Лучшие ночного видения Монокуляр Отзывы 2019

Лучший монокуляр ночного виденияЯвляетесь ли вы в бизнесе или просто для удовольствия, вы узнаете, что Монокуляры удобны. Они представляют собой устройства, которые помогут вам увидеть вещи в ночное время более ясно, чем вы можете увидеть невооруженным взглядом. Они делают объекты, которые далеко появляются достаточно близко к видению. Они также помогают в увеличительное свет вокруг объекта, так что объект может быть яснее.

Перед тем, как отправиться за покупками для монокуляр ночного видения, вы должны быть осведомлены о различиях между каждой марки и модели вы видите там. При этом, вы будете в лучшем положении, чтобы судить, какой будет отвечать вашим потребностям. В этой статье я не буду говорить о каждой модели вы найдете там - на самом деле, есть так много, что я не могу закончить, в то время как другие все еще не знакомы. Тем не менее, я выделю различные функции, которые нужно будет посмотреть. Это, как вы будете отличать одно от другого. Короче говоря, нет никакого конкретного лучший монокуляра ночного видения в целом. Они разработаны, чтобы быть лучшим в соответствии с тем, что вы будете использовать их для, где использовать их, и т.д.

Вот вещи, которые следует учитывать при покупке Best монокуляр ночного видения:

1.Image-качество визуализации:

Ночного видения монокуляр, который способен дать вам более высокое качество изображения позволяет видеть вещи яснее. Чем выше качество, тем лучше вид. Это также означает, что, когда качество лучше, вы можете видеть объекты, которые находятся дальше через монокуляр ночного видения.

Вы также должны знать, что лучшее качество приходит вместе с ценой. Кроме того, необходимо подготовить себя к тем же самым. Таким образом, вы должны сначала проанализировать ваши потребности и быть уверены, нужны ли вам лучшее качество или стандарт. Когда вы сделаете это, вы сможете избежать расходов на то, что вам не нужно.

2.The Состояние погоды и окружающей среды вы будете использовать монокуляр ночного видения:

Лучшие монокуляры ночного видения способны проникать через экстремальных условиях. Например, если ваш монокуляр способен видеть сквозь когда есть кромешная тьма, то вы приземлились что-то самого лучшего качества. Если вы собираетесь использовать монокуляр ночного видения, когда есть душевые кабины, густые облака и т.д., то вам нужно что-то, что может выдержать в темноте. Это может быть легко обнаруживается при использовании ночного видения передач.

Ночного видения передач это то, что определяет, насколько хорошо вы можете видеть в темноте с вашей монокуляр ночного видения. Он рассчитывается по трем разным переменным, а именно: светочувствительность, коэффициент усиления системы освещения, а также чувствительность системы. Чем выше число в каждом, тем лучше зрение вы можете сделать, используя вашу монокуляр ночного видения.

3.Compare значение усиления против Увеличение:

Что вам нужно больше, чем другие? Если вы получаете монокуляр ночного видения с большим увеличением, то вы будете иметь возможность видеть объекты, которые находятся дальше. Эта способность позволяет увеличивать видение объекта достаточно близко, как вам нужно. Тем не менее, вы должны знать, что чем больше степень увеличения мощности монокуляр, тем меньше света усиление. Вы, следовательно, должны быть уверены, что вам нужно больше, чем другие.

4.Mounting Варианты:

Лучшие монокуляры ночного видения дают вам возможность устанавливать его на голове, оружие, или даже носить его свободно. Таким образом, у вас есть полный контроль над как вы хотите использовать его. Монтаж монокуляр ночного видения на голове дает возможность использовать его громкой связи. Вы можете использовать руки на другие вещи.

В монокуляры ночного видения, которые могут быть установлены на оружие позволит вам целевой объект (животное и т.д.), что Вы охотитесь, держась из ружья. Вы сможете лучше нацеливать его при установке таким образом.

Top 5 Best монокуляр ночного видения:

После того, как вы знаете, как выбрать лучший монокуляр ночного видения, настало время, чтобы проверить рынок доступных опций. Здесь я перечислил пять с самым высоким рейтингом монокуляр ночного видения, которые могут служить вам лучше для вашей задачи. Посмотрите на них и выбрать тот, который идеально подходит для ваших целей.

1. Armasight NYX-14 GEN 3 + Альфа MG Многоцелевой ночного видения Монокуляр с ручной Gain, черный:

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это новый компактный дизайн монокулярная на рынке. Это высокий стандарт и полезным для многоцелевого использования. Его оптика равны или даже лучше, чем нынешняя военная сила использует в своей монокуляр ночного видения.

