Главная » Лечение акне ВСЕ » Все о прыщах

Прыщи или прыщи обычно возникают во время полового созревания и чаще встречаются у подростков. Однако, угри могут также влиять на взрослых. Акне является результатом гормональных изменений, которые происходят в организме. Правильный уход и лечение могут помочь правильно лечить акне. Прыщи, если их не лечить должным образом, приведет к шрамы, которые еще труднее удалить. Акне обычно происходит на лицевой коже, и это является основной причиной смущения и дискомфорта.

Причины прыщей

Причины прыщей

Угри могут возникать в любой части кожи. Основная причина акне - сальные железы, которые производят масло для кожи. В основном акне происходит на лицевой коже, так как концентрация сальных желез очень высока в лицевой коже. Сальные железы выпускают масло, полученное в них через небольшие поры на поверхности кожи.

Когда эти поры блокируются грязью и пылью, вызванными неправильной мойкой или очисткой кожи, масло, производимое сальными железами, попадает внутрь желез. В течение некоторого времени это пойманное в ловушку масло концентрируется и обычно называется угрями и угрями. По мере дальнейшего блокирования это приводит к инфекции и прыщам.

Все о прыщахТак как во время полового созревания и юности гормональная активность очень высока, и поэтому добыча нефти в сальных железах также увеличивается. При таком увеличении добычи нефти блокировки становятся более распространенными и приводят к прыщам у подростков. Акне реже встречается у взрослых, но может часто возникать, если не принимать надлежащего ухода.

натуральный Лечение прыщей!

Очистите свою кожу от Acnes за одну неделю!

Проверьте наш обзор ...

Воздействие акне

Акне вызывает дискомфорт и смущение и приводит к тому, что они влияют на социальные аспекты жизни. Прыщи или прыщи очень чувствительны и болезненны и придают неприятный вид особенно на лице. Эти социальные и эмоциональные эффекты акне могут вызвать депрессию и социальный уход, что еще более ухудшает социальную жизнь. Если акне не лечить должным образом, он может оставить шрамы на лице, в результате чего эмоциональная травма продолжится в течение нескольких лет.
Шрамы от угревой сыпи не легко снимаются и требуют дорогостоящей терапии, такой как лазерная терапия, которая не является доступной многим.

Лечение прыщей

Доступна современная терапия для лечения акне. Эта терапия также помогает предотвратить эмоциональные и социальные проблемы, которые возникают из-за прыщей. Недавние медицинские исследования, проведенные ведущими дерматологами, доказали, что терапия акне может помочь эффективно справляться с психологическим смущением, депрессией и проблемами социального ухода подростков.

Как правило, существует два типа лечения акне. Это тематическое лечение и пероральное лечение. Правильный диагноз акне необходим для определения правильного лечения. Существуют различные стадии прыщей, начиная от легкой до тяжелой. Также, если вы лечите акне через самолечение, очень важно знать причины прыщей и как остановить дальнейшее развитие акне и предотвратить шрамы от угревой сыпи.

Раннее лечение имеет жизненно важное значение для предотвращения развития прыщей до крайней инфекции. Большинство лечения прыщей длится около нескольких месяцев, и результаты медленные. Правильное понимание типа кожи также очень важно в Выбор правильного лекарства для лечения прыщей.

Оценить этот пост
1 Star2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (2 голосов, средний: 4.50 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЕСЬ

All About Acne

Best Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

Acne or pimples generally occur during puberty and are more common in teenagers. However, acne can also affect adults. The acne is a result of hormonal changes that occur in the body. Proper care and treatment can help to treat acne properly. Acne, if not treated properly will lead to scars which are even more difficult to remove. Acne generally occurs on the facial skin and so is a major cause for embarrassment and discomfort.

Causes of Acne

Causes of Acne

Acne can occur in any part of the skin. The primary reason for acne is the sebaceous glands that produce oil for the skin. Mostly acne occurs on facial skin since the concentration of sebaceous glands is very high in the facial skin. The sebaceous gland releases the oil produced in them through small pores on the surface of the skin.

When these pores get blocked with dirt and dust caused due to not properly washing or cleaning the skin, the oil produced by the sebaceous glands gets trapped inside the glands. Over some time, this trapped oil becomes concentrated and are commonly called as blackheads and whiteheads. As the blockage further continues, it leads to infection and pimples are caused.

Since during puberty and adolescence, the hormonal activity is very high and so the oil production in the sebaceous glands also increases. With such increase in oil production, blockages become more common and lead to pimples in teenagers. Acne is less frequent in adults but may occur frequently if proper care is not taken.

Effects of acne

Acne causes discomfort and embarrassment and results in causing impact in the social aspects of life. Acne or pimples are very sensitive and painful and give an unpleasant look especially on the face. These social and emotional effects of acne can cause depression and social withdrawal further worsening the social life. If acne is not treated properly, it may leave scars on the face causing the emotional trauma to continue for several years.
The acne scarring is not easily removable and requires high cost therapy such as laser therapy which is not affordable by many.

Treatment for Acne

Modern therapy for treating acne effectively is available. This therapy also helps to prevent the emotional and social problems which result due to acne. Recent medical studies done by leading dermatologists have proven that acne therapy can help in treating psychological embarrassment, depression and social withdrawal problems of teenagers effectively.

Best Acne Treatment

Clear Your Skin from Acnes in One Week!

There are generally two types of treatment for acne available. They are Topical treatment and Oral treatment. A proper diagnosis of the acne is necessary in determining the proper treatment. There are different stages in acne starting from mild to severe. Also if treating acne through self medication, it is very essential to know the reasons for acne and how to stop further development of acne and avert acne scars.

Early treatment is vital in preventing acne from developing to extreme infection. Most acne treatment last about a few months and the results are slow. A proper understanding of the skin type is also very essential in choosing the correct medication for treating the acne.

Related Post

Rate this post
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Best Acne Treatment

Two Free Bottle Offer!
1. Eliminate spots, pimples, redness, pus, blackheads & whiteheads.
2. Clear Existing Skin & Prevent and Treat Acne Breakouts.
3. Fast and effective acne treatments from the inside out.
GET IT NOW!
Best Acne Treatment
close button

Best Acne Treatment

GET IT NOW!
Click Me