WordPress является наградами программное обеспечение для онлайн публикации. Он используется для создания веб-сайтов и блогов для различных целей. WordPress используется миллионами владельцев веб-сайтов по всему миру, включая крупные бренды и правительственные веб-сайты, чтобы назад их присутствие в Интернете. Все это стало возможным благодаря тому, что WordPress является расширяемой в соответствии с вашими потребностями. В обоих бесплатных и платных плагинов и тем, вы можете изменить любой WordPress установки от простого блога на динамический веб-сайт, который служит вам только правильный путь, как вы хотите. Вы, однако, должны знать, что лучшие плагины WordPress не являются свободные, так как они имеют ограниченные функциональные возможности. Если вы хотите неограниченное полный контроль над вашим веб-сайт, вам необходимо рассмотреть вопрос о приобретении плагинов Premium WordPress.

Лучшие-WordPress-плагинов

Сегодня мы узнаем, как выбрать лучший WordPress плагины для вашего сайта. Однако, прежде чем мы сделаем это, мы должны смотреть немного о себе WordPress. Вот краткая история WordPress.

WordPress был изобретен в 2003 несколькими частными лицами в целях повышения их написания на ежедневной основе. Со временем, Wordpress был разработан в полный рост в настоящее время. Миллионы веб-сайтов, на самом деле больше, чем треть от общего количества сайтов, работают на WordPress. Сегодня, WordPress, поддерживается как проект с открытым исходным кодом со стороны сообщества людей, как использовать и понимать исходный код включения питания это удивительное программное обеспечение.

Как выбрать самый лучший плагинов WordPress:

Перед тем, как приступить к установке все плагины на вашем WordPress, вы должны понимать плагин вы устанавливаете, его назначение на веб-сайте и долгосрочные последствия это вызовет его на своем сайте. Вы не просто устанавливать какие-либо плагин, потому что вы читаете, что рекомендуется. Вот полное руководство по выбору WordPress плагинов для установки. Задайте себе эти вопросы.

1. Какова цель плагина на моем сайте?

Каждый WordPress плагин создан для определенной цели. Некоторые плагины могут выполнять ту же функцию на сайте WordPress. Тем не менее, вам нужно выбрать правильный. Наличие веб-сайта с помощью опции подписки на информационный бюллетень требует, чтобы вы найти лучший WordPress плагин для обработки массовых рассылок или подписаться на рассылку.

2. Какие варианты я могу получить с плагинами?

Это, безусловно, важно понимать все опции каждый плагин даст вам. Как я уже говорил ранее в этой статье, вы должны быть в состоянии определить необходимые опции. Таким образом, вы можете сказать, является ли это подходит для ваших нужд или нет конкретный плагин.

Примером может служить, если вы хотите информационный бюллетень плагин, лучший должен позволить вам иметь неограниченные списки рассылки, а также неограниченное количество абонентов. Необходимость в этом потому, что ваш сайт будет расти, и вам нужно будет разместить большее число абонентов с различными вариантами.

3. Какие вопросы безопасности Будет ли плагин иметь на моем сайте?

Некоторые плагины определенно не подходят для установки на вашем сайте WordPress. Причиной этого является общие вопросы безопасности, что большинство плагинов приносят на веб-сайте.

Если плагин был создан без вопроса безопасности в виду, это, безусловно, будет легко для хакера взломать вашей установки WordPress и причинить вам вред. Тем не менее, хорошо обеспеченных плагинов хорошо подходят.

Чтобы узнать, насколько хорошим может быть плагин на вашем веб-сайте, вы можете проверить его отзывы на веб-сайте издателя и в Интернете. Вы также можете ввести в поиске Google строку типа «XXX для безопасности WP», где «XXX» будет названием плагина. Эта строка предоставит вам любую информацию о любой угрозе безопасности данного плагина.

Кроме того, глядя на дату плагин последнего обновления даст вам подсказку о том, что вы хотите установить. Плагин Последнее обновление больше, чем несколько месяцев назад не подходит, потому что она не отвечает последние обновления безопасности WordPress.

4. Какие права я получаю при покупке или иной плагин?

Некоторые производители WordPress плагин ограничить вам установить плагин на одной установке WordPress. Если вам необходимо иметь более одного веб-сайта и все они нуждаются в один и тот же плагин, вам может понадобиться, чтобы подтвердить ограничения прав вы получаете, прежде чем купить плагин.

