Управляйте услугами такси или проката автомобилей с помощью Call Cab PHP Система бронирования

[c5ma_envato_item url = "http://codecanyon.net/item/call-my-cab/12073583" shape = "большой"]

CodeCanyon Вызов-My-Cab обеспечит наилучшую систему бронирования такси для вашего транспортного бизнеса. Этот плагин программного обеспечения обеспечит вариант кабины вызова клиента будет по-прежнему быть вашим услугам. Продукт легко загрузить на свой веб-сайт, построенный на PHP с Codelgniter Framework, и он имеет поддержку многоязычным. Это имеет важное значение на современном рынке, услуга в настоящее время доступны в восьми торговых площадок со стратегиями расширения на месте.

Большинство потребителей используют Интернет, чтобы сделать местные, национальные или международные организации поездок. Call-My-Cab делает ваш звонок сайт кабины является удобным, клиенты просто прикосновением от быстрого реагирования и эффективного обслуживания. Наши дизайнеры полностью знакомы с деталями запуска услуги такси от поездок в аэропорт или через весь город. Качество работы системы постоянно контролируется и будущие обновления будут включены соответствующим образом. Это самый профессиональный и безопасный сервис обновить новый или созданное предприятие на том же уровне, что и другие параметры Интернета. Организация поездок и бронирование передаются по телефону, завершение онлайн-форму, или приложения.

Онлайн калькулятор тарифа обеспечивает немедленный цитату к клиенту. Дополнительные услуги для размещения тяжелого багажа или носители для домашних животных можно рассчитать до фактического срабатывания. Это делает для более плавной и эффективной службы вызова такси. Оплата принимается через PayPal и пустым. Кроме того, информация, предоставленная вашей компании позволит Вам выйти на путешественника, если это необходимо. Мобильные приложения работает на любом смартфоне и все детали могут быть предметом заботы в то же время, как бронирование.

Возможности CodeCanyon Вызов-My-Cab:

- решение заказ Полное такси
- Многоязычная поддержка
- Подробная административная панель
- PayPal Оплата Интегрированное
- Система управления контентом (CMS) интегрированный
- система управления Роль
- 6 месяцев поддержки со стороны автора
- 12 месяц поддержка для разумной платы
- Обычная или расширенная лицензия

[c [c5ma_envato_item url = ”http://codecanyon.net/item/call-my-cab/12073583« shape = »кнопки»] p>

Call Cab PHP Система бронирования

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Manage Your Taxi or Car Rental Services with Call Cab PHP Booking System

Car or Taxi Booking Software System -Call My Cab

By: TechwareSolutions , Created: July 16, 2015 , Latest update: 3 months ago

$40

713 Sales

CodeCanyon Call-My-Cab will provide the best taxi cab booking system for your transportation business. This plug-in software will insure a client’s call cab option will continue to be your service. Product is easily uploaded to your website, built on PHP with Codelgniter Framework, and it has multi-lingual support. This is essential in today’s marketplace, service is currently are available in eight marketplaces with expansion strategies in place.

Most consumers use the Internet to make local, national or international travel arrangements. Call-My-Cab makes your call cab website is user-friendly, clients are just a tap away from a fast response and efficient service. Our designers are totally familiar with the details of running a taxi service from trips to the airport or across town. Quality of the system’s operation is continually monitored and future updates will be incorporated appropriately. This is the most professional and secure service to upgrade your new or established enterprise to the same level as other Internet options. Travel arrangements and reservations are relayed by phone, completion of the online form, or apps.

The online fare calculator provides an immediate quote to the customer. Extra services to accommodate heavy luggage or pet carriers can be calculated prior to the actual pickup. This makes for smoother, more efficient call cab service. Payment is accepted through PayPal and blank. Additionally, the information provided to your company will enable you to reach out to the traveler if needed. The mobile app runs on any Smartphone and all the details can be taken care of at the same time as the booking.

CodeCanyon Call-My-Cab features:

– Complete taxi booking solution
– Multilingual support
– Detailed administrative dashboard
– PayPal Payment Integrated
– Content Management System (CMS) integrated
– Role management system
– 6 months support from author
– 12 month support available for reasonable fee
– Regular or extended license

Call Cab PHP Booking System

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...