Лучший генератор инвертора Отзывы 2019

Мы все используем много электрических машин и приборов в наших домах, офисах и т.д. Иногда это больно, когда вы бежите из власти в то время как в середине что-то и машины вы используете не может работать, не имея непрерывный поток энергии, чтобы сохранить его вверх. Вы не одиноки в таком состоянии. Иногда некоторые из этих злоключений выйти из-под контроля в той степени, что они принимают некоторое время, чтобы разобраться. Тем не менее, вы все еще есть вариант - имеющий запас дополнительного (или резервный) электроэнергии, что может привести ваш дом или офис, когда источник сетевого питания выключен. В таком случае, вам нужно иметь инверторный генератор. Лучшие генераторы инверторные являются решения, которые вы можете обратиться, когда вы сталкиваетесь с проблемами поставок электроэнергии.

Что делает инверторные генераторы лучшая альтернатива электросети:

Лучший генератор инвертораЕсть несколько вещей, которые делают инверторные генераторы уникальным. Вы должны понять, как они выдающиеся, а затем понять, как вы можете получить лучший инверторный генератор для вашего домашнего или офисного использования. После этого вы можете удобно ходить по магазинам для вашего лучшего инверторного генератора. Вот ключевые области, в которых инверторный генератор, становится пригодным для использования.

1. Инвертор Генераторы продукты стабильной и безаварийной Электропитание:

В то время как сети электричество иногда страдает колебания мощности, генератор инвертора всегда производит стабильное питание для всего времени вы работаете его. Этот стабильный поток делает ваш источник питания надежным для использования со всеми вашими приборами, в том числе набор домашний телевизор, компьютер, электрические лампочки, мобильные зарядные устройства / адаптеры и т.д.

2. Инвертор Генераторы производят мало шума и, следовательно, Благоприятные:

Шум, производимый с использованием лучшего генератора энергии является минимальным. В большинстве случаев, это меньше, чем типичный разговор у вас с другом. Вы можете, таким образом, полагаться на один, чтобы поставить свой дом или офис с силой с минимальным или вообще без помех.

3. Инвертор Генераторы помочь вам к источнику переменного и постоянного приборы:

Если у вас есть какие-то бытовую технику, которые нуждаются в источник постоянного тока энергии, вы можете рассчитывать на лучший инверторного генератора, чтобы дать вам энергию, необходимую для выполнения этой задачи. Просто используйте свой домашний автомобильный аккумулятор получить подачу энергии от генератора инвертора затем поставить его к остальной части техники. Таким же образом, машины, использующие энергию переменного тока поставляются с энергией от генератора. Тем не менее, это те, использовать власть непосредственно, без необходимости какой-либо среды.

Как купить лучший Инверторный генератор:

Есть несколько вещей, которые вам нужно будет учитывать при покупке инверторный генератор. Это поможет вам получить максимальную отдачу от вашего нового инверторного генератора без стычек. Вот советы:

1. Убедитесь, что вы проверить на напряжение выходной мощности:

Если вы используете системы, которые требуют 110 ~ 120V AC, вы должны убедиться, что Инверторный генератор вы покупаете имеет тот же результат, так как вы не будете использовать один с 220 ~ 250V. Кроме того, проверьте, чтобы подтвердить напряжение питания постоянного тока.

2. Убедитесь, что вы Новый инвертор может питать все приборы вы хотите использовать:

Потребляемая мощность приборов в домашних условиях измеряется путем сложения Ватт каждый прибор использует. Например, если вы собираетесь использовать 10 луковицы, которые используют 100W каждый, зарядное устройство мобильного телефона, который использует 200W, и телевизор, который потребляет 250W, то вам нужен инверторный генератор, который дает вам как минимум 10x100W + 200W + 250W который равна 1,450W.