Если есть возможность купить лицензию на различных установок домена, то это будет лучше, чем купить одну одну для каждой установки. Таким образом, вы можете сэкономить на расходах. Опять же, если вы веб-дизайнер, который обычно покупает плагины для ваших клиентов, вы можете захотеть приобрести неограниченную лицензию использования (если таковые имеются).

Ниже приведены 5 из лучших плагинов WordPress Вы должны проверить Сегодня:

1. Оптина Pressor:

Optin-прессорная

Этот WordPress плагин предназначен для людей, которые используют список рассылки на своем сайте WordPress. Если вам необходимо иметь список премиум-подписчиков, то вам нужно принять ваш вариант подписки на более новый уровень.

Традиционная форма списка рассылки использует простое имя и поле электронной почты. В большинстве случаев люди вводят адрес электронной почты, который они используют реже. Они обычно называют его «нежелательным почтовым адресом» или чем-то похожим, что используется для проверки чего-либо, но они не очень осторожны, чтобы открыть его.

Этот плагин Optin Pressor позволяет собирать реальные адреса электронной почты, что люди чаще всего используют. Он использует социальные медиа выбора в опции для сбора данных. Всякий раз, когда кто-то использует его учетную запись Google, ему нужно будет предоставить ему доступ к учетной записи и вы будете собирать адреса электронной почты. Главным образом, вы будете иметь доступ к наиболее часто используемой учетной записи.

Ставки часть этого плагина заключается в том, что он может разместить на Facebook стене кто-то, если он использовал свою учетную запись Facebook, чтобы зарегистрироваться. Если он дает ему разрешение на сообщение, он будет легко и быстро обмениваться контентом с друзьями, и вы уверены, чтобы получить больше трафика.

OPTIN Pressor Особенности:
- Включите четыре варианта регистрации, например, Google, Facebook, Yahoo и обычную электронную почту.
- Разрешите подписчикам делиться вашей статьей или страницей в их профиле Facebook при подписке на ваш список рассылки.
- Совместим с основными автоответчиками и списками рассылки.
- Вы можете использовать этот плагин на странице за пределами WordPress с HTML-кодом.
- Потрясающие функции и плагины надстройки при обновлении.

download_small_size

___________________________________________________________________

2. AliPlugin для Али Экспресс Филиалы:

али-плагин

Если вы работаете в веб-сайт электронной коммерции на вашей установке WordPress, то этот плагин для вас. Этот удивительный WordPress плагин добавляет продукты от Али Экспресс к вашим продуктам. Али Экспресс является интернет-магазины, где люди могут приобрести продукты, которые они хотят.

Люди, которые ищут товары на вашем сайте получить заинтересованы в перечисленных продуктов от Али Express. Затем они будут открывать продукты и быть перенаправлены на сайт Али экспресс с вашей реферальной ссылке. Потом, когда они делают покупки, вы будете получать деньги Али Экспресс для покупки.

С AliPlugin, вам не нужно создавать продукты на своем сайте. Все, что вам нужно сделать, это поиск продукта и добавить. Данная программа будет отображать на вашем интернет-магазине, и все будет автоматизировано.

AliPlugin Особенности:
- Нет рыночных ограничений.
- Нет обработки клиентов, Али Экспресс делает работу, вы получаете комиссию.
- Плагин может автоматически переводить на любой язык, облегчая понимание для всех людей. Это легко увеличивает продажи.
- Автообновление плагина позволит вам запустить свой партнерский магазин без помощи рук.
- Получить живую статистику о том, как ваш сайт делает.

download_small_size

___________________________________________________________________

3. Лист пожеланий Участник:

Список пожеланий членов

Вы когда-нибудь думали о запуске членство на сайте? При этом типе веб-сайта, вы можете выбрать, как вы хотите представить свой контент. Если вы публикуете элементы, которые вы хотите предоставить доступ только для членов, то это правильный плагин для вас.

Плагин WishList член меняет ваш обычный сайт WordPress в полноценный веб-сайт членства с различными уровнями. При публикации контента, вы выбираете, что делиться с каким уровнем членства. Вы можете создать столько уровней, как вы хотите с список желаний членства.

