Лучшие металлоискатели обзоры 2019

Металлоискатели используются для идентификации металлов поблизости. Вы можете использовать металлический детектор, чтобы найти скрытый металл в других объектах, подземных и т.д. В некоторых случаях металлические детекторы используются для обеспечения безопасности на стадионах, в аэропортах, конференц-залы, общественные собрания, банковские залы и т.д., чтобы узнать, если кто-то ношение оружия или что-нибудь, что может причинить вред людям. Другие виды использования металлоискателей включают идентификацию минералов, идентификации металла в свалках и т.д.

Особенности Best металлодетекторами:

Лучшие металлодетекторыПрежде чем приобрести какие-либо металлические детекторы, необходимо понимать особенности, которые делают их лучшими металлоискателей. Существуют различные функции, которые вам нужно обратить внимание, прежде чем купить ваши. Вот основные из них, которые нужно знать.

1. Чувствительность металлоискатели:

Различные детекторы металла имеют различные скорости чувствительности. Это мера, используемая для определения того, что он может быть использован для идентификации. Металлические детекторы с высокой чувствительностью используются для идентификации металлов, которые не глубоко под землей. Те, с низкой чувствительностью являются те, которые могут быть использованы для обнаружения присутствия металлов, которые похоронены глубоко, или минералов в недрах Земли. Некоторые металлоискатели дают возможность регулировать уровень чувствительности. Лучшие металлоискатели должны позволить вам сделать это. Это требование, если вы собираетесь использовать детектор металла для различных целей и в разных условиях.

2. Дискриминация Способность металлоискателя:

Способность металлоискателя различать разные металлы, называется дискриминация. Лучшие детекторы металла имеют возможность идентифицировать металлов, присутствующих в той или иной области, которую вы хотите использовать его. Для горнодобывающей деятельности, это самое лучшее, что используется для определения наличия определенных минералов в месте. Тем не менее, уровни дискриминации варьируются в различных детекторов металла. Лучшие детекторы металла должны быть в состоянии идентифицировать и дифференцировать различные металлические отложения на земле, где вам необходимо осуществлять деятельность по добыче.

3. Калибровка Возможность:

Лучшие металлоискатели обладают способностью различать между различными минералами в различных почвах. Некоторые детекторы металла имеют низкую калибровку и другие имеют более высокую калибровку. Металлоискатели с низкой калибровки часто имеют тенденцию реагировать на ложные сигналы вне сферы. Тем не менее, современные детекторы дают возможность регулировать уровень калибровки, чтобы позволить вам использовать их в различных средах.

4. Индикаторы глубины:

Некоторые детекторы металла имеют возможность информировать Вас о том, как глубоко вы должны копать, чтобы добраться до объекта или металла. В то время как добыча полезных ископаемых, вы можете использовать эту функцию, чтобы понять тип добычи вы должны использовать, чтобы выйти минералы. Это также позволит вам знать, как долго он может принять вас, прежде чем вы действительно можете начать извлечение полезных ископаемых из земли. Здесь мы сравнили лучшие металлоискатели вы можете проверить, чтобы определить тот, который может удовлетворить вас. Являетесь ли вы в горнодобывающей промышленности или по соображениям безопасности, вы можете найти лучшее предложение для вас.

В верхней 5 Металлодетекторы Вы должны проверить:

1. Fisher F75 Детектор металла:

Fisher-f75-металлодетектор

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это детектор металла многоцелевой. Он может быть использован для поиска реликвий, золотодобычи, а также монеты стрельбы. Он имеет большой ЖК-экран с целевой ID. ЖК-дисплей имеет всегда видимое меню. Этот детектор металла использует технологию цифровой защиты. Эта технология позволяет использовать максимальную чувствительность, обеспечивая защиту от фонового шума. Это повышает опыт обнаружения при одновременном снижении усталости пользователя. Fisher F75 поставляется с 5 "и 11" детектор катушкой. Функция Process Cache локационной позволяет идентифицировать крупные объекты, которые глубоко заложены. Повышение процесс для идентификации увеличенной глубины. Fisher F75 поставляется с гарантией на пять лет, что дает вам уверенность продукта вы покупаете с точки зрения качества, долговечности и надежности.