3. Убедитесь, что вы проверить на Емкость бака:

В случае, если вы собираетесь запускать генератор в течение долгих часов, вы должны быть уверены в том, что он может вместить достаточное количество топлива для выполнения этой задачи. Я уверен, что вам не понравится идея бежать из топлива, отключив генератор, дозаправки, а затем перезапустить. Это будет потреблять ваше время, ресурсы, а также создавать неудобства. Вам нужно что-то вы установили и пойти.

Здесь я рассмотрел 5 лучшие генераторы инвертора. Вы можете проверить их и посмотреть, если они соответствуют вашим потребностям.

Генераторы Top 5 Инвертор:

1. Honda EU2000I 2000 Вт супер тихий генератор инвертора:

71ZsocmdK0L._SL1350_

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот генератор инвертора тихим работает со звуком между 53 и 59 децибелах. Двигатель Honda GX100, что этот инвертор генератор работает на является мощным, что достаточно, чтобы служить дома или в офисе энергоснабжения потребностей. Емкость бака 0.95 галлона (около 3.6 литров). При этом, вы можете запустить инверторный генератор для до тех пор, как 8.1 часов.

Этот Инверторный генератор также имеет компактную конструкцию. Он легкий, а, весом около 46 фунтов (около 20.9Kg). Это позволяет легко носить с собой, когда вы хотите, чтобы переместить его. Вам не нужно будет несколько человек, чтобы помочь вам переместить инверторный генератор, когда вы хотите его в другом положении.

Honda EU2000I снабжает вас силой в 2000W. Также Вы можете подключить к идентичным инверторного генератора, чтобы получить в два раза больше мощности, то есть максимум 4,000 Вт.

Технология защиты цепи используется для защиты оборудования и приборов в случае перегрузки. Вы можете быть уверены, что ваши машины защищены всякий раз, когда вы используете инверторный генератор Honda 2000W.

Вы также можете использовать защиту Honda масла Предупреждение во время использования инверторного генератора на открытом воздухе. В случае нефти снижается до опасного уровня, ваша система будет обеспечена автоматическим выключением.

Honda EU2000I 2000 Вт Особенности:

- Супер тихая работа окружающая среда.
- Очень мощный, но топливо консервативного двигателя.
- Защита в случае масла падает слишком низко, автоматически выключения питания.
- Защита цепи, чтобы заботиться о вашем оборудовании.
- Супер компактный и легкий дизайн позволяет сэкономить пространство, а также повышение мобильности.
- Стабильный источник питания для запуска офисных машин и выполнять свои обязанности.

___________________________________________________________________

2. WEN 56200i, 1600 Запуск Ватт / 2000 Запуск Вт, 4-Stroke Gas Powered портативный генератор инвертора, CARB Соответствует:

91wepl7VebL._SL1500_

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот инвертор снабжает вас чистой энергии без колебаний напряжения все время. Вы можете полагаться на него для вашего офиса и домашнего использования. Она производит мощность при 2,000 Вт. Пропускная способность является одной 1 галлон, что может привести ваш дом, офис, или лагерь в течение более шести часов, когда на полпути загружен.

Этот Инверторный генератор поставляется с двумя выходами 120V переменного тока, один для 12V DC, и USB-порт 5V для зарядки мобильных телефонах, радио и любой другой аксессуар, который нужно низкое энергопотребление и совместим с соединительными клеммами USB.

Эко-режим дросселя на инверторного генератора ВЭНЬ 562000i, чтобы помочь вам сэкономить расход топлива. Эта функция позволяет Инверторный генератор автоматически регулировать потребление топлива, когда добавляют больше приборов или когда они отключены от сети.

В случае, если вам нужно больше питания, вам необходимо подключить два идентичных генераторов преобразователя с комплектом Параллельное соединение ВЭНЬ 56421. При этом, вы получите двойной источник питания от двух генераторов.

В случае низкого уровня масла и низкого уровня топлива, то ВЭНЬ 562000i имеет функцию безопасности, которая автоматически выключает свой инверторный генератор, чтобы избежать каких-либо неудач происходит на вашем оборудовании. В этом случае, как ваш генератор и ваши машины защищены.