Вы можете либо выбрать одну установку домена или установку нескольких доменов при заказе. Многопользовательская версия домена позволяет запускать WishList плагин члены на различных доменных имен, которыми вы владеете. Тем не менее, если вы хотите установить WishList член для клиентских веб-сайтов, то вам необходимо приобрести специальную лицензию на то же самое. В этом случае вам нужно будет связаться с плагином издателей для цитаты.

В список желаний Особенности члены:
- Простая установка дает вам полный доступ к вашему членскому веб-сайту и полный контроль.
- Он имеет встроенную интеграцию со многими различными процессорами оплаты для покупки членства.
- Он легко интегрируется с тележками для покупок. Ваши клиенты могут либо покупать товары и услуги, либо подписываться прямо с вашего сайта. Это становится необходимым, если вы хотите предлагать некоторые продукты только для членов или включать их в плату за загрузку.
- Вы можете создавать неограниченные уровни членства и позволить своим членам переключаться с одного уровня на другой по своему желанию.
- У вас есть возможность создать три типа членства: бесплатное, пробное и платное. Вы также можете настроить свой веб-сайт на автоматическое обновление или понижение рейтинга ваших участников по истечении определенного периода времени.
- У вас есть возможность приостановить или отменить членство отдельных подписчиков в любой момент времени.

download_small_size

___________________________________________________________________

4. InstaMember:

Insta-член

InstaMember еще один WordPress плагин для членства. Вы можете использовать это членство плагин для автоматизации подписки на свой веб-сайт, чтобы вы дать доступ к тем членам, которые вы хотите.

InstaMember создан, чтобы быть простым. Он предназначен, чтобы помочь вам создать свой членский сайт без каких-либо неприятностей. Все, что вам нужно, это установить плагин на свой веб-сайт и активировать его и ваш веб-сайт создан как членство на сайте.

С помощью этого плагина, вы можете защитить информацию о сайте, который вы хотите сохранить в тайне с паролем. Все абоненты могут вводить свои пароли для получения доступа к контенту веб-сайта.

Этот плагин может быть легко интегрирован со многими решениями электронной коммерции, а также партнерских систем. Вы можете также использовать различные платежные процессоры как шлюзы для ваших пользователей платить за членство.

InstaMember Особенности:
- Интегрируется с различными платежными шлюзами, плагинами электронной коммерции, а также плагинами партнерской системы.
- Возможность работы с двухуровневыми партнерскими системами.
- Он автоматически интегрируется с популярным GoToWebinar.
- Легко продавать товары, членство и подписки.
- Автоматизированная настройка обслуживания клиентов.
- Сделайте продажи и продажи одним нажатием кнопки.

download_small_size

___________________________________________________________________

5. InstaBuilder:

instabuilder

Если вы интернет-маркетингу, вы определенно нужно настроить целевые страницы для продуктов и услуг, которые вы продаете или маркетинга. Тем не менее, чаще всего, это невыполнимой задачей, которая требует от вас сделать много вещей в последовательности. Вы должны получить правильную тему, создать контент, интегрировать необходимые плагины, чтобы дать дополнительные функции и т.д.

Эта проблема теперь имеет простое решение - InstaBuilder. С InstaBuilder вы можете создать целевые страницы для любых продуктов за несколько минут. Целевые страницы отвечают всем требованиям к суперзарядке продаж. Например, вы можете создать целевые страницы, которые будут полностью адаптивными в течение нескольких минут.

Другое дело, что этот плагин поставляется в комплекте с удивительными темами для вас, чтобы выбрать из настроить целевые страницы. Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон, используйте перетаскивания вариант для построения макета, и добавьте контент с легким HTML редактор.

InstaBuilder Особенности:
- Построитель страниц, основанный на известном drag & drop.
- Адаптивный дизайн адаптируется под мобильные и планшетные устройства.
- Более чем шаблоны 100 готовы для вас на выбор.
- Двух и трехступенчатая защита аутентификации.
- Встроенный редактор изображений.
- Конвертер HTML в один клик.
- Возможность экспорта и импорта для управления резервными копиями.
- Строитель дефицита.
- Сплит тестирование.
- Многие другие функции.

download_small_size

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Best wordpress plugins reviews 2018

WordPress is an award-winning online publication software. It is used to set up websites and blogs for different purposes. WordPress has been used by millions of website owners worldwide including big brands and government websites to back their online presence. All this is made possible by the fact that WordPress is extendable to fit your needs. With both free and paid plugins and themes, you can modify any WordPress installation from a mere blog to a dynamic website that serves you just the right way you want it to. You, however, need to know that the best WordPress plugins are not the free ones since they have limited functionality. If you want unlimited full control over your website, you need to consider purchasing premium WordPress plugins.

best-wordpress-plugins

Today we will learn how to choose the best WordPress plugins for your website. However, before we do that, we need to look a bit about WordPress itself. Here is a short history of WordPress.