The Fisher F75 Особенности:

- энергонезависимая память может не сохранять вашу установку до следующего использования - до.
- дискриминация Двойной фильтр позволяет искать в замусоренных участках без необходимости беспокоиться о путанице доступных металлов.
- Это легкий, означает, что он является портативным и не утомительно.
- Double-D водонепроницаемая поисковая катушка.
- Высокая производительность.
- Цифровой дисплей идентификации.
- Пять лет Исключительная гарантия.

___________________________________________________________________

2. White's MXT All Pro с набором для поиска белых - 800-0342-AMZ:

Kit-800-342-АМЗ

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот детектор металла высокого качества использует новейшие технологии обнаружения металла. Это как сочетание трех детекторов металла. Новые возможности, высокая производительность и долговечность делают его идеальным активом в деятельности обнаружения металла. Это легкий вес. Вы не получите никакой усталости при ее использовании, даже в течение долгих часов. В белом MXT All Pro также поставляется с дискриминацией и целью ID признаками. Эти функции позволяют точно определить наличие данных компонентов металлов в почве. Эти особенности, а также точные и вы можете ожидать, лучшие результаты поиска деятельности. Дисплей имеет подсветку, которая позволяет вести поиск в вашем даже плохо освещенных местах. Автоматический баланс грунта дает вам громкую балансировку о том, как детектор должен работать на любой земле.

MXT Все Pro Особенности Уайта:

- Автоматический баланс заземления.
- Подсветка дисплей, что позволяет сделать вашу охоту в местах, которые плохо освещенные.
- Семь тонов к ID для идентификации цели.
- Три различных режима охоты, то есть режим Relic, режим изысканиям и Mode / ювелирные изделия монет.

___________________________________________________________________

3. Minelab X-Terra 505 металлоискатель:

Minelab-х-терра-505-металлодетектор

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

X-TERRA 505 представляет собой детектор металла высокой производительности. Он имеет расширенные возможности. Это гарантирует точность и производительность вашего металлоискателя. Она также имеет возможность обнаруживать металлы на больших глубинах. Кроме того, функция дискриминации позволяет идентифицировать тип металлов погребены под ней. X-TERRA 505 имеет возможность ORF полную частоту, что делает его идеальным детектор металла для монет, сокровищ и реликвий. Это отличный исполнитель, а также. Вы можете доверять детектор для ваших ежедневных заданий. Кроме того, очень легко разобрать и снова собрать, что делает его легким для путешествующего человека. Вам не нужно беспокоиться о том, как вы собираетесь нести ваш детектор металла во время поездок и отпусков. ЖК-дисплей позволяет легко прочитать отзывы легко. У вас нет необходимости начать обучение, как ознакомиться с странные звуки, поведения и т.д. металлоискателей. Функция Pinpoint позволяет точно определить точное положение металлического депозита, прежде чем начать раскапывать. Это поможет вам уменьшить объем пространства, вы должны выкопать, когда делаете свою охоту.

В Minelab X-TERRA 505 Особенности:

- Выбор до 4 идентификаторов тона, а также идентификаторы мульти-тон, позволяют контролировать представлены цели.
- Совместимость с низкой частотой, средней частотой и высокой частотой путем изменения катушек детектора.
- Возможность отмены шума с многообразными вариантами настроек позволяют выбрать самый тихий охотничий опыт.
- Вы можете легко регулировать минерализацию путем использования 0-50 точный баланс почвы.
- Режим Pinpoint позволяет определить точное положение месторождения, прежде чем начать копать.
- Возможность использовать как динамики или наушники дают вам гибкость в использовании детектора металла.