Этот генератор также поставляется с двухлетней гарантийной политике.

WEN 56200i Особенности:

- Компактный дизайн и небольшой вес, что делает его достаточно для кемпинга деятельности переносимый.
- Защита в случае низкого уровня топлива и / или масла.
- 5V DC USB порт.
- Два 120V переменного тока розетки.
- Один 12V DC сосуд.
- Eco-Mode дроссельной заслонки, чтобы максимизировать экономию топлива.
- 2-летняя гарантия политика.

___________________________________________________________________

3. Champion Power Equipment 75537i 3100 Вт RV Ready Портативный генератор инвертора с беспроводного пульта дистанционного Start:

81YLYFid96L._SL1500_

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Будучи тихим, этот легкий Инверторный генератор подходит для кемпинга, поездок, а также для домашнего использования в качестве источника резервного копирования энергии. В то время как при запуске, генератор производит 3,100 Вт и плавно работает на 2,800 Вт.

Этот Инверторный генератор поставляется с брелок для ключей, чтобы обеспечить удаленный запуск с помощью беспроводной технологии. Вы можете начать и / или остановить ваши генераторы насколько это 80 футах от него. Технология Smart Touch старт на питание от батареи (в комплекте) позволяет легко начать свой генератор. Она также имеет техническое обслуживание аккумулятор смарт-зарядное устройство, которое держит аккумулятор заряжается во время не используется, чтобы убедиться, что он не выходит из власти.

Инверторный генератор бака 1.6 галлонов может работать до 8 часов при полной заправкой бензином в то время как 25% загружен. С низким уровнем масла датчик запорным, генератор выключится автоматически, когда уровень масла понижается.

Для переносимости, этот генератор поставляется с двумя колесами и ручкой тележки, которые вы можете тянуть / легко толкать вдоль тротуара. Инверторный генератор поставляется с двухгодичной гарантией и пожизненное содержание, а также.

Champion Power Equipment 75537i Особенности:

- Беспроводной пульт дистанционного пуска.
- Легкое касание запуска технологии.
- Авто двигатель и техник защита с помощью технологии контроля уровня масла.
- 2 лет гарантия и пожизненная поддержка.

___________________________________________________________________

4. Yamaha EF2000iS, 1600 Запуск Ватт / 2000 Запуск Вт, Gas Powered портативный инвертор, CARB Соответствует:

41F1Rkfo8jL

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Этот портативный генератор инвертор является одним из эффективных генераторов инверторных лучшее топливо. С помощью самых современных технологий, вы можете запустить этот 1.1 галлона генератор на срок до 10.5 часов. Генератор производит 2,000 Вт чистой мощности переменного тока.

Этот генератор инвертора имеет технологию смарт дроссельной нагрузки, что делает генератор работать на оптимальной скорости для питания приборов, используемых. Эта функция позволяет обеспечить максимальную производительность и экономию топлива.

С компактной конструкцией и быть легкий, этот инвертор генератор легко носить с собой. Вы можете, таким образом, полагаться на этот генератор для кемпинга деятельности, поездок и т.д.

С выходом питания 8A 12V DC, вы можете использовать этот Инверторный генератор для зарядки батарей, что делает его идеальным для лодочных моряков, владельцев авто и т.д. масла часовые системы предупреждения проверку вашей нефти и уведомляет вас, когда вам нужно менять масло чтобы избежать повреждения оборудования.

Этот Yamaha EF2000i использует технологию поглощения шума, чтобы гарантировать, что шум является минимальным, даже при использовании инверторного генератора при максимальной эксплуатации.

Yamaha EF2000i Особенности:

- Портативный и компактный дизайн.
- Масло-часы технология защищает генератор от повреждений.
- Интеллектуальная технология Дроссель нагрузки, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, а также производительность.
- Газовый.
- 2 года гарантированность крышка.