WordPress was invented in 2003 by a few individuals to enhance their writing on a daily basis. With time, wordPress has been developed to the full stature it is now. Millions of websites, actually more than a third of the total websites, are running on WordPress. Today, WordPress is being maintained as an open source project by the community of people who both use and understand the underlying code powering this awesome software.

How to Choose the Best WordPress Plugins:

Before you begin installing any plugins on your WordPress, you need to understand the plugin you are installing, its purpose on the website and the long-term impact it will cause on your website. You will not just install any plugin because you read that it is recommended. Here is the complete guide to choosing the WordPress plugins to install. Ask yourself these questions.

1. What is the Purpose of the Plugin on My Website?

Every WordPress plugin is created for a particular purpose. Some plugins may serve the same function on the WordPress website. However, you need to choose the right one. Having a website with newsletter subscription option requires that you find the best wordPress plugin to handle mass mailing or newsletters.

2. What Options Do I Get with the Plugins?

It is definitely important to understand every option every plugin will give you. As I stated earlier on in the article, you must be in a position to identify the options you need. In this way, you can tell whether a particular plugin is fit for your needs or not.

An example is if you want a newsletter plugin, the best one should allow you to have unlimited mailing lists as well as an unlimited number of subscribers. The need for this is because your website will be growing and you will need to accommodate more subscribers with different options.

3. What Security Issues Will the Plugin Have on My Website?

Some plugins are definitely not fit for installation on your WordPress website. The reason behind this is the overall security issues that most plugins bring on a website.

If a plugin was created without the issue of security in mind, it will definitely be easy for a hacker to break into your WordPress installation and cause you harm. However, well-secured plugins are a good fit.

To tell how good the plugin can be on your website, you can check on the reviews it has on the publisher’s website and across the internet. You can also type in Google search a string like “XXX for WP security” where “XXX” will be the name of the plugin. This string will give you any information regarding any security threat of the given plugin.

Also looking at the date the plugin was last updated will give you a clue of what you want to install. A plugin last updated more than several months ago is not fit because it does not meet the latest WordPress security patches.

4. What Rights Do I Get when Purchasing a Particular Plugin?

Some WordPress plugin vendors restrict you to install the plugin on a single WordPress installation. If you need to have more than one website and all of them need the same plugin, you might need to confirm the restrictions of the rights you get before you buy the plugin.

If there is an option to buy a license for different domain installations, it will be better than having to buy a single one for every install. In this way, you can save on the expenses. Again, if you are a web designer who usually purchases plugins for your clients, you might want to buy an unlimited usage license (if available).

Here Are 5 of the Best WordPress Plugins You Need to Check Out Today:

1. Optin Pressor:

optin-pressor

This WordPress plugin is intended for people that make use of the mailing list on their WordPress website. If you need to have a premium list of subscribers, then you need to take your subscription option to a newer level.

The traditional mailing list form uses a simple name and email field. In most cases, people enter the email address they less likely use. They usually call it a “junk mail address” or something similar that is used to test out things but they are not really careful to open it.

This Optin Pressor plugin allows you to collect the real email addresses that people most often use. It utilizes the social media opt-in options to collect the data. Whenever someone uses his Google account, he will need to grant his account access and you will collect the email address. Mostly, you will have access to the most often used account.

The bets part of this plugin is that it can post on the Facebook wall of somebody if he used his Facebook account to sign up. If he grants it permission to post, he will easily share your content with his friends and you are sure to get more traffic.

Optin Pressor Features:
– Incorporate four signup options, i.e. Google, Facebook, Yahoo, and the regular email.
– Allow your subscribers to share your article or page on their Facebook profile when subscribing to your mailing list.
– Compatible with the major autoresponders and mailing lists.
– You can use this plugin on a page outside WordPress with an HTML code.
– Awesome features and plugin add-ons when you upgrade.

download_small_size

___________________________________________________________________

2. AliPlugin for Ali Express Affiliates:

ali-plugin

If you are running an eCommerce website on your WordPress installation, then this plugin is for you. This awesome WordPress plugin adds products from Ali Express to your products. Ali Express is an online shopping where people can purchase products they want.

