effective in combating obesity and the “orange peel”. Not only sugar but also carbon dioxide Located in the appearance of cellulite factor, it retains water in the body, disrupting the microcirculation. From this cellulite is likely to become even more prominent.

Positive net effect is the key, Well and still water. A large number of the “right” of water will improve the body’s metabolism, but does not affect the visibility of the “bumps and dimples” on the skin.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Best Cellulite Treatment

Two Free Bottle Offer!
1. Incredible Results that Last
2. Smooth out your toughest problem areas
3. All Natural Ingredients for Rapid Results
4. Works on every skin type
GET IT NOW!
Best Cellulite Treatment
close button

Best Cellulite Treatment

GET IT NOW!
Click Me