___________________________________________________________________

5. Honda EU3000iS Портативный генератор инвертора - CARB Соответствует, Model # EU3000IS1A:

71eJVHgGosL._SL1500_

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации о Amazon!

Это супер тихий генератор инвертора (между 48 и 58 децибелах) является полностью закрытым и портативный генератор инвертора. Вы можете полагаться на этот генератор для питания ваших супер чувствительных аксессуаров и бытовой техники. Это возможно из-за перенапряжения, свободной энергии, вырабатываемой генератором инвертора.

Eco-Дроссельная функция позволяет ваш инверторный генератор, чтобы потреблять меньше топлива и повысить эффективность. Вы можете запустить этот генератор на срок до двадцати четырех часов в течение одного заливки газа (3.4 галлона). Блок питания до 3000 Вт.

Вы можете быть уверены, что ваша система будет служить вам достаточно в то же время экологически чистые. Все генераторы Honda предназначены для удовлетворения (а иногда и превосходят) стандарты CARB и EPA.

Honda EU3000iS достаточно портативным и, следовательно, вы можете использовать его всякий раз, когда вы хотите. В случае отключения электроэнергии, вы можете легко получить его настроить для резервного копирования.

В Honda EU3000iS Особенности:

- Компактный и легкий для легкой обработки.
- Eco-Дроссельная режим для легкого и автоматического топлива и обработки эффективности.
- Супер защита уровня масла, чтобы сохранить ваш генератор от повреждений.
- закрываемый дизайн для снижения шума во время работы.
- 3000 Вт максимальная мощность питания.
- Хонда воздушных клапанов двигателя обеспечивает эффективную, чистую и надежную силу.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

Best Inverter Generator Reviews 2018

We all use many electrical machinery and appliances in our homes, offices, etc. Sometimes it is painful when you run out of power while in the middle of something and the machine you are using cannot work without having a continuous flow of power to keep it up. You are not alone in such a state. Sometimes, some of these mishaps get out of control to the extent that they take some time to be sorted out. However, you still have an option – having a supplementary (or backup) supply of electricity that can power your home or office when mains power source is off. In such case, you need to have an inverter generator. The best inverter generators are the solutions you can turn to when you face electricity supply challenges.

What Makes Inverter Generators the Best Alternative to Mains Electricity:

Best Inverter Generator ReviewsThere are several things that make inverter generators unique. You need to understand how outstanding they are, then understand how you can get the best inverter generator for your domestic or office use. After this, you can comfortably shop for your best inverter generator. Here are the key areas where an inverter generator becomes suitable for use.

1. Inverter Generators Produce Stable and Dependable Power Supply:

Whereas the mains electricity sometimes suffers power fluctuation, an inverter generator always produces stable power supply for all the time you are running it. This stable flow makes your power source reliable for use with all your appliances, including the home TV set, your computer, light bulbs, mobile chargers/adapters, etc.

2. Inverter Generators Produce Little Noise and Are, therefore, Conducive:

The sound produced from the use of the best power generator is very minimal. In most cases, it is less than the typical conversation you have with a friend. You can, therefore, rely on one to supply your home or office with power with minimal or no interference.

3. Inverter Generators Help You to Power Both AC and DC Appliances:

If you have some domestic appliances that need a DC source of energy, you can rely on the best inverter generator to give you the energy required for the task. Just use your home car battery to receive the energy supply from the inverter generator then supply it to the rest of the appliances. In the same way, machines that use AC energy are supplied with the energy from the generator. However, these ones make use of the power directly without the need of any medium.

How to Purchase the Best Inverter Generator:

There are a few things you will need to consider when purchasing an inverter generator. This will help you get the most out of your new inverter generator without hassles. Here are the tips:

1. Ensure You Check on the Voltage of the Power Output:

If you are using systems that require 110~120V AC, you have to ensure that the inverter generator you buy has the same output since you won’t use the one with 220~250V. Also, check to confirm the DC supply voltage.