Эта монокуляр ночного видения построен в компактном, жестким и комфортное жилье. Он предназначен для обеспечения свободной от стрессов обращения. Он также устойчив к дождю, влажности, соленой воды, а также экстремальных температур. Монокулярная по-прежнему может обеспечить высокую производительность даже тогда, когда условия в крайности.

Никс-14 MG поставляются с ручной регулировкой усиления. Вы можете выбрать уровень яркости изображения вручную. Это дает возможность использовать монокуляр в любой среде. Он подходит для множества задач.

Armasight Никс-14 3 Альфа MG поставляется с различными аксессуарами для выполнения различных задач. Шлем или голову крепление дает возможность использовать его в качестве моно-таращить глаза. Он также поставляется с креплением для оружия для повышения вашего опыта охоты.

В случае, если вы заинтересованы в увеличении мощности монокуляр, вы получаете 3x, 5x и 8x увеличения изображения линзы. Эти линзы позволяют просматривать середине длинные расстояния до объектов. Дополнительные высокой мощности ИК-осветители позволяют осуществлять охоту на большие расстояния.

Armasight NYX-14 GEN 3 + Особенности:

- Контроль ручного усиления позволяет регулировать монокуляр в соответствии с конкретной средой.
- Монтируется как к голове и оружия, давая вам варианты вам нравится.
- Авто яркий свет отрезали.
- контроль эргономики, которые легко и простой в использовании.
- Одно АА или литиевые батареи CR123A.
- Полезно для нескольких задач.

___________________________________________________________________

2. Pulsar Quantum XD38S Thermal Монокуляр:

Пульсар-Quantum-XD38S-Тепловое-Монокулярный

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

К услугам гостей OLED-дисплей и датчик микроболометрический с высоким разрешением, пульсар Quantum поставляется с семи режимов цветовой палитры для оптимального просмотра. Это делает его пригодным для различных сценариев. Это монокулярная очень легкий, что делает его идеальным для дальних поездок. Он также построен с износостойкого материала для повышения прочности.

Это монокулярное может выдерживать экстремальные условия и жесткие условия. В «белых горячие» и «черных» горячих опциях позволяют проводить различие между различными объектами до 1,000 ярдов.

Цифровой зум и позволяет увеличить до 8x, не только делает большие расстояния объекты доступны для просмотра, но и делает более близкие объекты для просмотра в деталях. Это Quantum является идеальным решением для мероприятий по надзору, обнаружения доказательств, расследования несчастных случаев, неорганизованных поисков, поиска и спасения, отслеживание и восстановление, и т.д.

Pulsar Quantum XD38S Thermal МОНОКУЛЯР Особенности:

- частота обновления 50Hz, который больше, чем большинство продуктов.
- Белый-горячий и целевой черно-горячий просмотр.
- 7 режимы цветовой палитры.
- 2.1x увеличение и 2x и 4x цифровой зум.
- Возможность обнаружения и просмотр более чем 1,000 ярдов расстояния человеческого размера.

___________________________________________________________________

3. Pulsar Цифровые приборы ночного видения Приложение Форвард DFA75 с адаптером 50mm кольцо крышки:

Пульсар-Digital-ночного видения-Attachment-Forward-DFA75-с-50mm-Cover-Ring-адаптер

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это новое новшество в монокулярном технологии. Он имеет только Pulsar Forward Digital Front Attachment, Адаптера Цифровые приборы ночного видения. Это первое и единственное вложение, которое может быть использовано на любом дневном свете прицелу, чтобы довести возможности ночного видения.

Чип Пара Устройство зарядки используется в цифровой глубокой космической астрономии дает этому Pulsar вперед DFA75 МОНОКУЛЯР возможность предложить ультра-четкие изображения. Это не только в нормальных условиях, но и даже тогда, когда условия не являются благоприятными для ночного видения.

Он также поставляется с DFA Цифровые приборы ночного видения Крепежные кольца разных размеров. Эти кольца могут быть использованы в зависимости от диаметра Прицел оптического диаметра колокола. Таким образом, вы можете быть уверены, что вы собираетесь получить самое лучшее вложение возможно.

Вы должны постоянно подключить адаптер к оптическому колоколом телескопического прицела. При этом, вы делаете установку ДКА довольно легко. Всякий раз, когда эта привязанность не используется, адаптер будет вписываться в защитный колпачок, который покрывает объектив оптического прицела в день.