People looking for products on your website get interested in the listed products from Ali Express. They will then open the products and be redirected to Ali Express website with your referral link. Afterward, when they make a purchase, you will be paid by Ali Express for the purchase.

With AliPlugin, you do not need to create the products on your website. All you need to do is search for the product and add. It will then display on your storefront and everything will be automated.

AliPlugin Features:
– No market restrictions.
– No customer handling, Ali Express does the work, you receive the commission.
– The plugin can auto-translate to any language making it easy for people all over to understand. This boosts sales easily.
– Plugin auto-update allow you to run your affiliate store hands-free.
– Get live statistics of how your website is doing.

download_small_size

___________________________________________________________________

3. WishList Member:

wishlist-member

Have you ever thought of running a membership website? With this type of a website, you can choose how you want to present your content. If you are publishing items that you want to give a members-only access, then this is the right plugin for you.

The WishList Member plugin changes your ordinary WordPress website into a full membership website with different levels. When you publish content, you choose what to share with which membership level. You can create as many levels as you wish with WishList Membership.

You can either choose a single domain installation or multi-domain installation when you order. Multi-domain version allows you to run your WishList Member plugin on different domain names that you own. However, if you want to install WishList Member for client websites, then you need to buy a special license for the same. In this case, you will need to get in touch with the plugin publishers for a quote.

WishList Member Features:
– The simple installation gives you full access to your membership website and full control.
– It has inbuilt integration with many different payment processors for the membership purchase.
– It fully integrates with shopping carts easily. Your customers can either buy products and services or membership straight from your website. This becomes essential if you want to offer some products to either members only or include it in pay-per-download.
– You can create unlimited membership levels and allow your members to switch from one level to another at their wish.
– You have the option to create three types of membership, i.e. free, trial, and paid. You can as well set up your website to auto-upgrade or downgrade your members after a given duration.
– You have the option to pause or cancel the membership of individual subscribers at any given time.

download_small_size

___________________________________________________________________

4. InstaMember:

insta-member

InstaMember is another WordPress plugin for membership. You can use this membership plugin to automate subscriptions on your website so that you give access to those members you wish to.

InstaMember is created to be simple. It is meant to help you to build your membership site without any hassles. All you need is to install the plugin on your website and activate it and your website is set up as a membership site.

With this plugin, you can protect site information you want to keep private with a password. All subscribers can enter their passwords to gain access to the website content.

This plugin can easily be integrated with many eCommerce solutions as well as affiliate systems. You can also use different payment processors as gateways for your members to pay you for the membership.

InstaMember Features:
– Integrates with different payment gateways, eCommerce plugins as well as affiliate system plugins.
– Ability to handle two-tier affiliate systems.
– It automatically integrates with the popular GoToWebinar.
– Easily sell products, membership, and subscriptions.
– Automated customer service setup.
– Make up-sells and down-sells with the click of a button.

download_small_size

___________________________________________________________________

5. InstaBuilder:

instabuilder

If you are an internet marketer, you most definitely need to set up landing pages for the products and services you are selling or marketing. However, more often than not, this is an overwhelming task that requires you to do a lot of things in a sequence. You need to get the right theme, create the content, integrate the required plugins to give extra features, etc.

This problem now has a simple solution – InstaBuilder. With InstaBuilder, you can create landing pages for any products in a few minutes. The landing pages meet all the requirements to supercharge sales. For instance, you can create landing pages that are fully responsive within minutes.

Another thing is that this plugin comes bundled with awesome themes for you to choose from to set up the landing pages. All you need to do is choose the template, use the drag and drop option to build out the layout, and add content with an easy HTML editor.

InstaBuilder Features:
– A page builder based on the famous drag & drop.
– Responsive design adapts to mobile and tablet devices.
– More than 100 templates ready for you to choose from.
– Two and Three step authentication protection.
– Inbuilt image editor.
– A single-click HTML converter.
– Export and Import option to manage backups.
– Scarcity Builder.
– Split testing.
– Many more features.

download_small_size

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1.00 out of 5)
Loading...