___________________________________________________________________

4. Minelab детектор металла золота

Minelab--х терра-705-золото-пак-металлодетектор

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Eureka Gold является одним из наиболее приспособленного детектор в мире для золота комков. Он работает на тройной технологии частоты и, таким образом, делает разведку легче, чем когда-либо прежде. Низкая частота 6.4 кГц позволяет обнаруживать металлы, которые погребены глубоко в земле. Средняя частота 20 кГц дает возможность для общего обнаружения. Когда вам необходимо определить мельчайшие частицы золота, вам необходимо включить режим высокочастотного 60 кГц. Эта опция может обнаружить только месторождения золота, которые близки к поверхности. Новый управляемый микропроцессором дискриминации схема гарантирует, что ваше обнаружение до максимума. Это устраняет сомнения и догадки в обнаружении металла. Таким образом, вы можете быть уверены, чтобы собрать максимальное количество золота. Этот детектор золота идеально подходит для тех, кто ищет супер-исполнительский металлоискатель. Это, однако, также вполне доступное для обеспечения карманной гибкости.

В Minelab Eureka Gold Особенности:

- тройная технология частоты позволяет установить соответствующий режим обнаружения.
- VLF технология позволяет легко получить доступ к детектору с «выключателем и идти» функцию.
- Черная дискриминация дает верхнюю способность отклонять отложение железа.
- The «ACCU-ТРАК» баланс грунта с цифровым управлением позволяет обнаружить золото на большей глубине.
- Он поставляется с аккумулятором.

___________________________________________________________________

5. Minelab E-Trac Металлоискатель с 11 "DD Поиск Coil и гарантия 3 года:

Minelab-э-Trac-металлодетектор

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это самый продвинутый детектор с точки зрения технологии от Minelab. Она включает в себя Spectrum Full Band, а также Smartfind дискриминации. Это позволяет обнаруживать металлы, которые глубже, чем большинство детекторов может реально обнаружить. Прочная конструкция делает его простым в использовании, даже в районах с другими объектами. Этот детектор металла E-TRAC также поставляется с четким ЖК-экран для отображения. Она также имеет легкий катушку, которая позволяет вам сделать вашу металлическую охотничью работу, не заботясь о навалом. Обширные варианты таргетинга также позволяют точно определить присутствие металлов в этой области. Интерфейс USB позволяет загружать настройки детектора, настройки дискриминации, а также пользовательские режимы в качестве резервной копии на компьютере. Эта функция позволяет сохранить наиболее удачные настройки для последующего работы. Она также позволяет создавать различные профили, подходящие для различных сред.

Minelab E-TRAC металлоискатель Особенности:

- Технология FBS повышает более точную идентификацию металлов.
- независимое черное и проводимость отвержение позволяет легко настроить шаблоны, чтобы держаться подальше нежелательных металлами.
- технология обмена USB позволяет создать резервную копию настроек, режим пользователя и т.д. для различных сред и т.д.
- Опция установки заземления позволяет установить оптимальные условия для детектора, чтобы дать наиболее точные результаты.
- Клавиатура удобно, что делает его более легким в использовании. Он имеет логическую систему меню, а также очень интуитивные иконки.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (9 голосов, средний: 3.67 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Best metal detectors reviews 2018

Metal detectors are used to identify metals nearby. You can use a metal detector to find hidden metal in other objects, underground, etc. In some cases, metal detectors are used for security in stadia, airports, conference halls, public meetings, banking halls, etc. to find out if anyone is carrying a weapon or anything that can cause harm to the people. Other uses of metal detectors include identification of minerals, identification of metal in dump sites, etc.

Features of Best Metal Detectors:

 

Best Metal DetectorsBefore you purchase any metal detectors, you need to understand the features that make them the best metal detectors. There are varying features that you need to look out for before you purchase yours. Here are the main ones you need to know.