Pulsar Форвард DFA75 Особенности:

- Он преобразует обычный дневной свет прицел к мощному ночного видения прицелу.
- Он имеет электронную регулировку парусность / высоты, что повышает точность стрельбы.
- Он может быть преобразован в монокуляр 10x путем использования аксессуара окуляра, который поставляется отдельно.
- Изображения высокого качества и разрешения.
- Он устойчив к воздействию экстремальных условий освещения и экспозиции.
- Она обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, влажности и т.д.
- Он работает под широким диапазоном температур между -20 и 50 Цельсия.
- Вы можете использовать либо внутренне устанавли- батареи размера AA (4 штук) или использовать внешний источник питания.
- Video Out разъем может быть использован для записи операций.
- Он поставляется с программируемым беспроводным пультом дистанционного управления.

___________________________________________________________________

4. Pulsar Digisight 850 ФПС Digital NV Прицел:

Пульсар-Digisight-850-ФПС-Digital-NV-Riflescope

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Эта цифровая монокуляр ночного видения дает больше возможностей, чем аналоговые монокуляры ночного видения. Елки всего, вы можете использовать эту ночного видения либо в тот же день или в ночное время, не беспокоясь, что он может быть поврежден.

Этот специфический монокулярная поставляется с внутренним Лазерный дальномер. Это выдающийся особенность, которая позволяет иметь оценку улучшенный диапазон. При этом, вы можете колебаться вне до 450 ярдов. Тем не менее, уровень обнаружения до 650 ярдов.

Индикаторы наклона и высоты позволяют поддерживать точность при стрельбе в большой дальности. Он также способен вычислять правильное расстояние по горизонтали между винтовкой и мишенью, используя угол возвышения. При включении этой функции, вы будете в состоянии установить правильный угол для съемки в гору или под гору.

Pulsar Digisight 850 ФПС Особенности:

- дальность обнаружения 650 метров.
- Встроенный лазерный Ярость искатель, который позволяет вычислить фактический диапазон.
- Повышение точности с наклоном и высотой показателями.
- Увеличение между 4.5x и 9x.
- И день и ночь обнаружения.
- Яркий свет экспозиция устойчивость.
- Индикатор низкого заряда батареи.
- Автоматическое отключение.
- 2x цифровой зум, который имеет непрерывный режим масштабирования.

___________________________________________________________________

5. Pulsar LD19S Тепловизорные Scope Quantum Монокуляр:

Пульсар-LD19S-тепловизионных-Scope квантово-Монокулярный

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Тепловое монокуляр предназначен для работы в близких к середине диапазона. Он также идеально подходит для использования как в тот же день и в ночное время. Тепловизор использует технологию изменения подписи тепла, чтобы идентифицировать изображение, даже когда есть очень небольшое изменение в поле зрения.

Pulsar LD19S Тепловизорные Scope Quantum способен видеть сквозь дождь, дым, туман и т.д., и может идентифицировать вещи, которые нельзя увидеть в хорошо освещенное состояние просмотра.

Частота кадров 9Hz из LS19 позволяет адекватных скоростях изображения. Германий стеклянный объектив, который поставляется с Quantum монокуляр позволяет для максимизации тепловой передачи излучения к микроболометром.

Pulsar LD19S Тепловизорные Область Quantum Монокуляр Характеристики:

- OLED-дисплей.
- Белые горячие и черные горячие режимы просмотра.
- Три режима калибровки, т.е. ручной, полуавтоматический и автоматический.
- 1.1 увеличение.
- Высокое разрешение экрана и частоту обновления.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Best Night Vision Monocular Reviews 2018

Best Night Vision MonocularWhether you are into business or just for fun, you will find out that monoculars are handy. They are devices that will help you to see things in the night more clearly than you are able to see with your naked eyes. They make objects that are far to appear close enough to vision. They also help in magnifying the light around the object so that the object can be clearer.

Before you go shopping for your night vision monocular, you need to be aware of the differences between each make and model you see out there. In so doing, you will be in a better position to judge which one will suit your needs. In this article, I am not going to talk about each model you find out there – actually, there are so many that I cannot finish, while others are still unfamiliar. However, I will highlight the different features you will need to look out for. This is how you will distinguish one from another. In short, there is no specific best night vision monocular in general. They are designed to be best according to what you will use them for, where to use them, etc.