2. Ensure that You New Inverter Can Power All the Appliances You Want to Use:

The power consumption of appliances at home is measured by adding together the Watts each appliance uses. For instance, if you are going to use 10 bulbs that use 100W each, a mobile phone charger that uses 200W, and a television set that consumes 250W, then you need an inverter generator that gives you a minimum of 10x100W+200W+250W which equals to 1,450W.

3. Ensure You Check on the Tank Capacity:

In case you intend to run the generator for long hours, you need to be sure that it can accommodate sufficient fuel for the task. I am sure you will not like the idea of running out of fuel, turning off the generator, refueling, and then restarting. This will consume your time, resources, as well as create inconveniences. You need something you set and go.

Here, I have reviewed the 5 best inverter generators. You can check them out and see if they fit your needs.

The Top 5 Inverter Generators:

1. Honda EU2000I 2000 Watt Super Quiet Inverter Generator:

71ZsocmdK0L._SL1350_

Click on image for more info on Amazon!

This inverter generator is a quiet one working with a sound between 53 and 59 decibels. The Honda GX100 engine that this inverter generator operates on is a powerful one that is enough to serve your home or office energy supply needs. The tank capacity is 0.95 Gallons (about 3.6 liters). With this, you can run the inverter generator for as long as 8.1 hours.

This inverter generator also features a compact design. It is lightweight as well, weighing about 46 pounds (about 20.9Kg). This makes it easy to carry along when you want to move it. You will not need several people to help you move your inverter generator when you want it in a different position.

The Honda EU2000I supplies you with power at 2000W. You can as well connect to an identical inverter generator to get double the power, i.e. maximum of 4,000 Watts.

The circuit protection technology is used to protect your equipment and appliances in case of overloading. You can rest assured that your machines are protected whenever you use the Honda 2000W inverter generator.

You also use the Honda Oil Alert protection while using your inverter generator outdoors. In the case of the oil dropping to dangerous levels, your system will be secured by an automatic shutdown.

Honda EU2000I 2000 Watt Features:

– Super quiet operation environment.
– Very powerful yet fuel conservative engine.
– Protection in case the oil drops too low by automatically powering off.
– Circuit protection to take care of your equipment.
– Super compact and light design save you space as well as enhancing portability.
– Stable power supply to run your office machines and accomplish your duties.

___________________________________________________________________

2. WEN 56200i, 1600 Running Watts/2000 Starting Watts, 4-Stroke Gas Powered Portable Inverter Generator, CARB Compliant:

91wepl7VebL._SL1500_

Click on image for more info on Amazon!

This inverter supplies you with clean energy without voltage fluctuation all time. You can rely on it for your office and home use. It produces power at 2,000 Watts. The capacity is one 1 gallon that can power your home, office, or camp for more than six hours when halfway loaded.

This inverter generator comes with two outlets of 120V AC power, one for 12V DC, and a 5V USB port for charging your cell phones, radio, and any other accessory that need low power consumption and is compatible with USB connection terminals.

The eco-mode throttle on the WEN 562000i inverter generator is to help you economize the fuel consumption. This feature allows the inverter generator to automatically adjust its fuel consumption whenever more appliances are added or when they are unplugged.

In case you need more power supply, you need to connect two identical inverter generators with a WEN 56421 Parallel Connection Kit. In so doing, you get double the power supply from the two generators.

In the case of low oil and low fuel levels, the WEN 562000i has a security feature that automatically switches off your inverter generator to avoid any mishaps happening on your equipment. In this case, both your generator and your machines are protected.

This generator also comes with a two-year warranty policy.

WEN 56200i Features:

– Compact design and lightweight making it portable enough for camping activities.
– Protection in the case of low fuel and/or oil.
– 5V DC USB port.
– Two 120V AC receptacles.
– One 12V DC receptacle.
– Eco-Mode Throttle to maximize fuel economy.
– 2-year warranty policy.