1. The Sensitivity of the Metal Detectors:

Different metal detectors have different sensitivity rates. This is the measure used to determine what it can be used to identify. Metal detectors with high sensitivity are used for the identification of metals that are not deeply buried. Those with low sensitivity are the ones that can be used to detect the presence of metals that are buried deeply, or minerals in the depths of the earth. Some metal detectors give you the ability to adjust the sensitivity level. The best metal detectors should allow you to do so. This is a requirement if you intend to use the metal detector for different purposes and under different conditions.

2. Discrimination Capability of the Metal Detector:

The ability of the metal detector to distinguish different metals is called discrimination. The best metal detectors have the ability to identify the metals present in any given area you want to use it. For mining activities, it is the best thing used to identify the presence of certain minerals in a place. However, the levels of discrimination vary in different metal detectors. The best metal detectors should be able to identify and differentiate different metal deposits in the earth where you need to carry out mining activities.

3. Calibration Capability:

The best metal detectors have the capability to distinguish between different minerals in different soils. Some metal detectors have low calibration and others have a higher calibration. Metal detectors with low calibration often tend to respond to false signals outside the scope. However, modern detectors give you the ability to adjust the calibration level to allow you to use them in different environments.

4. Depth Indicators:

Some metal detectors have the ability to inform you on how deep you have to dig to get to the object or metal. While mining, you are able to use this feature to understand the type of mining you need to employ to get out the minerals. It will also let you know how long it can take you before you can really begin extracting the minerals from the earth. Here we have compared the best metal detectors you can check out to identify the one that can suit you. Whether you are into mining or security reasons, you can find the best deal for you.

The Top 5 Metal Detectors You Need to Check Out:

 

1. Fisher F75 Metal Detector:

Fisher-f75-metal-detector

Click on image for more info on Amazon!

This is a multi-purpose metal detector. It can be used for relic hunting, gold prospecting, as well as coin-shooting. It features a large LCD screen with a target ID. The LCD screen has an always visible menu. This metal detector uses a Digital Shielding Technology. This technology allows you to make use of the maximum sensitivity while providing protection against background noise. This enhances the detection experience while reducing user fatigue. The Fisher F75 comes with a 5″and an 11″ detector coil. The Cache Locating Process feature allows you to identify large objects that are deeply laid. The Boost Process is for the increased depth identification. The Fisher F75 comes with a five-year warranty, giving you the confidence of the product you are purchasing in terms of quality, durability, and dependability.

The Fisher F75 Features:

– Non-volatile memory is capable of saving your setting until your next usage – up to .
– Double-filter discrimination allows you to search in trashy areas without having to worry about the confusion of the available metals.
– It is lightweight, meaning it is portable and non-tiresome.
– Double-D waterproof search coil.
– Powerful performance.
– Numeric identification display.
– Five years exclusive warranty.

___________________________________________________________________

2. White’s MXT All Pro With White’s  Go-Detecting Kit-800-0342-AMZ:

Kit-800-342-AMZ

Click on image for more info on Amazon!

This high-quality metal detector employs the latest technology in metal detection. It is like having a combination of three metal detectors. The new features, high performance, and durability make it an ideal asset in the metal detection activities. It is light-weight. You will not get any fatigue while using it, even for long hours. The White’s MXT All Pro also comes with discrimination and target ID features. These features allow you to accurately detect the presence of given metal components in the soil. These features are as well accurate and you can expect the best results from your search activities. The display has a backlight, which allows you to carry on your search in even poorly lit areas. The automatic ground balance gives you hands-free balancing on how the detector should work on any given ground.

White’s MXT All Pro Features:

– Automatic ground balance.
– Backlight display that allows you to do your hunting in places that are poorly illuminated.
– Seven tones to ID for target identification.
– Three different modes of hunting, i.e. the Relic Mode, the Prospecting Mode, and the Coin/Jewelry Mode.

___________________________________________________________________

3. Minelab X-Terra 505 Metal Detector:

Minelab-x-terra-505-metal-detector

Click on image for more info on Amazon!

