Авторитетный сайт против нишевого сайта Какой путь вперед

Выбор между сайтом власти и сайтом ниши, поскольку путь вперед открывает банку червей для многих. Хотя выбор кажется достаточно простым, есть тонкие различия, которые повлияют на перспективы будущего человека в отношении интернет-маркетинга.

Авторитетный сайт против нишевого сайта

Сайт органайзера

Всего несколько слов о сайте власти. Это сайт, который содержит много контента и хорошо известен в конкретной нише. Такие сайты, как NYTimes, являются авторитетными сайтами в нише новостей. Википедия - гигант в информационной нише. Все они имеют одну общую черту - много страниц контента, которые регулярно обновляются.

Нишевой сайт

С другой стороны, нишевый сайт - это сайт, который фокусируется на конкретном приятном. Я испытываю соблазн сказать суб-нишу, но на самом деле не хочу усложнять ситуацию. Но для тех, кто хочет знать, что такое суб-ниша, в основном это тема, которая является частью более широкой темы. Примером может служить рецепты без глютена, которые являются частью более широкой ниши рецептов. Еще одна общая черта заключается в том, что нишевые сайты обычно намного меньше, чем несколько страниц, или, точнее, гораздо меньше контента, чем сайты с полномочиями. И обычно они не постоянно обновляются свежим контентом.

За и против авторитетного сайта против нишевого сайта

Так в чем же заключается дилемма? Новые интернет-маркетологи путаются относительно того, какой тип сайта нужно построить. Они идут на сайт власти с большим количеством страниц? Или они идут на нишевый сайт, занимаясь конкретной темой и меньшим количеством контента. Это действительно зависит от человека, но вот несколько указаний относительно плюсов и минусов каждого типа сайта:

Попытка построить сайт власти означает, что вы должны быть хорошо знакомы с вашей темой выбора. Вы не должны выбирать тему, которую, по вашему мнению, можете написать, а затем исчерпать идеи. Это связано с тем, что ваш сайт будет считаться неполным поисковыми системами, которые ожидают, что определенные темы будут рассмотрены на вашем начинающем сайте. Если это произойдет, поисковые системы будут наказывать ваш сайт, и он не будет хорошо оцениваться. С другой стороны, если вы просто знакомы с темой и проводили исследование ключевых слов, то вы должны быть способны создать нишевый сайт, который чувствует себя более полным.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, состоит в том, что в большинстве ниш уже есть авторитетные сайты в этой нише. Это означает, что вы будете конкурировать с давно установленными сайтами, которые занимают высокие позиции в рейтингах поисковых систем. Попытка поставить свое место на первой странице Google с помощью этих конкурирующих сайтов потребует огромных усилий, терпения и настойчивости с вашей стороны. Вы должны задать вопрос: готов ли я сделать все это без гарантии высших позиций в Google? Если это всего лишь труд любви, тогда идите вперед. Например, мне нравится писать о том, как зарабатывать деньги в Интернете, покрывая советы и ресурсы для этого. Я знаю, что конкуренция жесткая, но мне все равно нравится писать об этом, так что это меня не оттесняет.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал деньги в Интернете, то нишевый сайт - лучший способ продвижения вперед. Несмотря на то, что награды за высокий рейтинг авторитетного сайта намного больше, гораздо труднее попасть на страницу 1 Google для большой ниши. С другой стороны, хорошо спроектированный нишевый сайт, конкурирующий в меньшей нише, быстрее перейдет на страницу 1 Google. Таким образом, вы должны видеть финансовые вознаграждения намного быстрее. Поэтому задайте себе этот вопрос - предпочитаю ли я меньше денег, но быстрее и быстрее ожидаю денег или ожидаю больше и, надеюсь, увижу больше денег?

Лучшая стратегия

Итак, какова лучшая стратегия? Я предпочел бы начать с нишевого сайта. Найдите узкую нишу, с которой вы знакомы. Затем со временем ваш сайт ниши может стать авторитетным сайтом для большей ниши, в которой ваша выбранная ниша находится внутри. Нет ничего, что помешает сайту ниши стать авторитетным сайтом. Но начните с малого, и вы сможете увидеть награды раньше, чем позже.