Here Are the Things to Consider when Buying the Best Night Vision Monocular:

 

1.Image-Rendering Quality:

A night vision monocular that is able to give you a higher quality image enables you to see things clearer. The higher the quality, the better the view. It also means that when the quality is better, you are able to see objects that are further away through your night vision monocular.

You also need to be aware that better quality comes together with price. You also need to prepare yourself for the same. In this way, you first have to analyze your needs and be sure whether you need the best quality or standard. When you do so, you will avoid spending on what you do not need.

2.The Weather Condition and Environment You Will Use Your Night Vision Monocular:

The best night vision monoculars are able to penetrate through extreme conditions. For instance, if your monocular is able to see through when there is pitch darkness, then you have landed something that is of the best quality. If you are going to use your night vision monocular when there are showers, thick clouds, etc., then you need something that can withstand the darkness. This can easily be found out by use of the night vision gear.

The night vision gear is what determines how clearly you can see in the dark with your night vision monocular. This is calculated by three different variables, namely: the photosensitivity, the system light gain, as well as the system sensitivity. The higher the number in each, the better the vision you can make out using your night vision monocular.

3.Compare the Gain against the Magnification:

What do you need more than the other? If you get a night vision monocular with a higher magnification, then you will be able to see objects that are further away. This ability allows you to zoom the vision of the object close enough as you need. However, you will need to know that the more the magnification power of a monocular, the less the light gain. You will, therefore, need to be sure what you need more than the other.

4.Mounting Options:

The best night vision monoculars give you the option to mount it on the head, weapon,or even to carry it freely. In this way, you have full control on how you want to use it. Mounting the night vision monocular on the head gives you the capability to use it handsfree. You can use the hands on other things.

The night vision monoculars that can be mounted onto weapons allow you to target the object (animal, etc.) that you are hunting while holding onto your gun. You will be able to target it better when mounted this way.

The Top 5 Best Night Vision Monocular:

After you have known how to choose the best night vision monocular, it is now time to check out the market for the available options. Here I have listed the five top rated night vision monocular that can serve you better for your task. Look at them and choose the one that is ideal for your purpose.

1. Armasight NYX-14 GEN 3+ Alpha MG Multi-Purpose Night Vision Monocular with Manual Gain, Black:

Click on image for more info on Amazon!

This is a new compact design monocular in the market. It is of a high standard and useful for multi-purpose. Its optics are equal or even better that what the current military force uses in their night vision monocular.

This night vision monocular is built in a compact, tough and comfortable housing. It is meant to provide stress-free handling. It is also resistant to rain, humidity, salt water, as well as extreme temperatures. The monocular can still provide the highest performance even when the conditions are at the extremes.

The Nyx-14 MG come with a manual gain control. You can choose the image brightness level manually. This gives you the flexibility to use the monocular in any environment. It is fit for multiple tasks.

Armasight Nyx-14 3 Alpha MG comes with different accessories for different tasks. The helmet or head mount gives you the capability to use it as a mono-goggle. It also comes with a mount for weapons to enhance your hunting experience.

In the case where you are interested in the magnification power of your monocular, you get 3x, 5x, and 8x magnification lenses. These lenses enable you to view mid-long distance objects. The additional high powered IR illuminators enable you to carry out long range hunting.

Armasight NYX-14 GEN 3+ Features:

– The manual gain control allows you to adjust the monocular to suit the particular environment.
– Mountable to both the head and weapons giving you the options you like.
– Auto bright light cut off.
– Ergonomic controls that are easy and simple to use.
– Single AA or CR123A lithium battery.
– Useful for multiple tasks.

___________________________________________________________________

2. Pulsar Quantum XD38S Thermal Monocular:

Pulsar-Quantum-XD38S-Thermal-Monocular

Click on image for more info on Amazon!

Featuring an OLED display and a microbolometer sensor with a high resolution, the Pulsar Quantum comes with seven palette color modes for optimal viewing. This makes it suitable for different scenarios. This monocular is very lightweight, making it ideal for long distance travel. It is also built with a wear resistant material to enhance durability.

This monocular can withstand extreme conditions and harsh environments. The “white hot” and “black hot” options allow you to make a distinction between different objects up to 1,000 yards away.

The digital zoom capability, which allows you to magnify up to 8x, not only makes long distance objects viewable, but also makes closer objects viewable in details. This Quantum is an ideal solution for surveillance activities, locating evidence, accident investigation, fugitive searches, search & rescue, tracking & recovery, etc.