___________________________________________________________________

3. Champion Power Equipment 75537i 3100 Watt RV Ready Portable Inverter Generator with Wireless Remote Start:

81YLYFid96L._SL1500_

Click on image for more info on Amazon!

Being a quiet one, this lightweight inverter generator is suitable for your camping, trips, as well as home use as a source of energy backup. While on startup, the generator produces 3,100 Watts and smoothly runs at 2,800 Watts.

This inverter generator comes with a key fob to allow for remote start via wireless technology. You can start and/or stop your generators as far as 80 feet away. The smart touch start technology powered by a battery (included) makes it easy to start your generator. It also has a battery maintenance smart charger that keeps your battery charged while not in use to ensure it does not go out of power.

The 1.6-gallon tank inverter generator can run for up to 8 hours when fully fueled with gasoline while 25% loaded. With a low-oil shut-off sensor, the generator will turn off automatically whenever the oil level goes down.

For portability, this generator comes with two wheels and a trolley handle that you can pull/push easily along the pavement. The inverter generator comes with a two-years warranty and lifetime support as well.

Champion Power Equipment 75537i Features:

– Wireless remote start.
– Easy touch start technology.
– Auto engine and appliances protection by the oil level monitoring technology.
– 2 years warranty and a lifetime support.

___________________________________________________________________

4. Yamaha EF2000iS, 1600 Running Watts/2000 Starting Watts, Gas Powered Portable Inverter, CARB Compliant:

41F1Rkfo8jL

Click on image for more info on Amazon!

This portable inverter generator is one of the best fuel efficient inverter generators. With the most modern technologies, you can run this 1.1-gallon generator for up to 10.5 hours. The generator produces 2,000 Watts clean AC power.

This inverter generator has a Smart Throttle Load technology that makes the generator run at an optimum speed to power the appliances used. This feature allows for maximum productivity and fuel economy.

With the compact design and being lightweight, this inverter generator is easy to carry around. You can, therefore, rely on this generator for camping activities, trips, etc.

With an 8A 12V DC power outlet, you can use this inverter generator to charge batteries, making it ideal for boat sailors, auto owners, etc. The oil-watch warning system checks on your oil and notifies you whenever you need to change the oil to avoid equipment damage.

This Yamaha EF2000i uses a noise absorption technology to ensure that noise is minimum even when you use the inverter generator at maximum operation.

Yamaha EF2000i Features:

– Portable and Compact Design.
– Oil-watch technology protects generator against damage.
– Smart Throttle Load technology to maximize fuel efficiency as well as productivity.
– Gas powered.
– 2 years warranty cover.

___________________________________________________________________

5. Honda EU3000iS Portable Inverter Generator – CARB Compliant, Model# EU3000IS1A:

71eJVHgGosL._SL1500_

Click on image for more info on Amazon!

This super quiet inverter generator (between 48 and 58 decibels) is a totally enclosed and portable inverter generator. You can rely on this generator to power your super sensitive accessories and appliances. This is possible due to the surge-free power produced by the inverter generator.

The Eco-Throttle feature allows your inverter generator to consume less fuel and increase efficiency. You can run this generator for up to twenty-four hours for one fill of gas (3.4 gallons). The power supply is up to 3000 Watts.

You can rest assured that your system will serve you sufficiently while being environmental friendly. All Honda Generators are designed to meet (and sometimes do exceed) the CARB and EPA standards.

The Honda EU3000iS is quite portable and hence you can use it whenever you want it. In the case of power outage, you can easily get it set up for backup.

The Honda EU3000iS Features:

– Compact and lightweight for easy handling.
– Eco-Throttle mode for easy and automatic fuel and efficiency handling.
– Super oil level protection to keep your generator from damage.
– Enclosed design to reduce noise while in operation.
– 3000 Watts maximum power supply.
– Honda overhead valve engine provides efficient, clean, and reliable power.

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...