И, увидев вознаграждения, будь то денежные средства или ваш сайт на странице 1 Google, вы получите больше мотивации, поощрения и силы воли для продолжения строительства вашего сайта.

Поэтому разумно выбирайте между сайт власти и ниша и когда вы почувствуете, что ваш сайт завершен, используйте используемую нами маркетинговую стратегию в Интернете.

Похожие темы

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Нет рейтинга)
Загрузка...

Authority Site vs Niche Site Which Way Forward

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!

Choosing between an authority site vs niche site as the way forward opens up a can of worms for many. Although the choice seems simple enough, there are subtle differences that will affect a person’s future outlook towards internet marketing.

Authority Site vs Niche Site

Authority Site

Just a few words about an authority site. This is a site that contains a lot of content and is well established in a particular niche. Sites like NYTimes are authority sites in the news niche. Wikipedia is a giant in the information niche. They all have one thing in common – many pages of content that are regularly updated.

Niche Site

A niche site, on the other hand, is a site that focuses on a specific nice. I am tempted to say sub-niche but don’t really want to complicate matters. But for those who want to know what a sub-niche is, it basically is a topic that forms part of a larger topic. An example would be gluten free recipes that is part of the larger recipes niche. Another common trait is that niche sites are usually much smaller having a few pages, or to be more precise, much less content than authority sites. And usually they are not constantly updated with fresh content.

Pros and Cons of Authority Site vs Niche Site

So what is the dilemma? New internet marketers get confused as to which type of site to build. Do they go for an authority site with lots of pages? Or do they go for a niche site, dealing with a specific topic and less content. It really depends on the individual but here are a few pointers as to the pros and cons of each type of site:

Trying to build an authority site means that you must be very familiar with your topic of choice. You must not choose a topic that you feel you can write about and then run out of ideas. This is because your site will be deemed to be incomplete by search engines who expect certain topics to be covered in your budding site. If this happens, search engines will penalise your site and it will not rank well. On the other hand, if you are just familiar with a topic and did your keyword research, then you should be able to build a niche site that feels more complete.

Another thing to keep in mind is that most niches already have authority sites within that niche. This means that you will be competing with long established sites who are high in search engines rankings. Trying to stake your place on the first page of Google with these competing sites will require tremendous effort, patience and perseverance from your end. You must ask the question: am I prepared to do all this with no guarantee of top positions in Google? If this is just a labour of love, then go ahead. For example I like writing about earning money online, covering tips and resources to do so. I know that the competition is tough but I still like writing about it so this does not put me off.

If you want your site to make money online, then a niche site is the best way forward. Although the rewards of having a highly ranked authority site are much bigger, it is much harder to get to page 1 of Google for a large niche. On the other hand, a well designed niche site competing in a smaller niche will get to page 1 of Google much faster. So you should be seeing financial rewards much quicker. So ask yourself this question – do I prefer less money but seeing money more quickly or waiting longer and hopefully seeing more money?

The Best Strategy

So what is the best strategy? I would prefer starting out with a niche site. Find a tight niche you are familiar with. Then as time goes by, your niche site could become an authority site for the larger niche your chosen niche is found within. There is nothing stopping a niche site from becoming an authority site. But start small and you could see rewards sooner than later.

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!

And seeing rewards, whether monetary or your site on page 1 of Google, will give you more motivation, encouragement and willpower to continue building your site.

So choose wisely between an authority site vs niche site and when you feel your site is complete then use the internet marketing strategy I explained here.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

Sit Back, Relax And Make Commissions!
1. Your very own automated sales funnel system, complete with marketing.
2. Click by click video training, pause, rewind and full screen.
3. Just send traffic and make money!
GET IT NOW!
Make money online at home 2018
close button

Generate 1200$ Every Day on Autopilot!

GET IT NOW!
Click Me