Pulsar Quantum XD38S Thermal Monocular Features:

– 50Hz refresh rate which is greater than most products.
– White-hot and black-hot viewing target.
– 7 color palette modes.
– 2.1x magnification and 2x and 4x digital zoom.
– Ability to detect and view more than 1,000 yards distance of human size.

___________________________________________________________________

3. Pulsar Digital Night Vision Attachment Forward DFA75 with 50mm Cover Ring Adapter :

Pulsar-Digital-Night-Vision-Attachment-Forward-DFA75-with-50mm-Cover-Ring-Adapter

Click on image for more info on Amazon!

This is a new innovation in the monocular technology. It features the only Pulsar Forward Digital Front Attachment, a Digital Night Vision Attachment. This is the first and only attachment that can be used on any daylight riflescope to bring the night vision capabilities.

The Charge Couple Device chip used in the digital deep space astronomy gives this Pulsar Forward DFA75 Monocular the capability to offer ultra-sharp images. This is not only in normal conditions, but also even when the conditions are not favorable for night vision.

It also comes with DFA Digital Night Vision Attachment rings of different sizes. These rings are useful depending on the diameter of the riflescope optical bell diameter. In this way, you can be sure that you are going to get the best attachment possible.

You have to permanently attach the adapter to the optical bell of the telescopic sight. In so doing, you make the mounting of the DFA quite easily. Whenever this attachment is not in use, the adapter will then fit into the protective cap that covers the lens of the optical sight in the day.

Pulsar Forward DFA75 Features:

– It converts the ordinary daylight riflescope to a powerful night vision riflescope.
– It has an electronic windage/ elevation adjustment that enhances precision shooting.
– It can be transformed into a 10x monocular by use of an eyepiece accessory that is shipped separately.
– The images are of a high quality and resolution.
– It is resistant to extreme light conditions and exposure.
– It is highly resistant to water, humidity, etc.
– It operates under a wide temperatures range of between -20 and 50 Celsius.
– You can use either internally installable batteries of AA size (4 pieces) or use an external source of power.
– Video Out socket can be used to record your operations.
– It comes with a programmable wireless remote control.

___________________________________________________________________

4. Pulsar Digisight 850 LRF Digital NV Riflescope:

Pulsar-Digisight-850-LRF-Digital-NV-Riflescope

Click on image for more info on Amazon!

This digital night vision monocular gives you more features than the analog night vision monoculars. Firs of all, you can use this night vision either in the day or in the night without having to worry that it could get damaged.

This particular monocular comes with an internal Laser Range Finder. This is an outstanding feature that enables you to have an improved range estimation. With this, you can range out up to 450 yards. However, the detection rate is up to 650 yards.

The tilt and elevation indicators enable you to maintain the accuracy when shooting in the long-range. It is also able to calculate the correct horizontal distance between the rifle and the target using the angle of elevation. When you turn this feature on, you will be at a position to set the correct angle for shooting uphill or downhill.

Pulsar Digisight 850 LRF Features:

– 650 yards detection range.
– Integrated Laser Rage finder that enables you to calculate the actual range.
– Improved accuracy with the tilt and elevation indicators.
– Magnification of between 4.5x and 9x.
– Both day and night detection.
– Bright light exposure resistant.
– Indicator for low battery.
– Automatic shutdown.
– 2x digital zoom which has continuous zoom mode.

___________________________________________________________________

5. Pulsar LD19S Thermal Imaging Scope Quantum Monocular:

Pulsar-LD19S-Thermal-Imaging-Scope-Quantum-Monocular

Click on image for more info on Amazon!

The thermal monocular is designed to work in close to mid-range. It is also ideal for use both in the day and at night. The thermal imager uses the heat signature change technology to identify the image even when there is a very slight change in the field of view.

The Pulsar LD19S Thermal Imaging Scope Quantum is capable of seeing through rain, smoke, fog, etc. and can identify things that can not be seen in well-lit viewing condition.

The 9Hz frame rate of the LS19 allows for adequate image speeds. The germanium glass lens that ships with the Quantum monocular allows for the maximization of the thermal radiation transmission to the microbolometer.

Pulsar LD19S Thermal Imaging Scope Quantum Monocular Features:

– OLED display.
– White hot and black hot viewing modes.
– Three calibration modes, i.e. Manual, semi-automatic, and automatic.
– 1.1 magnification.
– High resolution display and refresh rate.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...