The X-TERRA 505 is a high-performance metal detector. It has advanced capabilities. This ensures accuracy and performance of your metal detector. It also has the ability to detect metals at greater depths. Apart from that, the discrimination feature allows you to identify the type of metals buried underneath. The X-TERRA 505 has a capability orf full frequency, which makes it an ideal metal detector for coins, treasure, and relic hunting. This is a great performer as well. You can trust the detector for your daily jobs. It is also very easy to disassemble and reassemble, making it easy for the travelling man. You do not need to worry about how you are going to carry your metal detector while on trips and vacations. The LCD display allows you to easily read the feedback easily. You have no need to start learning how to familiarise yourself to strange sounds, behaviours, etc. of metal detectors. The pinpoint feature allows you to accurately locate the exact position of the metal deposit before you begin digging out. This helps you to reduce the amount of space you have to dig out when doing your hunting.

The Minelab X-TERRA 505 Features:

– Choice of up to 4 tone IDs, as well as multi-tone IDs, allow you to control how the targets are presented.
– Compatible with Low frequency, medium frequency, and high frequency by changing of detector coils.
– Ability to cancel noise with diverse setting options allow you to choose the quietest hunting experience.
– You can easily adjust the mineralisation by the use of a 0-50 accurate ground balance.
– The pinpoint mode allows you to detect the exact position of the deposit before you begin digging.
– The ability to use either the speaker or the headphones give you the flexibility in using the metal detector.

___________________________________________________________________

4. Minelab gold metal detector

Minelab- x-terra-705-gold-pack-metal-detector

Click on image for more info on Amazon!

The Eureka Gold is one of the world’s most adapted detector for Gold lumps. It operates on triple frequency technology and thus makes prospecting easier than ever before. The low frequency of 6.4 kHz allows you to detect metals that are buried deep in the earth. The medium frequency of 20 kHz gives you the option for general detecting. When you need to identify the smallest particles of gold, you need to turn on the high-frequency mode of 60 kHz. This option can only detect gold deposits that are close to the surface. The new microprocessor controlled discrimination circuitry makes sure that your detection is up to the maximum. This removes the doubts and the guess-work in metal detection. In this way, you can be sure to collect a maximum amount of gold. This gold detector is ideal for people looking for a super-performing metal detector. It, however, is also quite affordable to allow for pocket flexibility.

The Minelab Eureka Gold Features:

– Triple frequency technology allows you to set appropriate detection mode.
– VLF technology allows you to easily access the detector with the “switch and go” feature.
– Ferrous discrimination gives you the top capability to reject iron deposits.
– The “ACCU-TRAK” ground balance with digital control allows you to detect gold at a more depth.
– It comes with a rechargeable battery.

___________________________________________________________________

5. Minelab E-Trac Metal Detector with 11″ DD Search Coil and 3 Year Warranty:

Minelab-e-trac-metal-detector

Click on image for more info on Amazon!

This is the most advanced detector in terms of technology from Minelab. It incorporates the Full Band Spectrum as well as the Smartfind discrimination. This allows you to detect metals that are deeper than most detectors can actually detect. The sturdy design makes it easy to use, even in areas with other objects. This E-TRAC metal detector also comes with a clear LCD screen for display. It also features a lightweight coil that allows you to do your metal hunting work without worrying on bulk. The comprehensive targeting options also allow you to accurately detect the presence of metals in the area. The USB interface allows you to download your detector settings, discrimination settings, and user modes as a backup to your computer. This feature allows you to save your most successful settings for later work. It also allows you to create different profiles suitable for different environments.

Minelab E-TRAC Metal Detector Features:

– The FBS technology enhances more accurate identification of metals.
– The independent ferrous and conductivity rejection allows you to easily set up patterns to keep away unwanted metals.
– Exchange USB technology allows you to create a backup of your settings, user mode, etc. for different environments, etc.
– The ground setting option allows you to set the optimum condition for the detector to give most accurate results.
– The keypad is user-friendly, making it easier to use. It has a logical menu system as well as very intuitive icons.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 3.67 out of 5)
Loading...